Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему «Ветер»
«Ученик на уроке – не пассивный исполнитель, а активный участник»
Ветер То по лесу кружит, То в поле свистит, Но мы не видали, каков он на вид. В открытые окна нежданно влетит- То что-то прошепчет, то вдруг загудит.
ПОТАНЦУЕМ!!! ФИЗМИНУТКА
Способы определения направления ветра: По дыму; по конусам; по флагу;
Флюгеры
Бриз — это ветер, который два раза в сутки меняет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоема на сушу, а ночной — с суши на водоем. Бриз — это ветер, который два раза в сутки меняет направление на противоположное. Дневной бриз дует с водоема на сушу, а ночной — с суши на водоем.
Муссоны – это ветры меняющие свое направление два раза в год, летом муссон дует с моря на сушу, а зимой с суши на море.
Участвует в образовании и перемещении облаков
Переносит семена растений
Обладает разрушительным действием (наводнения, ураганы ,смерчи,тайфуны,торнадо)
ПРОЕКТ «Вертушка»
Домашнее задание Учебник: стр.54-55 (пересказ) Тетрадь: с.22 ( по выбору)