12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Оксана21
работаю в ГКОУ РД " СОГ Ахвахского района" 13 лет. являюсь учителем биологии. имею 1 категорию. преподаю в 5-11 классах.
Россия, Дагестан респ., с. Камышкутан РД
5

Отчет «Социальные проблемы моего поселения и возможности их решения» 2019 г.

Отчёт

о реализации социально-значимого проекта

в ГКОУ РД « СОГ Ахвахского района»


Руководитель проекта: Малачева Оксана Беруковна

Название проекта: «Социальные проблемы моего поселения и возможности их решения» 2019 г.


Участники проекта – учащиеся с 8-го по классы, родители, классный руководитель, администрация гимназии, села.

Описание реализации проекта .

Общешкольный проект «Земля наш общий дом» реализовывался с сентября 2018 по май 2019 года.

Для организации работы по привлечению обучающихся к волонтёрской деятельности, был создан добровольческий отряд из числа активных обучающихся и родителей, а также составлен план работы.

Социально - значимая проблема – Доброй традицией стало в гимназии объявлять в начале учебного года, выпускным классам, организации «Наследники», различного рода акции по решению назревших проблем. Самыми значимыми проектами на счету «наследников» стали реализованные и представленные на республиканский этап Всероссийского конкурса проекты «Управляем сами, управляем собой» 2008г- 1 место, «Это нужно живым» 2009г - 1место, проект «Доброволец», представленный на Всероссийский конкурс республиканского этапа «Детство без границ», 2010г - 1место .

В 2019году - очередная школьная акция «Посмотрите все вокруг, где есть дело для наших рук» по благоустройству школьной территории. Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для эстетического воспитания учащихся.

А это очень важный аспект, человек, создающий и ценящий красоту, не может не любить свою школу, село, свой край. 

Я была классным руководителем 10 класса и предложила ученикам обследовать школьную территорию для благоустройства и они заметили, что проблем немало. Потом рассматривали детально каждую проблему, за что нужно взяться в первую очередь, а что можно сделать в последующем. При обсуждении наших проблем исходили из того: посильно ли нам это дело, реально ли его решение и откуда взять материальные затраты при его выполнении.

Учащиеся решили посоветоваться по этому вопросу с Советом командиров школьного самоуправления, администрацией школы, педагогическим коллективом. В ходе этих бесед мы пришли к выводу, что нам нужно выбрать проблему, которая уже много лет требует решения. Это обустроить участок за школьным музеем, И в ее решении нам могли бы помочь наши родители, администрация школы и села.

Одним из предложений было: посадить цветы, так как считаем, что нужно улучшать эстетичный вид школы, сделать его еще краше .



t1575707929aa.gifМы, инициативная группа, назвали свой проект «Земля наш общий дом» девизом которого стали слова « Если не мы ,то кто же». Выбор проблемы благоустройства школы не случаен. Участок за зданием музея неровный, после дождей образуются долго не просыхающие большие лужи, портит общий эстетический вид школы. Почва глинистая: деревья не приживаются, растительности мало и тем более портит стены музея

Задачи проекта:

-разработать и осуществить план озеленения и благоустройства территории школьного двора;

-участвовать в реализации проекта каждому классу;

-воспитывать бережное отношение к окружающей природе, уважение к результатам труда.

Ожидаемые результаты:

-социально активная личность учащегося, обладающая гражданской ответственностью, устойчивой системой ценностных ориентаций, способная к саморазвитию;

-сплоченный коллектив, состоящий из родителей, детей и классного руководителя, способный к совместной творческой деятельности.

-реализация намеченных планов.

Этапы работы


t1575707929ab.gif

Субботник.

t1575707929ac.gift1575707929ad.gifУборка «зоны действия».










Очисли участок и завезли плодородную почву. Весь участок перекопали и разровняли.





t1575707929ae.gift1575707929af.gif t1575707929ag.gif













КАЖДЫЙ НА СВОЕЙ КЛУМБЕ



Сегодня пришкольный участок расцвел красивыми цветочными газонами и ученики каждого класса с любовью ухаживают за своим цветами.

Украсить землю можно по- разному…, и разными делами…Мы же решили взять для украшения цветы: хризантемы, дубки, астры, розы, кипарисы, ирисы…. Недаром говорят: « Цветы – глаза Земли» и эти глаза прекрасны.





t1575707929ah.jpgt1575707929ai.jpg


t1575707929aj.gif


t1575707929ak.gif





t1575707929al.gif































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.