12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ножнина Ирина Николаевна172
3

Организационная учебная деятельность по физическому воспитанию в группе предшкольной подготовки «Быть здоровыми хотим!»

"Қостанай қаласы әкімдігінің Қостанай қаласы

әкімдігің білім бөлімінің № 12 бөбекжай - бақшасы" МКҚК

ГККП "Ясли -сад№12 акимата города Костаная отдела образования

акимата города Костаная"



t1612614332aa.png




ОУД по физическому воспитанию

в группе предшкольной подготовки

Тема: «Быть здоровыми хотим!»

t1612614332ab.jpg










Подготовила: Ножнина И.Н.,

инстуктор по физкультуре





Февраль 2021 г.



Мектепке дейінгі даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің қонспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки


Өткізу күні/Дата проведения: 18.02.2021

Спорт жаттықтырушысы. Спортинструктор. Ножнина И.Н.

Білім беру саласы. Образовательные области: «Здоровье», «Познание».

Пән/ Предмет «Физическая культура»

Өтпелі тақырыбы. Сквозная тема: «Мықты болып өсеміз» «Растём здоровыми»

Өткізу күні/Дата проведения: гр. «Ақ кеме» -15.04.2020, гр. «Күншуақ» -16.04.2020.

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание осознанного отношения к укреплению своего здоровья, доброжелательного отношения к сверстникам. Воспитание активности, чувства командного духа и соперничества, взаимопомощи в условиях соревновательной деятельности, дисциплинированности, взаимовыручки.

Дамытушылық-развивающая: Развитие коммуникативных способностей детей; умения работать в группе сверстников; развитие у детей чувства уверенности в себе, возможность самостоятельно проявлять себя в общении с окружающими.

Оқыту-обучающая: Формирование коммуникативных навыков общения; формирование знаний детей о здоровье, его составляющих, о том, что через физические упражнения можно укрепить и улучшить своё здоровье. Создание устойчивых мотиваций на освоение командных игр и социо – игровых умений. Развивать умение логически мыслить, внимание, память, воображение.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая технология, социо-игровая технология; игровая технология.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: детали конструктора Лего;

2 гимнастические скамейки; 6 мягких модулей; маленькие обручи по количеству детей.

Көптілділік компонент: Hello children-здравствуйте дети, goodbye-до свидание, денсаулық, health – здоровье, өкшемен жүру – ходьба на пятках, аяқтың ұшымен жүру – ходьба на носках.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Вход детей под бубен. Равнение. Приветствие на трех языках.

Инструктор: - Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Сначала послушайте, какое стихотворение я вам прочитаю:

Я ребятам друг, и взрослым,

Разный я - смешной, серьёзный,

Без меня не проживёшь,

Мышцами не обрастёшь.

Если дружен ты со мной,

Настойчив в тренировках-

Будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким.

- Как вы думаете, о чём говориться в этом стихотворении? Ответы детей.

- Что это за друг взрослых и детей? Ответы детей. (спорт).

- Для того чтобы вырасти здоровыми, красивыми и сильными, обязательно нужно заниматься спортом, ведь спорт - это здоровье. Ответы детей.

- А раз спорт - это здоровье, поэтому я вас приглашаю в клуб «Здоровейка», где мы с вами будем развивать свою ловкость, силу и выносливость. Все спортсмены начинают свою тренировку с разминки:

Дети дружно встали в ряд,

Горят глазки у ребят,

Мы с зарядкой дружны,

Быть здоровыми должны!

Негізі бөлімі/Основная часть:

Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в шеренге и колонне:

а) направо;

б) налево;

в) кругом.

Ходьба и её разновидности:

а) походный шаг;

б) на носках, руки вверх;

в) на пятках, руки на поясе;

г) на внешней стороне стопы, руки на поясе;

д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе;

е) в полуприседе, руки на поясе;

ж) в полном приседе, руки на поясе или перед грудью.

Общеразвивающие упражнения с деталями Лего-конструктора:

1. И.п.: основная стойка. В.: на каждый счет смена положения головы: вверх, вниз,

влево, вправо.

2. И.п.: основная стойка, в руках 4 детали Лего-конструктора.

В.: отставить правую ногу назад, на носок одновременно поднять руки с деталями конструктора вверх; вернуться в И.п. То же другой ногой.

3. И.п.: основная стойка, ноги на ширине плеч.

В.: поворот вправо, правая рука назад с Лего- конструктором. Вернуться в И.п. То же в другую сторону.

4. И.п.: основная стойка, ноги на ширине плеч, конструктор лежит на полу впереди.

В.: наклониться вперед, (перестраивать платформу с каждым наклоном) вернуться в и.п.

5. И.п.: пятки вместе, носки врозь.

В.: поднять правую ногу, согнутую в колене, руки с конструктором вверх. Вернуться в И.п. То же самое с другой ногой.
6. И.п.: сидя на полу, ноги на ширине плеч, конструктор лежит перед детьми, руки на нем.
В.: наклониться вперед, отодвинуть детали конструктора от себя на вытянутые руки; сесть,
руки в упоре сзади, прогнуться назад, подняв голову. Наклониться вперед, придвинуть детали конструктора к себе; сесть, руки в упоре сзади, прогнуться назад, подняв голову.

7. И.п.: сидя на деталях конструктора, упор руками сзади на полу. В.: опираясь на руки, прогнуться, удержать тело при помощи рук и опоры на ноги. Вернуться в И.п.

8. И.п.: сидя, упор руками сзади на полу. В.: опираясь на руки, поднять прямые ноги под углом 45 градусов. Опустить ноги на детали конструктора. Вернуться в И.п.

9. И.п.: стоя перед деталями конструктора; руки на поясе.

В.: правую ногу, поставить на конструктор, приставить левую. Правую ногу опускаем вперед, приставляя левую. Вернуться в И. п. спиной.

Прыжки: выполнить прыжки вокруг конструктора на одной ноге.


ОВД:

Игры – эстафеты:

1

1. Добежать до обруча, взять две детали Лего-конструктора одного цвета;

2. Пробежать по гимнастической скамейке;

3. Положить детали конструктора в обруч, так, чтобы из них получилась «башня» ;

4. Гладкий бег к стартовой черте, передавая эстафету следующему игроку.

2

1. Добежать до обруча, в котором лежать детали Лего конструктора с цифрами, взять деталь с цифрами по порядку;

3. Добежать до обруча и построить «многоэтажный дом» от 1 до 7.

4. Вернуться к стартовой черте.

Инструктор следит, чтобы дети четко выполняли все задания правильно, подбирали детали по порядковому номеру, добивается правильной передачи эстафеты.

Командная игра «Сороконожка»

Все участники выстраиваются в цепочку один за другим и обхватывают впереди стоящих игроков за плечи или за талию. В случае, если игроков много, то имеет смысл создать две команды (можно и больше). Каждая из команд представляет собой «Сороконожку». Инструктор дает команды «Сороконожке».

Сороконожке поднять все правые лапки!

Сороконожке поднять все левые лапки!

Сороконожке побегать по кругу!

Сороконожке попятиться назад!

Сороконожка двигается гусиным шагом!

Сороконожка передвигается прыжками!

Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

Сороконожка ловит свой хвост!

Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

Сороконожка прыгает на правых ножках!

Командная игра «Ладонь в ладонь»

Эта игра проводится в парах. Один ребенок в паре прижимает свои ладошки к ладошкам другого и дети, таким образом, не отрывая ладошки друг от друга, двигаются по комнате, где они преодолевают или обходят различные препятствия. Это могут быть стул или стол, а также другие движущиеся пары. При этом останавливаться нельзя, если пара остановилась, она приседает.

Командная игра «Скучно, скучно так сидеть»

Вдоль противоположных стен зала на полу разложены обручи. С одной стороны по количеству детей, с другой стороны зала на один обруч меньше. Каждый ребёнок занимает один обруч. Ведущий читает стишок:

Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.

Как только ведущий заканчивает читать, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять обручи. Проигрывает тот, кто остался без обруча. Продолжая игру, каждый раз нужно убирать по одному обручу.

3. Қорытынды/итоговая часть.

Релаксация «Спортсмены». На первую часть стихотворения напрягаются все мышцы, дети стоят на одной ноге, раскинув руки в стороны, на вторую часть – мышечное расслабление.

     Спортом надо заниматься, каждый день тренироваться,

     Руки в стороны, не падай, очень трудно так стоять,

     Ногу на пол не спускать!

     Мы все мышцы напрягаем,

     А теперь их расслабляем.

     Опускаем руки вниз. Ну-ка, быстро улыбнись!

Инструктор:

- Посмотрите, ребята, какие вы стали сильные и красивые, после нашего занятия.

- Скажите ребята, понравилось вам заниматься в клубе «Здоровейка»?

- А какое упражнение вам понравилось больше всего выполнять?

- А было для вас что-то трудным? (ответы детей).

Вам теперь не страшны никакие болезни. И на прощание я вам желаю крепкого здоровья:

Кто спортом занимается, тот в жизни улыбается,

Здоров и весел он всегда, не унывает никогда!

Нет рецепта в мире лучше, будь со спортом неразлучен,

Проживешь 120 лет - вот в чем кроется секрет!!!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.