Оценивание образовательных результатов обучающихся при изучении темы «Электрические явления» в 8 классе

2
0
Материал опубликован 15 December 2019



Оценивание образовательных результатов обучающихся при изучении темы «Электрические явления» в 8 классе


Вступление.

В соответствии с новым стандартом образования для учащихся устанавливаются требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования: личностные, метапредметные и предметные,  включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

 Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Физика как предмет естественнонаучного цикла должна:

1) формировать представления о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий;  научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;

2) формировать первоначальные представления о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; способствовать усвоению основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики; овладению понятийным аппаратом и символическим языком физики;

3) давать приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

4) формировать понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных  и экологических катастроф;

5) сформировать осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования;

6) способствовать овладению основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на  окружающую среду и организм человека;

7) развивать умение планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья;

8) формировать представления о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.

Для оценки достижения планируемых результатов освоения программы по физике основного образования нужно:

1)  определять  основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

2) обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения программы;

3) предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения).

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся. [1]

Для наиболее успешного достижения планируемых результатов обучения необходимо систематически проводить диагностику состояния обученности учащихся.

Важнейшая функция педагогической диагностики – функция обратной связи. С ее помощью учитель может корректировать действия не только учеников, но и свои.

Существуют следующие виды диагностики: текущая, промежуточная и итоговая. Текущая (формирующая) диагностика позволяет своевременно осуществлять коррекцию процесса обучения. Она может проводиться на каждом уроке, на любом этапе, в различных формах: физические диктанты, устные опросы, проверочные работы, лабораторные и контрольные работы. [2]

Промежуточная диагностика позволяет выявить западающие знания и умения после изучения темы или раздела, а также наметить пути исправления ситуации. Обычно проводится в форме контрольной работы.

Итоговая диагностика является констатирующей. Результаты такой диагностики позволяют дать оценку учебной деятельности учащихся, выявить соответствие уровня подготовки требованиям стандарта, а также и педагогической деятельности учителя.

В данной работе представлена поурочная разработка диагностических работ в рамках изучения темы «Электрические явления» в 8 классе.

По программе на данную тему отведено 24 часа.

На каждом уроке происходит формирование и развитие личностных, метапредметных, а также предметных умений.

К уровню подготовки при изучении темы «Электрические явления» в 8 классе предъявляются следующие требования:

1 Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики

1.1 Знание и понимание смысла понятий: физическое явление: электризация, физический закон, вещество, взаимодействие зарядов, электрическое поле, атом, атомное ядро

1.2 Знание и понимание смысла физических величин: электрический заряд, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, работа и мощность электрического тока

1.3 Знание и понимание смысла физических законов: сохранения электрического заряда, Ома для участка цепи, Джоуля – Ленца

1.4 Умение описывать и объяснять физические явления: электризация тел, взаимодействие электрических зарядов, тепловое действие тока

2 Владение основами знаний о методах научного познания и экспериментальными умениями

2.1 Умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения

2.2 Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой

2.3 Умение проводить анализ результатов экспериментальных исследований, в том числе выраженных в виде таблицы или графика

2.4 Умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (силы тока, электрического напряжения) и косвенных измерений физических величин (электрического сопротивления резистора, работы и мощности тока)

2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: зависимость силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника;

2.6 Умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы

3 Решение задач различного типа и уровня сложности

4 Понимание текстов физического содержания

4.1 Понимание смысла использованных в тексте физических терминов

4.2 Умение отвечать на прямые вопросы к содержанию текста.

4.3 Умение отвечать на вопросы, требующие сопоставления информации из разных частей текста

4.4 Умение использовать информацию из текста в измененной ситуации

4.5 Умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую

5 Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни

5.1 Умение приводить (распознавать) примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных явлениях

5.2 Умение применять физические знания: для обеспечения безопасного обращения с электробытовыми приборами, защиты от опасного воздействия на организм человека электрического тока. [3]

Каждый урок нацелен на достижение того или иного умения. В соответствии с этим составляются диагностические работы.

1 урок. Электризация тел при соприкосновении. Два рода зарядов.

Цели: сформировать понимание смысла и умение описывать и объяснять явление электризации, взаимодействие зарядов;

развивать умение формулировать цели проведения (гипотезу) и выводы для проведения опыта, умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой.

Входящая диагностика: в начале урока. Устно. Рассказ о Фалесе Милетском и его дочери. Помогаем философу разобраться с проблемой. Учащиеся объясняют притяжение пылинок трением и предлагают проверить это на других телах. Выходим на электризацию, способы ее получения. Далее: два рода зарядов и способы их взаимодействия.

Текущая диагностика: в конце урока. Проверочная работа на новый материал.(см. Приложение 1)

2 урок. Электроскоп. Электрическое поле.

Цели: сформировать понимание устройства и принципа работы электроскопа, смысла понятия электрическое поле;

развивать умение формулировать цели проведения (гипотезу) и выводы для проведения опыта, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой, умение проводить анализ результатов экспериментальных исследований.

Текущая диагностика: в начале урока. Устно. Решение практической задачи с помощью полученных знаний. Проверяем, как усвоен материал прошлого урока. Ставим проблему. Есть две гильзы. Одна заряжена, другая нет. Как это определить. Учащиеся предлагают различные варианты решения проблемы. Идет обсуждение и аргументированный выбор подходящего варианта.

3 урок. Делимость электрического заряда. Строение атомов.

Цели: сформировать понимание смысла электрического заряда, понятия атома, атомного ядра;

развивать умение формулировать цели проведения (гипотезу) и выводы для проведения опыта, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой, умение проводить анализ результатов экспериментальных исследований.

Текущая диагностика: в течение урока. Практическая работа в группах сменного состава. Используя предложенное оборудование провести опыты по электризации. Затем объяснение в группах и перед классом. У одной из групп новый опыт по делению заряда.

4 урок. Объяснение электрических явлений.

Цели: сформировать понимание смысла закона сохранения электрического заряда.

Текущая диагностика: в конце урока. Проверочная работа. (см Приложение 2)

5 урок. Электрический ток. Источники электрического тока.

Цели: сформировать понимание смысла понятия электрического тока, устройства и принципа работы различных источников тока.

Текущая диагностика: в начале урока. Устно. Постановка проблемы: необходимо передать заряд от заряженного тела к незаряженному. Введение понятия электрического тока, условия его существования. Примеры источников тока.

Текущая диагностика: домашнее задание на выбор: или практическая работа: сделать источник тока, оформить как л/р, или рассказ по схеме об устройстве и работе гальванического элемента.

6 урок. Электрическая цепь и ее составные части.

Цели: развить умение переводить информацию из одной знаковой системы в другую.

Текущая диагностика: в конце урока. Задание на составление электрической схемы.

7 урок. Действия электрического тока.

Цели: формирование умения описывать и объяснять действия тока.

Текущая диагностика. Устно. Описание наблюдения.

8 урок. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока.

Цели: сформировать понимание смысла силы электрического тока.

Текущая диагностика: в конце урока. Проверочная работа. (см. Приложение 3)

9 урок. Л/р №4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках».

Цели: сформировать умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин: силы тока.

Текущая диагностика: выполнение л/р.

10 урок. Электрическое напряжение. Л/р №5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи».

Цели: сформировать умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин :силы тока и электрического напряжения.

Текущая диагностика: выполнение л/р.

11 урок. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.

Цели: сформировать понимание смысла электрического сопротивления.

Текущая диагностика: в начале урока. Устно. Ставим проблему.

12 урок. Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома для участка цепи.

Цели: развить умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: зависимость силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника; знание и понимание смысла закона Ома для участка цепи.

Текущая диагностика: в начале урока. Задание типа: в таб­ли­це пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы тока от на­пря­же­ния на кон­цах ре­зи­сто­ра. Какое зна­че­ние на­пря­же­ния долж­но сто­ять в пу­стой клет­ке?

t1576436234aa.png

Далее фронтальный эксперимент: выявление зависимости силы тока от напряжения. Составление таблицы. Чертеж графика зависимости. Вывод. Аналогично работа с сопротивлением.

Решение задач типа:

В таб­ли­це пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния за­ви­си­мо­сти силы тока от на­пря­же­ния на кон­цах ре­зи­сто­ра. Чему равно со­про­тив­ле­ние ре­зи­сто­ра?

t1576436234ab.png

На ри­сун­ке пред­став­лен гра­фик за­ви­си­мо­сти силы тока I, про­те­ка­ю­ще­го через ре­зи­стор, от на­пря­же­ния U на кон­цах ре­зи­сто­ра. Со­про­тив­ле­ние R ре­зи­сто­ра равно
t1576436234ac.png


13 урок. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Цели: сформировать понимание смысла электрического сопротивления.

Текущая диагностика: в начале урока. Задание типа: име­ет­ся три ре­зи­сто­ра, из­го­тов­лен­ных из раз­лич­ных ма­те­ри­а­лов и име­ю­щих раз­лич­ные раз­ме­ры (см. ри­су­нок). Наи­мень­шее элек­три­че­ское со­про­тив­ле­ние имеет(-ют)

t1576436234ad.png

1)ре­зи­стор 1
2) ре­зи­стор 2
3) ре­зи­стор 3
4) ре­зи­сто­ры 1 и 3

Далее фронтальный эксперимент. Зависимость сопротивления от различных свойств проводника.

Решение задач типа:

Два алю­ми­ни­е­вых про­вод­ни­ка оди­на­ко­вой длины имеют раз­ную пло­щадь по­пе­реч­но­го се­че­ния: пло­щадь по­пе­реч­но­го се­че­ния пер­во­го про­вод­ни­ка 0,5 мм2, а вто­ро­го про­вод­ни­ка 4 мм2. Со­про­тив­ле­ние ка­ко­го из про­вод­ни­ков боль­ше и во сколь­ко раз?

1) Со­про­тив­ле­ние пер­во­го про­вод­ни­ка в 64 раза боль­ше, чем вто­ро­го.
2) Со­про­тив­ле­ние пер­во­го про­вод­ни­ка в 8 раз боль­ше, чем вто­ро­го.
3) Со­про­тив­ле­ние вто­ро­го про­вод­ни­ка в 64 раза боль­ше, чем пер­во­го.
4) Со­про­тив­ле­ние вто­ро­го про­вод­ни­ка в 8 раз боль­ше, чем пер­во­го.

На диа­грам­мах изоб­ра­же­ны зна­че­ния длины l и пло­ща­ди по­пе­реч­но­го се­че­ния S двух ци­лин­дри­че­ских мед­ных про­вод­ни­ков 1 и 2. Срав­ни­те элек­три­че­ские со­про­тив­ле­ния R1 и R2 этих про­вод­ни­ков.

t1576436234ae.png

 Из­вест­но, что со­про­тив­ле­ние же­лез­ной (удель­ное со­про­тив­ле­ние же­ле­за 0,10 Ом·м/мм^2) про­во­ло­ки дли­ной l и се­че­ни­ем S равно R. Со­про­тив­ле­ние ни­ке­ли­но­вой про­во­ло­ки (удель­ное со­про­тив­ле­ние ни­ке­ли­на 0,4 Ом·м/мм^2) c таким же се­че­ни­ем, как у же­лез­ной про­во­ло­ки, но дли­ной 2l, равно

1)0,5R
2) 
R
3)4
R
4) 8
R

4. Не­об­хо­ди­мо экс­пе­ри­мен­таль­но уста­но­вить за­ви­си­мость элек­три­че­ско­го со­про­тив­ле­ния про­во­дя­ще­го стерж­ня от пло­ща­ди его по­пе­реч­но­го се­че­ния. Какую из ука­зан­ных пар стерж­ней можно ис­поль­зо­вать для этой цели?


t1576436234af.png

1)А и Б
2)А и В
3)Б и В
4) Б и Г

14 урок. Реостаты. Л/р №6 «Регулирование силы тока реостатом».

Цели: развить умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (силы тока, электрического напряжения) и косвенных измерений физических величин (электрического сопротивления резистора).

Текущая диагностика: выполнение л/р

15 урок. Л/р №7 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».

Цели: развить умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (силы тока, электрического напряжения) и косвенных измерений физических величин (электрического сопротивления резистора); выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы.

Текущая диагностика: выполнение л/р.

16 урок. Последовательное соединение проводников.

Цели: развивать понимание смысла физических величин: силы тока, напряжения, сопротивления.

Текущая диагностика.

17 урок. Параллельное соединение проводников.

Цели: развивать умение формулировать (различать) цели проведения (гипотезу) и выводы описанного опыта или наблюдения; умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой; умение проводить анализ результатов экспериментальных исследований, в том числе выраженных в виде таблицы или графика.

Текущая диагностика: в начале урока. Ставим проблему: элек­три­че­ская цепь со­бра­на из ис­точ­ни­ка тока, лам­поч­ки и тон­кой же­лез­ной про­во­ло­ки, со­единённых по­сле­до­ва­тель­но. Что нужно сделать, чтобы лам­поч­ка стала го­реть ярче.

Текущая диагностика: в конце урока. Проверочная работа. (см. Приложение 4)

18 урок. Решение задач (на закон Ома для участка цепи и соединение проводников).

Цели: развивать умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы.

Текущая диагностика: в течение урока. Работа в группах и индивидуально по западающим умениям:

Электрические схемы: начертить, прочитать, сравнить;

Электрические величины: обозначения, единицы измерения, формулы для вычисления, связь с другими величинами;

Закон Ома для участка цепи: математическая запись, графики зависимости;

Электрическое сопротивление: определение величины через удельное сопротивление, зависимость от параметров проводника, математический расчет, расчет из графика;

Решение комбинированных задач повышенного уровня.

19 урок. Работа и мощность электрического тока.

Цели: сформировать знание и понимание смысла работы и мощности электрического тока.

Текущая диагностика: в начале урока. Устно. Ставим проблему. Посчитать работу, которую совершает электрическое поле.

Текущая диагностика: д/з. Посчитать электроэнергию, потребляемую домашними электроприборами за неделю, сравнить с показаниями счетчика и предложить способы экономии.

20 урок. Л/р №8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе».

Цели: развить умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для прямых измерений физических величин (силы тока, электрического напряжения) и косвенных измерений физических величин (электрического сопротивления резистора, работы и мощности тока); умение выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы.

Текущая диагностика: выполнение л/р.

21 урок. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца.

Цели: развить понимание смысла использованных в тексте физических терминов; формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Текущая диагностика: в середине урока. Работа с текстом. Вставить пропущенные слова.

____ ток обладает различными _____. Например, _____ действие тока заставляет вращаться лопасти вентилятора. _____ действие позволяет _____ человеку даже в полной темноте. _____ действие очищает металлы. _____ действие позволяет использовать мощные _____.

При протекании тока проводник _____. Это действие тока называется _____. Электрический ток – это _____ движение ______ частиц. Частицы движутся под действием электрического _____. Т.к. проводник имеет _____ структуру, то, заряды двигаясь, сталкиваются с частицами, из которых состоит проводник и передают им свою _____. При этом _____ энергия проводника _____, а значит _____ его температура.

_____ действие тока используется в устройстве _____ приборов. Например: утюг, _____,_____.

(Электрический, энергия, тепловое, электромагниты, световое, видеть, механическое, нагревается, химическое, упорядоченное, заряженные, поле, кристаллическая, магнитное, передает, внутренняя, увеличивается, повышается, электрические, действия)

22 урок. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители.

Цели: развить умение приводить (распознавать) примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных явлениях; умение применять физические знания: для обеспечения безопасного обращения с электробытовыми приборами, защиты от опасного воздействия на организм человека электрического тока.

Текущая диагностика: в течение урока. Работа в группах:

Устройство и принцип работы лампы накаливания.

Тепловое действие тока. Нагревательный элемент. Электрические нагревательные приборы.

Короткое замыкание: определение и причины возникновения. Математическое пояснение.

Предохранители: устройство и разновидности, обозначение на схеме.

Решение задач типа:

Алю­ми­ни­е­вая, же­лез­ная и ни­хро­мо­вая про­во­ло­ки, име­ю­щие оди­на­ко­вые раз­ме­ры, со­еди­не­ны по­сле­до­ва­тель­но и под­клю­че­ны к ис­точ­ни­ку тока. На какой из про­во­лок при про­хож­де­нии элек­три­че­ско­го тока будет вы­де­лять­ся наи­боль­шее ко­ли­че­ство теп­ло­ты за одно и то же время?

1)на алю­ми­ни­е­вой
2)на же­лез­ной
3)на
ни­хро­мо­вой
4) на всех трёх про­во­ло­ках будет вы­де­лять­ся оди­на­ко­вое ко­ли­че­ство теп­ло­ты

2) На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема элек­три­че­ской цепи, со­сто­я­щей из трёх ре­зи­сто­ров и двух клю­чей K1 и K2. К точ­кам А и В при­ло­же­но по­сто­ян­ное на­пря­же­ние. Мак­си­маль­ная сила тока, те­ку­ще­го через уча­сток цепи АВ, может быть по­лу­че­на

t1576436234ag.png

1)при за­мы­ка­нии толь­ко ключа K1
2) при за­мы­ка­нии толь­ко ключа K2
3) при за­мы­ка­нии обоих клю­чей од­но­вре­мен­но
4) при обоих од­но­вре­мен­но разо­мкну­тых клю­чах

3)На ри­сун­ке при­ве­де­ны схемы трёх элек­три­че­ских цепей. В каких из них лам­поч­ка не горит? Элек­три­че­ские ключи везде разо­мкну­ты.

 t1576436234ah.png


1)толь­ко А
2) толь­ко Б
3) А и В
4) Б и В

4)Элек­три­че­ский ки­пя­тиль­ник со спи­ра­лью со­про­тив­ле­ни­ем 150 Ом по­ме­сти­ли в сосуд, со­дер­жа­щий 400 г воды, и вклю­чи­ли в сеть с на­пря­же­ни­ем 220 В. За какое время вода в со­су­де на­гре­ет­ся на 57,6 °С? Теп­ло­об­ме­ном с окру­жа­ю­щей сре­дой пре­не­бречь.

23 урок. Повторение темы «Электрические явления».

Цели: формирование умения решения задач различного типа и уровня сложности.

Текущая диагностика: в течение урока. Работа в группа по западающим умениям.

24 урок. К/р №2 по теме «Электрические явления».

Цель: контроль знаний и умений по теме «Электрические явления».

Промежуточная диагностика: выполнение к/р.

К/р состоит из 3-х частей.

7 заданий ( 64%) - базового уровня, 3 задания (27%) - повышенного уровня,1 задание ( 9%) - высокого уровня.

(Б) 1.1 Знание и понимание смысла понятий

(Б) 2 Владение основами знаний о методах научного познания и экспериментальными умениями

(Б) 1.2 Знание и понимание смысла физических величин

(П)1.3 Знание и понимание смысла физических законов

(Б) 1.3 Знание и понимание смысла физических законов

(Б) 5 Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни:

5.2 Умение применять физические знания: для обеспечения безопасного обращения с электробытовыми приборами, защиты от опасного воздействия на организм человека электрического тока

(П) 2 Владение основами знаний о методах научного познания и экспериментальными умениями

Умение конструировать экспериментальную установку, выбирать порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой

Часть В.

(Б) 1.2 Знание и понимание смысла физических величин

(Б) 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных

(П) 2.5 Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных

Часть С.

(В) 3 Решение задач различного типа и уровня сложности

Приложения.

Проверочная работа по электризации. [4]

t1576436234ai.png

Проверочная работа по делению зарядов. [4]

t1576436234aj.png

Проверочная работа по силе тока. [4]

t1576436234ak.png

Проверочная работа по соединению проводников. [4]

t1576436234al.png

Контрольная работа. [6]

t1576436234am.gif

t1576436234an.gif

t1576436234ao.gif

Используемые ресурсы.

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛ.)

https://fgos.ru/

2.Степанова Г.Н., «Системный мониторинг качества физического образования в школах Санкт-Петербурга», С-Пб, 20113 год.

3. Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

4. СДАМ ГИА (образовательный портал для подготовки к экзаменам)

http://phys.sdamgia.ru/test?theme=27

5.Сыпченко Г.В., «Физика. 8 класс. Тесты», Лицей, Саратов, 2011 год.

6.Годова И.В. «Физика. 8 класс. Контрольные работы в новом формате», Интеллект - Центр, М, 2011 год

http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2013/09/11/fizika-8kl-kontrolnye-raboty-v-novom-formate-godova-iv-2011-96s





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.