12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Панкратова539
Педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Россия, Нижегородская обл., Выкса


t1686125987aa.gif

«Развитие эмоциональной сферы

детей раннего возраста»


Педагог-психолог

Панкратова Н.Н.


Для полноценного развития эмоциональной сферы детей 1-3 лет НЕ рекомендуется:


  • Общаться с ребенком непродолжительно, равнодушно и безлично
  • Игнорировать режим дня и питания
  • Нагружать ребенка кружками, секциями, занятиями
  • Применять рассогласованные приемы воспитания, игнорировать единство требований к ребенку
  • Умалчивать о чувствах и не разъяснять их
  • Требовать только от ребенка, забывая про личный пример, в шутку или в назидание оскорблять и унижать ребенка
  • Смотреть телевизор, давать гаджеты, слушать «взрослую» музыку.
  • Не использовать во взаимодействии с ребенком детские игры, забавы, потешки, песенки, сказки
  • Не обращать внимания на то, что волнует малыша, не давать ему высказываться, ждать, когда он сам преодолеет свои негативные эмоции
  • Все позволять ребенку, «лишь бы не плакал», подыгрывать, чрезмерно опекать



Эмоционально НЕ благополучный ребенок не улыбчив, не разговорчив, не доброжелателен, не слушает других, часто криклив, драчлив и обидчив.

Если это про вашего ребенка, значит ваши представления о том, что необходимо и интересно малышу вероятнее всего не соответствуют его реальным потребностям!


Возможно, пора пересмотреть систему воспитания в семье!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.