12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Рагулина Любовь Давыдовна2842
Россия, Новосибирская обл., Тогучинский район, с. Киик
Материал размещён в группе «Работа с детьми с ОВЗ»
1

Отчет на работу с детьми ОВЗ в Тогучинском филиале ОЦДК

Отзыв на работу с детьми ОВЗ в Тогучинском филиале ОЦДК

Специалистами центра проведены комплексные диагностические обследования детей, составлены итоговые психологические заключения по результатам проведения диагностико – коррекционно - развивающих занятий. Данная работа позволила

раскрыть резервные возможности каждого ребенка, его сильные и слабые стороны познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных возможностей,

определить психологическое заключение,

разработать, согласно медицинским показателям, подробные рекомендации работы с ребенком, учитывая его индивидуальные и возрастные особенности,

выявить динамику изменения активизированных резервных возможностей каждого ребенка,

составить подборку упражнений и заданий для развития и коррекции проблемных зон ребенка.

В рамках групповых психологических занятий решались проблемы развития и социализации детей с ОВЗ, способствующие укреплению их психологического здоровья.

После проведения курса занятий с детьми ОВЗ наблюдается положительная динамика в развитии каждого ребенка

Когнитивные процессы:

У 55%(6) детей увеличился объём концентрации внимания, возросло умение работать сосредоточенно, не отвлекаясь,

У 55% детей отмечается повышение уровня элементов словесно-логического мышления, умения самостоятельно выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, находить сходства и различия между предметами, выстраивать логическую цепочку событий, выделять главное, исключать лишнее,

9% (1) – показало увеличение уровня наглядно-образного мышления, умения анализировать целое через составляющие его части пространственным воображением,

100%(11) - в пополнении и активизации пассивного и активного словаря, в расширении представлений об окружающем мире

Психомоторика и сенсорные процессы:

У 27%(3) - повысился уровень пространственно-временных зависимостей, умение осознавать смысл пространственных предлогов

36%(4) - показало динамику в развитии мелкой моторики руки

Саморегуляция:

У 73%(8) отмечается повышение уровня произвольной регуляции, умении сознательно подчинить свои действия правилу, ориентироваться на заданную систему требований, внимательно слушать говорящего и точнее выполнять задания, предлагаемые в устной форме, точно самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу

Социализация:

36%(4) детей стали больше проявлять инициативу в общении со сверстниками и взрослыми, возрос уровень коммуникативных навыков, межличностного взаимодействия

Так же дети показали положительную динамику: увеличение времени продуктивной деятельности, повышение уровня школьной мотивации, увеличение объема зрительной и слуховой памяти, снижение тревожности, улучшение адаптивных качеств

В результате работы

был получен положительный эмоциональный настрой группы детей,

облегчен невербальный выброс негативных эмоций,

активизировались коммуникативные навыки,

отмечается положительная динамика общего развития ребенка

 12 апреля 2013г Директор __________/Карабаева Т.В./

Педагог-психолог___________ /Рагулина Л.Д./

Опубликовано в группе «Работа с детьми с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.