Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС Карта составлена по учебнику «Spotlight 3», 3 класс, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Данный материал даёт возможность проследить этапы уроков; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы. |
Тема урока “Принимаем гостей” УМК «Spotlight 3» Тип урока Комбинированный |
Цель: | Предметные: формирование лексических и грамматических навыков на основе речевых образцов Задачи 1) сформировать у учащихся знание основной лексики по теме “Принимаем гостей”: mirror, cupboard, cooker, fridge, sofa, glass 2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении 3) сформировать знание о грамматической структуре there is/there are и способах использования ее в коммуникативных ситуациях. 4) сформировать навыки чтения с извлечением основной информации |
Личностные: Воспитывать потребность в практическом использование языка |
Метапредметные: Развивать умение общаться на иностранном языке |
Ресурсы: | УМК «Spotlight 3» , компьютер, наглядные пособия, игровые презентации |
Организация пространства: | Работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа
|
Планируемый результат | УУД |
Предметные: Использовать лексику по теме мой дом и грамматические структуры there is/there are для описания дома
| Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: умение преобразовать практическую задачу в познавательную; умение контролировать своё речевое поведение, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Познавательные: умение строить логические рассуждения на основе прочитанного текста, научится слушать собеседника и задавать вопросы с целью восполнения недостающей информации в тексте, научится преобразовывать модель для решения учебных и коммуникативных задач. координация различных позиций в сотрудничестве. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности |
Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность учеников | Планируемый результат
|
I. Орг.момент. (1 мин)
| Good morning students. How are you?
| Учащиеся оценивают своё настроение How are you feeling today?
| Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Оценивают своё настроение Воспринимают на слух речь учителя (аудирование) | Регулятивные: Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. |
II. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)
| Создание атмосферы сотрудничества Постановка учебных целей Творческая цель - построить «Домик» (части домика рисуются или крепятся на доске после выполненного учащимися задания) Great! Unfortunately, I’m not OK today. Guess, why? Lulu and Larry’s grandma and grandpa are visiting their house. But it is falling apart. We’ve got only these pieces of house. Look! They say: Help! Let’s help them and build the house! (демонтрируем детям части домика, с помощью которых, успешно выполняя задания, они помогут героям построить дом)
| Целеполагание | Готовятся к учебной деятельности | Предметные: войти в УД на иностранном языке |
III. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях |
1. Фонетическая зарядка (1 мин)
| 1.. Look at the board and read the sound after me [r] room, mirror, fridge [Λ] cup, cupboard, funny, in front of [u] good, cooker, foot [d] door, window, desk, [dʒ] fridge, Geography, sausage [ǝu] no, nose, sofa [ a:] father These, those, there (Прикрепляем часть домика)
| 1. Читают за учителем
| Практикуются в употреблении ранее изученного теоретического материала | Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль Коммуникативные: Умение отвечать на заданные вопросы, Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию |
2. Лексическая зарядка - фронтальный опрос (1 мин)
| 2. - Have you got a house? - Have you got a flat? - How many rooms have you got? - What’s your favourite room? (Прикрепляем часть домика)
| 2. Отвечают на вопросы
|
|
3. Проверка домашнего задания Повторение предлогов (2 мин)
| 3. Let’s remember the prepositions - Where’s the mouse?
| 2. Отвечают на вопросы выходящего к доске ученика, показывающего картинки
|
4. Аудирование (2 мин)
| 4. Listen and write the number next to the cards in the order you hear them. Now check yourself (Прикрепляем часть домика)
| 4. Слушают аудиозапись и располагают карточки с предлогами в порядке, как слышат их. Затем проверяют правильность выполнения по образцу - самопроверка |
IV. Первичное предъявление новой лексики и закрепление с проговариванием (10 мин)
| 1. Listen, point and repeat p. 94 ex.1
| 1. Слушают аудиозапись, указывают на картинки и повторяют слова | Выполняют упражнения на первичное закрепление с проговариванием | Предметные: заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой) Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку в речевых ситуациях. |
2. I say the word and you show me the card.
| 2. Показывают на картинки, соответствующие названным словам |
3. Look at the board and read the words.
| 3. Читают слова на доске |
4. Come up to the board and match the words and the transcription and read mirror /mirǝ/ cupboard /kΛbǝd/ cooker /kukǝ/ fridge /fridʒ/ sofa /sǝufǝ/ glass /gla:s/ (Прикрепляем часть домика)
| 4. Соединяют слова и соответствующую транскрипционную запись млова. |
| 5. Guess the word. Игровая презентация
| 5. Работа в командах: догадываются, какое слово зашифрованно |
| 6. Mini dialogue c. 94 №2 (Прикрепляем часть домика) | 6. Работа в парах: задают и отвечают по очереди на вопросы по образцу в упражнении |
|
|
V. Физкультминутка с использованием тематической лексики (1 мин)
| Организует зарядку. Let’s sing and mime the song. ( p.90 ex.1)
| Поют и повторяют движения за учителем | Используют песенку с ранее изученной лексикой по теме «Дом» для релаксации | Личностные: формирование навыков ЗОЖ |
VI. Первичное предъявление грамматической структуры и закрепление в речи. (7 мин) | 1. Listen to me: There is a glass on the table. There are two glasses on the table. What’s the difference? Say how the words are organized (Прикрепляем часть домика) | 1. Слушают, анализируют предложение и определяют правило употребления ГС.
| Знакомятся с новой грамматической структурой и способами употребления ее в речи | Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль Коммуникативные: Умение отвечать на заданные вопросы, Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию |
| 2. Fill in the gaps using is/are There … two lamps next to the fridge. There … a ball under the sofa. There … two books on the sofa. There … five glasses in the cupboard. There … a sofa under the mirror. (Прикрепляем часть домика)
| 2. Работа в парах. Заполняют пропуски в карточках. Самопроверка |
Зарядка для глаз. (1 мин.) | T: Kids! Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling, Look at the floor. | Выполняют упражнения для глаз вместе с учителем |
| Личностные: формирование навыков ЗОЖ |
Чтение и работа с текстом с использованием изученных слов и конструкций. (10 мин) | 1. p.95 ex.5 Look at the story. What is it about? Find rooms in the story. How many rooms are there?
| Знакомятся с текстом, догадываются, о чем он, находят слова по изучаемой теме.
| Учащиеся читают текст с целью выделения из него основной информации | Регулятивные: умение осуществлять контроль и самоконтроль Коммуникативные: Умение отвечать на заданные вопросы, Познавательные: умение добывать, преобразовывать и представлять информацию |
2. Let’s read the text one by one. Sentence by sentence.
| 2. Читают текст вслух по одному предложению по цепочке.
|
3. Let’s name the story! | 3. Дают название истории. |
| 4. Read the sentence and say Yes or No. It’s big house. There are two living rooms. There’s a red bathroom. There’s a yellow living room. There are two mirrors in the living room. | 4. Выполняют задание на проверку понимания прочитанного.
|
5. Let’s make your own story (работа в командах).
| 5. В командах трансформируют текст, подставляя в него на выбор другие предложенные слова, таким образом формируя новый текст.
|
6. Tell your story. (Прикрепляем часть домика) | 6. Представляют у доски свою работу |
VIII. Включение в систему знаний и повторение. (1мин.)
| Задаёт вопросы: Today at the lesson, we’ve: learned about…reviewed the material about…done…read…written… (Прикрепляем последнюю часть домика и демонстрируем его завершенность таким образом, наглядно подводя итог) | Вставляют пропущенные слова в предложение, повторяя изученный материал и подводя итог | Обобщают информацию, подводят итоги. | Регулятивные: Умение обсуждать и анализировать последовательность действий при выполнении задания
|
IX.Домашнее задание. (1мин.) | Объясняет выполнение домашнего задания. Диференцируемое д/з 1) Сборник упражнений с. 78-79 упр. 1-3 2) Сборник упражнений с. 79-80 упр. 4-6 | Слушают объяснение домашнего задания и записывают его | Ставят цель для успешного выполнения домашнего задания | Регулятивные: Умение осуществлять итоговый контроль по результату |
XI.Рефлексия. (1мин.) | Задаёт вопросы. Даёт учащимся задание оценить работу на уроке, выбрав выражающий чувства смайлик. | Рефлексия 1) настроения, 2) деятельности 3) содержания учебного материала | Отвечают на предложенные учителем вопросы. Подводят итоги –«Чувства» | Регулятивные: Умение осуществлять итоговый контроль по результату |