КИМ «Основные геометрические понятия. Измерение отрезков»
Лист достижений №1 по геометрии «Основные геометрические понятия. Измерение отрезков»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
1 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
||||||||
|
Устанавливать длину отрезка |
1 |
|||||||||||
А) 4 |
Б) 5 |
В) 9 |
Г) 10 |
||||||||||
|
Находить равные фигуры |
1 |
|||||||||||
А) |
Б) |
В) |
Г) |
||||||||||
|
Определять длину отрезка |
1 |
|||||||||||
А) 15 см |
Б) 3 см |
В) 6 см |
Г) 9 см |
||||||||||
|
Использовать отношение «лежать между» |
1 |
|||||||||||
А) К |
Б) М |
В) N |
Г) МN |
||||||||||
|
Распознавать изображения геометрических фигур |
1 |
|||||||||||
А) отрезком |
Б) лучом |
В) прямой |
Г) плоскостью |
||||||||||
|
Ответ:_______________________________________ |
Записывать и использовать обозначения геометрических фигур |
2 |
||||||||||
|
Ответ:_______________________________________ |
Вычислять длину отрезка |
2 |
||||||||||
|
Измерять градусную меру угла |
2 |
|||||||||||
|
Определять вид угла |
2 |
|||||||||||
|
Использовать отношение «принадле-жать» |
3 |
|||||||||||
|
Запиши подробное решение: |
Решать задачи на определение длин отрезков |
3 |
||||||||||
|
Дополнительная задача Ответ:_______________________________________ |
Уметь читать геометрический чертёж. Распознавать изображения геометрии-ческих фигур |
2 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 20.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________(_________________) Подпись родителей________________
Лист достижений №1 по геометрии «Основные геометрические понятия. Измерение отрезков»
обучающегося 7 «____» класса _________________________________________________________
(Ф.И. обучающегося)
Оценка ученика:
+ знаю и умею
? знаю, но не уверен
-. пока не знаю, не умею
2 вариант
№ зада-ния |
Задание |
Умения |
Макси-мальное коли-чество баллов |
Оценка ученика |
Оценка учителя |
||||||||
|
Устанавливать длину отрезка |
1 |
|||||||||||
А) 2 |
Б) 3 |
В) 6 |
Г) 8 |
||||||||||
|
Находить равные фигуры |
1 |
|||||||||||
А) |
Б) |
В) |
Г) |
||||||||||
|
Определять длину отрезка |
1 |
|||||||||||
А) 21 см |
Б) 3 см |
В) 12 см |
Г) 9 см |
||||||||||
|
Использовать отношение «лежать между» |
1 |
|||||||||||
А) D |
Б) С |
В) E |
А) DE |
||||||||||
|
Распознавать изображения геометрических фигур |
1 |
|||||||||||
А) прямая |
Б) отрезок |
В) отрезок |
Г) луч |
||||||||||
|
Ответ:_______________________________________ |
Записывать и использовать обозначения геометрических фигур |
2 |
||||||||||
|
Ответ:_______________________________________ |
Вычислять длину отрезка |
2 |
||||||||||
|
Измерять градусную меру угла |
2 |
|||||||||||
|
Определять вид угла |
2 |
|||||||||||
|
Использовать отношение «принадле-жать» |
3 |
|||||||||||
|
Запиши подробное решение: |
Решать задачи на определение длин отрезков |
3 |
||||||||||
|
Дополнительная задача Ответ:_______________________________________ |
Уметь читать геометрический чертёж. Распознавать изображения геометрии-ческих фигур |
2 |
Максимально оцениваемое количество баллов: 20.
Ваш результат_________баллов _____________%.
Учитель________________(_________________) Подпись родителей________________
Используемые источники:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|