12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Балашова Зинаида Анатольевна33
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Орехово-Зуевский железнодорожный техникум им.И.В. Бондаренко»





.









  Методическая работа

Открытый урок английского языка

по теме 

«What are you doing now?

Present Continuons Tense»











                                 Разработала: Балашова З.А.,

преподаватель английского языка











2019

Урок английского языка по теме:

«Present Continuous Tense»


Цели урока:


  Общеобразовательная:

Формирование грамматических навыков (Настоящее длительное время);

Формирование навыков работы с раздаточным материалом;

Способствовать совершенствованию умений учащихся в аудировании;

Создание условий для ознакомления и тренировки в употреблении Present Continuous (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной форме;

Обучение взаимоконтролю.

      Развивающая:

Создание условий для развития логического мышления;

Способствовать развитию языковой догадки;

Работа над развитием памяти и внимания;

Развивать умение общаться на иностранном языке;

Строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  Воспитательная:

Воспитание культуры общения;

Способствовать расширению кругозора

Воспитание интереса к английскому языку;

Обучение умению работать в коллективе и слушать и слышать друг друга..

Задачи урока:

Oрганизовать самостоятельную работу учащихся по формулированию правила употребления и образования Present Continuous Tense.

Организовать тренировку в распознавании глаголов в Present ContinuousTense в услышанном и прочитанном тексте.

Содействовать развитию произносительных навыков на основе чтения глаголов с окончанием -ing.

Создать условия для тренировки в употреблении Present ContinuousTense (утвердительная и отрицательная форма) на основе различных упражнений.

Стимулировать диалогическое высказывание в объеме двух реплик c целью употребления глаголов в Present Continuous.

Оснащение урока:

аудиозапись,

компьютер, проектор, экран,

презентация, выполненная в программе Microsoft Power Point.

Учебник: Planet of English Г.Т.Безкоровайная,2015г.

Ход урока

I. Организационный момент:

    Приветствие;

Фонетическая зарядка;

Речевая зарядка;

Определение темы урока;

II этап урока:

    Актуализация лексико-грамматических навыков;

III.Физкультминутка;

IV этап урока:

Развитие навыков аудирования;

V этап урока:

Развитие навыков диалогической речи;

VI этап урока:

Развитие навыков письменной речи;

VII этап урока:

Рефлексия

Домашнее задание

Подведение итогов урока, выставление оценок

 

 



ХОД УРОКА


Организационный момент и приветствие.

 - Good morning, Students! I am glad to see you.

 - Sit down, please. Students, how are you?

  (Fine, thanks. And you?)

 - I am fine too.

-Who is absent?


Речевая и фонетическая зарядки.

- Look at the blackboard and repeat after me the poem please.

 

She is looking at the star.

He is playing the guitar.

He is singing, “Dear Lily,

How beautiful you are! (отработка чтения окончанияing)


-Exellent!And now tell me please, what day is today?

-Today is…(the day of week)

-What date is today?

-Today is…(the date)

-What is the weather like today?

-The weather is…(good\not good\bad) Today is…(sunny, rainy, showy, cloudy and so on)


Определение темы урока

- Ok! Students, look at the blackboard once more and tell me please the name of the lesson!

-The Present Continuous Tense.

-Right!

-Now open your books, page 114 and read grammar material, please. I want you to answer me some questions:

1.When do we use this tense?

2.How are the interrogative and negative forms formed?

3.What special words do we use in this Tense?

4.What verbs are not used in the Present Continuous?

-Ответы студентов и обсуждение материала.


Актуализация лексико-грамматических навыков

(Анализ примеров, приведенных на экране).Преподаватель предлагает студентам прочитать примеры с переводом и определить, когда происходит действие в данных предложениях, какие слова являются “маркерами”, как образуется данное время.

I am reading now.
Я сейчас читаю.
At the moment he is watching TV.

В данный момент он смотрит телевизор.
We are drawing now.
Сейчас мы рисуем.

She is dancing at the moment.
В данный момент она танцует.

They are writing now.
Они сейчас пишут.

Студенты анализируют примеры, делают выводы, формулируют правила употребления и образования данного времени.


Физкультминутка

I see you are tired. Stand up, please.

Lets do some exercises.

Преподаватель показывает различные движения и комментирует их, используя Present Continuous: I am swimming. I am dancing. и т. д. Затем предоставляет отдельным учащимся побывать в роли учителя.

Студенты повторяют за преподавателем и одногруппниками и движения, и слова.

Развитие навыков аудирования

Преподаватель предлагает учащимся отрывок из трейлера “Hotel Transylvania

https:// youtu.be /q4RK3jY7AVk

2 просмотра, на 3просмотре преподаватель останавливает видео и задает вопросы: 



0:12 – What are they doing? 

0:15 – What is Count Dracula doing? 

0:25 – What is Mavis doing?

0:44 – What are the monsters doing?

0:48 – What is Mavis doing?

1:07 – What is Frankenstein doing? 

1:56 – What are Dracula and Johnny doing?


Студенты смотрят и отвечают в Present Continuous


Развитие навыков диалогической речи

Студентам предлагается рассказать друг другу в парах правило образования Present Continuous по опорной схеме (учебник p.116).

To be (I am, He is, She is, We are, You are, They are) + Ving

Студенты рассказывают друг другу правило образования Present

Continuous.

.

Развитие навыков письменной речи.

Преподаватель предлагает студентам составить предложения из набора слов:

1) Is, he, now, watching.
2) Now, are, speaking, you.
3) Drawing, I, now, am.
4) Is, it, now, running.
5) Is, flying, she, at the moment.
6) Are, singing, we, now.

Студенты составляют предложения, употребляя глаголы в Present Continuous.


Преподаватель предлагает учащимся определить, как образуются отрицательная и вопросительная формы и из полученных утвердительных предложений составить вопросительные и отрицательные формы Present Continuous

I am not watchihg now.

Am I watchihg now?
Я
 сейчас не смотрю

Я сейчас смотрю?.
You
are not speaking now.

Are you speaking now?
Сейчас мы не говорим.

Мы сейчас говорим?
I am not drawing now.

Am I not drawing now?
Я сейчас не рисую.

Я сейчас рисую?
и т.д.

Студенты составляют предложения, анализируют их, делают вывод.

Рефлексия

Преподаватель предлагает студентам сказать, чему они учились на уроке, что им удалось, что не удалось, что понравилось , что было легко/сложно?

Домашнее задание

Ex. 7,8 p. 117-118

Преподаватель объясняет домашнее задание.

Студенты записывают домашнее  задание.

Итоги урока.Выставление оценок.

Преподаватель оценивает работу учащихся. 

Thank you, for your work at the lesson. Good bye!

Студенты подводят итоги, делятся своими впечатлениями о работе.






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.