12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Dilnaz32

Кіші топтың ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности младшей

группы

Білім беру аймағы /Образовательная область: Познание

Бөлімдер/Раздел: Сенсорика

Тақырыбы/Тема: «Мои друзья собачки»

Мақсаты/Цель: Закрепить умение различать предметы по величине, побуждать детей к повторению слов, определению больших и маленьких предметов; развивать умение отвечать на вопросы педагога, активизировать речь; воспитывать и прививать любовь к домашним животным

Материалдар мен жабдықтар: 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча, листы бумаги на которых изображены собачки, клей-карандаш (на каждого ребенка, заготовки большого и маленького мяча для аппликации.

Билингвальный компонент: собака-ит, дом-үй

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Мотивациалық ойды ояту

Мотивационно-побудительный

Ребята, кто это так громко лает? Гав-гав.

Дети: собачка

Да, правильно это лает собачка, она приглашает нас к себе в гости. Нам идти далеко, давайте поиграем.

Песенка с движениями «Большие ноги шли по дороге» (движения в соответствии с текстом)

Большие ноги шли по дороге - топ, топ, топ, топ, топ, топ. (медленно, большими шагами)

А маленькие ножки бежали по дорожке- топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ, топ. (мелкими шагами)

Ну вот мы и добрались. У собачки радость, у нее появился малыш. Как правильно называют детеныша собачки.

Дети: собачка, щенок

Покажите мне большую собачку. Покажите маленькую собачку (дети показывают).


Ұйымдастыру, іздестіру кезеңі

Организационно - поисковый


 У каждого из нас есть свой дом, а у собачек есть?

Дети: да, есть

Ребята, посмотрите, вот стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?

Детибольшой.

А этот?

Дети: маленький.

Эта собачка какая? Она будет жить в каком домике?

Детибольшая, в большом домике

Покажите ей, где большой домик

А это щеночек какой? Он будет жить в каком домике?Маленький. Покажите маленький домик.

Собачки играли с мячами и потеряли их, что делать?

Дети: помочь, найти, купить

А давайте, собачкам подарим мячики. Где мы возьмем мячики?Дети: купить, отдать

Здорово вы придумали, я предлагаю вам наклеить мячики из бумаги.

Дети садятся за столы.

Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. (из бумаги)

-Большой мяч какой собачке отдадим? (дети называют и показывают).

-А маленький мяч какой собачке отдадим? (называют и показывают).

-Давайте приклеим рядом с большой собачкой большой мяч, а рядом с маленькой какой?

Дети: маленький мяч

(самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает индивидуально)

Физкультминутка.

А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны?

Дети: да

Повторяйте за мной!

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения. (2 раза)

Рефлекциялық түзетушілік

Рефлексивно-корригирующий


Кому мы помогли?

Детибольшой и маленькой собачке (другие ответы)

Понравилось вам помогать?

Дети: понравилось (другие ответы)

Каких собачек мы сегодня встретили? (ответы детей)

Я видела, как вы сегодня старались и меня это очень порадовало. Спасибо вам ребята.









Опубликовано


Комментарии (1)

Соколова Елена Борисовна, 04.10.21 в 14:29 3Ответить Пожаловаться
Чужая работа https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-sensorike-v-pervoi-mladshei-grupe-po-teme-bolshoi-malenkii.html
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.