Конспект организованной учебной деятельности младшей «Мои друзья собачки»
Кіші топтың ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности младшей
группы
Білім беру аймағы /Образовательная область: Познание
Бөлімдер/Раздел: Сенсорика
Тақырыбы/Тема: «Мои друзья собачки»
Мақсаты/Цель: Закрепить умение различать предметы по величине, побуждать детей к повторению слов, определению больших и маленьких предметов; развивать умение отвечать на вопросы педагога, активизировать речь; воспитывать и прививать любовь к домашним животным
Материалдар мен жабдықтар: 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча, листы бумаги на которых изображены собачки, клей-карандаш (на каждого ребенка, заготовки большого и маленького мяча для аппликации.
Билингвальный компонент: собака-ит, дом-үй
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс- әрекеті Действия воспитателя |
Мотивациалық ойды ояту Мотивационно-побудительный | Ребята, кто это так громко лает? Гав-гав. Дети: собачка Да, правильно это лает собачка, она приглашает нас к себе в гости. Нам идти далеко, давайте поиграем. Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге» (движения в соответствии с текстом) Большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ, топ, топ, топ. (медленно, большими шагами) А маленькие ножки бежали по дорожке- топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ. (мелкими шагами) Ну вот мы и добрались. У собачки радость, у нее появился малыш. Как правильно называют детеныша собачки. Дети: собачка, щенок Покажите мне большую собачку. Покажите маленькую собачку (дети показывают). |
Ұйымдастыру, іздестіру кезеңі Организационно - поисковый | У каждого из нас есть свой дом, а у собачек есть? Дети: да, есть Ребята, посмотрите, вот стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? Дети: большой. А этот? Дети: маленький. Эта собачка какая? Она будет жить в каком домике? Дети: большая, в большом домике Покажите ей, где большой домик А это щеночек какой? Он будет жить в каком домике?Маленький. Покажите маленький домик. Собачки играли с мячами и потеряли их, что делать? Дети: помочь, найти, купить А давайте, собачкам подарим мячики. Где мы возьмем мячики?Дети: купить, отдать Здорово вы придумали, я предлагаю вам наклеить мячики из бумаги. Дети садятся за столы. Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. (из бумаги) -Большой мяч какой собачке отдадим? (дети называют и показывают). -А маленький мяч какой собачке отдадим? (называют и показывают). -Давайте приклеим рядом с большой собачкой большой мяч, а рядом с маленькой какой? Дети: маленький мяч (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает индивидуально) Физкультминутка. А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Дети: да Повторяйте за мной! Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До лампы дотянусь. Дети выполняют движения по тексту стихотворения. (2 раза) |
Рефлекциялық түзетушілік Рефлексивно-корригирующий | Кому мы помогли? Дети: большой и маленькой собачке (другие ответы) Понравилось вам помогать? Дети: понравилось (другие ответы) Каких собачек мы сегодня встретили? (ответы детей) Я видела, как вы сегодня старались и меня это очень порадовало. Спасибо вам ребята. |
Соколова Елена Борисовна