Открытый интегрированный урок истории и педагогики «Образование и общество: исторические изменения и современные вызовы»

0
0
Материал опубликован 28 May

Предварительный просмотр презентации

Интегрированный урок истории и основ педагогики в 11 профильном психолого-педагогическом классе МКОУ Новобирюсинская СОШ <номер>

Разгадав филворд, вы узнаете тему урока. <номер>   н и к е и ы е н с и н в м е е о а о е н ч б в з р е и щ о ы в м р е з в о з о с а е с и т т р ы и е с в б н я и и о о

<номер> Тема урока:  «Образование и общество: исторические изменения и современные вызовы»

Цель: показать взаимосвязь между историческими процессами и развитием образовательных систем. Задачи: Рассмотреть, как менялись образовательные системы в разные эпохи (античность, Средневековье, Новое время). Проанализировать роль учителя. <номер>

Образование в древней Греции <номер>

Средневековое образование <номер>

Кто был основоположником классно-урочной системы, педагогики, как науки? <номер>

<номер>

<номер>

Советские педагоги-новаторы <номер>

Каких вы знаете педагогов-новаторов того времени? <номер>

Фундамент педагогического мастерства Личность педагога Его знание Педагогический опыт <номер>

Какова же личность идеального учителя XXI века? Какими качествами должен обладать современный учитель? <номер>

Оцените свою работу на уроке «5»- зелёный «4»- синий «3»-желтый <номер>

Домашнее задание. На выбор: Эссе «Современный учитель» Используя учебник истории п. 32 ответить на вопрос: «Как переход к рыночной экономике отразился на образовании?» <номер>

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.