12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ножнина Ирина Николаевна172

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки.


Өткізу күні/Дата проведения: 25.05.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Ножнина И.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Әр қашан күн сөнбесін!»«Пусть всегда будет солнце!»

Тақырыбы/Тема: «Радуга здоровья»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание положительных эмоций и дружелюбия; поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.

Дамытушылық-развивающая: Развитие чувства равновесия, координации движения, ловкости, ориентировки в пространстве.

Оқыту-обучающая: Умение согласовывать движение с музыкой; выполнять точечный массаж; анализировать предложенные схемы, находить сходство и различие в выполнении упражнений.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Здоровьесберегающие,

личностно ориентированные, игровые.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение:гимнастические скамейки (2 шт), канат 5-6м (2 шт), магнитная доска, карта с изображением «Радуги здоровья», цветные конверты, ленточки (длина 50-60 см) по количеству детей, схемы с изображением основных видов движений, эмблемы - солнце (по количеству детей), мячи – 10 шт, музыкальное оформление.

Көптілдік/Полиязычье: Hello children-здравствуйте дети, goodbye-до свидание, кемпірқосақ – радуга.



Ход ОУД:


Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Дети входят в зал, здороваются, становятся в шеренгу.

На ковре лежит карта, свернутая в трубку и перевязанная ленточкой.

Инструктор: Ребята, этокарта «Радуга здоровья». Я никогда не видела карт с таким названием. Почему «Радуга здоровья»?

Здесь на каждой дорожке кармашки? Они нужны для того, чтобы вкладывать ответы на загадки, последовательность путешествия отмечена стрелочками.

Ребята, вы ловкие смелые, умелые, готовы ли вы отправиться в путешествие по необычной волшебной карте? Дети: Готовы!


Негізі бөлімі/Основная часть:

Инструктор:

Что за чудо - чудеса,

В гости радуга пришла

Семь дорожек принесла.

Все дорожки не простые,

А волшебные такие.

По дорожке кто пройдет,

Тот и пляшет, и поет.

Веселится и играет,

Как здоровым стать узнает!

Обычная ходьба; ходьба на носках; с высоким подниманием коленей; бег в колонне по одному; бег с захлестыванием голеней; обычная ходьба, с перестроением в шеренгу.

Инструктор: Дорожка красного цвета, в нем фотография, на которой изображены дети, которые выполняют гимнастику.


Қорытынды/Итоговая часть:

Общеразвивающие упражненияАэробика «Хорошо, что есть друзья»

1. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки вдоль туловища.

2. «К солнышку» И.п. о.с. руки внизу1-2 подняться на носочки, руки вверх ;3-4 и.п.

3. «Улыбнулись»И.п. о.с. руки на поясе1-2 руки в стороны, (4-6 раз)3-4 и.п.

4. «Пружинка»И.п. о.с. ноги вместе, руки на поясе1- поворот вправо, слегка присесть2 и.п.

3 – поворот влево слегка присесть4 и.п. (4-6 раз)

5.И.п. о.с. ноги вместе, руки вдоль туловища, прыжки ноги врозь, ноги вместе с хлопками

6.И.п. о.с.1- наклон вправо2 и.п.3- наклон влево4 и.п.

7.И.п. о.с. тоже1-2 поворот вправо3-4 поворот влево

8. Спокойная ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Красная дорожка секрет здоровья открыла, чему она нас, дети, научила?Дети: Нужно по утрам делать зарядку, чтобы быть бодрым и веселым целый день.

Инструктор: Чтоб второй секрет узнать,Нужно схемы отыскать.Схема не одна, а целых три,Ты поди-ка отыщи!

Схемы, каких упражнений изображены на карточках?Какое оборудование необходимо для выполнения этих упражнений? Дети отвечают.

Основные виды движений:

1. Прыжок правым и левым боком, перепрыгивая канат.

2.Ходьба по гимнастической скамейке, пронося ногу махом с правой и с левой стороны скамейки.

3.Перебрасывание мяча друг другу (из-за головы)

Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки».

Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Ребенок в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?». Водящий отвечает: «Бежим наперегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Заключительная часть: Проводится релаксация «Волшебный сон».

Инструктор:

А сейчас, ребята, я предлагаю окунуться в волшебный мир снов. Ложитесь на ковер на спину и закройте глаза. (Включаем шум морского прибоя, дети слушают и отдыхают). Реснички опускаются, глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать. Крепче кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем, Потянулись, потянулись, улыбнулись.
- Спасибо, ребята, за отличную работу на занятии. Занятие окончено. В колонну по одному шагом – марш!

Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом в группу.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.