Предварительный просмотр презентации

Основные виды занятий по дефектОлогии С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Зрительное восприятие Фиксация взгляда на лице человека фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете Фиксация взгляда на неподвижном предмете

Зрительное восприятие -Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенными предметами -Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом -Узнавание цвета объекта

СЛУХОВОЕ ВОССПРИЯТИЕ Локализация неподвижного источника звука Прослеживание за близко расположенными перемещающимися источниками звука Локализация неподвижного удаленного источника звука Нахождение одинаковых по звучанию объектов

КИНЕСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Реакция на соприкосновение с материалами Реакция на вибрацию, исходящую от объектов Реакция на давление на поверхность тела Реакция тела на соприкосновения с различными видами поверхностей Различие материалов

ВОСПРИЯТИЕ ЗАПАХА Реакция на запахи Узнавание(различие) объектов по запаху

Восприятие вкуса Реакция на продукты, различные по вкусовым качествам Узнавание(различие) продуктов по вкусу Узнавание(различие) основных вкусовых качеств продуктов

ДЕЙСТВИЯ С МАТЕРИАЛАМИ Сминание материала Разрывание материала Размазывание материала руками Пересыпание материалов Переливание материалов Наматывание материалов

ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ захватывание, удерживание, отпускание предмета Встряхивание предмета Толкание предмета от себя Притягивание предмета к себе Вращение предмета Нажимание на предметы