Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Осенние листья»

0
0
Материал опубликован 16 February 2022

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Мироевская Т.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Здравствуй осень золотая

Тақырыбы/Тема: «Осенние листья» /предметное/

Мақсаты/Цель: Учить детей рисовать с натуры осенние листья, передавая их характерные особенности; поддерживать творческие проявления; закреплять приемы работы кистью и красками.

1. Тәрбиелік-воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений

2. Дамытушылық-развивающая: развитие фантазии, воображения

3. Оқыту-обучающая: ; закрепление приемов работы кистью и красками;

Педагогикалық технологиялар/пед технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/ресурсное обеспечение: пол. альбомных листов, простые карандаши, ластик, аквар.краски кисти.

Көптілділік компонент: листок – жапырак - Leaves

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент

Предлагаю загадку:

«Летом вырастают, а осенью опадают»

Вспомнить с детьми стихотворение

«Осенний листопад»

Осень подарила детям листопад,

«Листья на дорожках по ветру летят.

Листики березки, листики осинки,

Золотого клена и тоненькой рябинки.

Мы листочки эти дружно соберем,

С ними потанцуем и песенку споем

Осень золотую мы поблагодарим

И ее подарок долго сохраним»

Организую сюрпризный момент:

одеваем чудесное дерево листьями

2.Негізі бөлімі/основная часть

Дети посмотрите на картинку что вы видите? Какие листья – жапырақтар? Какого цвета?

Знакомлю детей с понятием «цветоведение», «теплые цвета», «холодные цвета»

Показываю цветной круг. Привлекаю внимание детей к листьям.

- Эти цвета «теплые» или «холодные»?

Д \ упражнение «Какой лист с какого дерева?» Почему листья окрашиваются в разные цвета?

Подвожу к тому, что скоро они останутся под снегом. - Как бы сохранить подольше такую красоту?

Поощряю детей за их знания \гербарий\ Показываю гербарий, сделанный совместно с родтелями.

Поддерживаю мнение детей о том, что можно нарисовать. Предлагаю рассмотреть листья. Отметить характерные особенности. Поощряю детей за их внимательность.

Вспоминаем вместе с детьми о работе с красками, технические приемы с кистью: рисование концом кисти, другим концом кисти для рисования прожилок на листке, смешивание красок.

Предлагаю нарисовать наиболее понравившийся листок.

- Мне тоже понравились осенние листочки и я уже нарисовала себе на память об осени. Хотите покажу? Нравится? Рассматривание образца. Показ последовательного рисования.

- Можете дополнить свой рисунок какими – то узорами. Индивидуальная помощь затрудняющимся детям. Поощряю детей, рисующие характерные особенности, насыщающие краски, аккуратно выполняющие работы.

3.Қорытынды/итоговая часть

Предлагаю подвесить свои работы, рассмотреть, выбрать наиболее удачные, поощрить этих детей, другим постараться, брать пример, ободрить – в следующий раз обязательно получится \ дома с мамой порисуешь\.

- Жарайсындар, балалар! У нас у каждого останется красивый подарок от осени – күз - жапырақ











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации