Открытый урок английского языка "Принимаем гостей"
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Карта составлена по учебнику «Spotlight 3», 3 класс, авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Данный материал даёт возможность проследить этапы уроков; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.
Тема урока “Принимаем гостей” УМК «Spotlight 3»
Тип урока Комбинированный
Цель:
Предметные: формирование лексических и грамматических навыков на основе речевых образцов
Задачи
1) сформировать у учащихся знание основной лексики по теме “Принимаем гостей”: mirror, cupboard, cooker, fridge, sofa, glass
2) сформировать умения использовать эту лексику в речи на уровне фразовых, сверхфразовых единств в чтении, говорении
3) сформировать знание о грамматической структуре there is/there are и способах использования ее в коммуникативных ситуациях.
4) сформировать навыки чтения с извлечением основной информации
Личностные: Воспитывать потребность в практическом использование языка
Метапредметные: Развивать умение общаться на иностранном языке
Работа в парах, индивидуальная работа, групповая работа
Планируемый результат
УУД
Предметные: Использовать лексику по теме мой дом и грамматические структуры there is/there are для описания дома
Личностные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Регулятивные: умение преобразовать практическую задачу в познавательную; умение контролировать своё речевое поведение, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
Познавательные: умение строить логические рассуждения на основе прочитанного текста, научится слушать собеседника и задавать вопросы с целью восполнения недостающей информации в тексте, научится преобразовывать модель для решения учебных и коммуникативных задач. координация различных позиций в сотрудничестве.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
Технология проведения
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность
учеников
Планируемый результат
I. Орг.момент.
(1 мин)
Good morning students.
How are you?
Учащиеся оценивают своё настроение How are you feeling today?
Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.
Оценивают своё настроение
Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)
Регулятивные:
Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.
II. Мотивация к учебной деятельности
(1 мин)
Создание атмосферы сотрудничества
Постановка учебных целей
Творческая цель - построить «Домик» (части домика рисуются или крепятся на доске после выполненного учащимися задания)
Great! Unfortunately, I’m not OK today.
Guess, why?
Lulu and Larry’s grandma and grandpa are visiting their house. But it is falling apart. We’ve got only these pieces of house.
Look! They say: Help!
Let’s help them and build the house! (демонтрируем детям части домика, с помощью которых, успешно выполняя задания, они помогут героям построить дом)
Целеполагание
Готовятся к учебной деятельности
Предметные: войти в УД на иностранном языке
III. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях
1. Фонетическая зарядка
(1 мин)
1.. Look at the board and read the sound after me [r] room, mirror, fridge