12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корнилков Алексей Геннадьевич20
Россия, Татарстан респ., Новошешминск
0

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ»




Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений (общеметодологической направленности) при системно-деятельностном обучении

Технологическая карта

класс

6

предмет

Обществознание

Тема урока

ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО теме «ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ»

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

Содержательная цель: повторение, закрепление и обобщение пройденного материала

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Образовательная цель: систематизация учебного материала и выявление логики развития содержательно-методической линии курсов.

Образовательные ресурсы

Презентация «Человек в социальном измерении», учебник «Обществознание, 6 класс» Л.Г. Боголюбов, раздаточный материал (карточки с текстом, заданиями).

Методы обучения

Наглядный, частично-поисковый, практический,

Формы обучения

Индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная.

Технологии обучения, педагогические приемы

Личностно-ориентированная, технология сотрудничества, технология коллективного взаимообучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающая;

Корзина идей, понятий; мозговой штурм, синквейн, «час редактора»

Планируемые результаты

Предметные: Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Метапредметные:

Познавательныевыявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативныевзаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу

Личностные: Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес 
к учебной задаче; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности и неудачи учебной деятельности

2. Организационная структура

1) Организационный этап

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3) Актуализация знаний

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия, домашнее задание)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.