12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нуштайкина Нина Анатольевна21

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ, ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

В большинстве школ имеется проблема оказания совместной психолого-педагогической помощи детям с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания , в настоящее время она приобретает всё большее значение. Это говорит о том, что многие родители не обращают внимания на психическое состояние своего ребёнка. Им порой кажется, что их ребёнок не отличается от большинства сверстников: он такой же как и все, любознательный и по их мнению, достаточно приспособлен к жизни в обществе. Однако, это не совсем так. Проблема синдрома гиперактивности начинает о себе напоминать ещё в раннем детстве, когда ребёнок посещает детский сад. Она проявляется тогда, когда ребёнок начинает общаться, он недостаточно внимателен в игровых видах деятельности, и в отсутствие достаточно длительной заинтересованности ребёнка .

А в дальнейшем данная проблема будет усложняться и сопровождается уже специфическими трудностями, связанными с отсутствием желания обучаться в школе. У таких детей недостаточно развита позиция «Я - школьник», что отражается на процессе их обучения и адаптации в коллективе. В психологии и педагогике есть такое мнения ,о тех детях, которые страдают синдромом гиперактивности, что они более уязвимы в психологическом плане, чем их сверстники, так как именно эти дети имеет огромное количество психоневрологических расстройств и разного рода заболеваний, которые сказываются на становлении не только психики ребёнка, но и на развитие его личностных особенностей, а также особенностей формирования каких-либо навыков.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.