Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Паспорт кабинета психолога
с. Покровское
Содержание
1. Сведения о специалисте
2. Цели и задачи
3. Общие сведения о помещениях
4. Организация развивающей предметно-пространственной среды
5. Основная документация
6. Наглядные пособия
7. Нормативно-правовая база
8. Программно-методическое обеспечение
9. Диагностический инструментарий
10.План пополнения развивающей предметно-пространственной среды на 2021-2022 учебный год
Сведения о специалисте
Анастасия Олеговна
Дата рождения:
Образование: Высшее (Шадринский государственный педагогический институт)
Педагогический стаж: 1 год 9 месяцев
Занимаемая должность: педагог-психолог МКДОУ «Покровский детский сад»
Тема по самообразованию:
«Сказкотерапия как средство всестороннего развития дошкольников»
График работы педагога-психолога
День недели | Часы работы |
Понедельник | 8.00 – 15.12 |
Вторник | 8.00 – 15.12 |
Среда | 8.00 – 15.12 |
Четверг | 8.00 – 15.12 |
Пятница | 8.00 – 15.12 |
Цели и задачи кабинета педагога - психолога
Основной целью педагога-психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.
В соответствии с поставленной целью педагог-психолог выполняет
следующие задачи:
1. Создание условий для благополучного психологического климата в детском саду, способствующему сохранению и укреплению психологического здоровья детей.
2. Развитие социально-личностной сферы детей.
3. Развитие и коррекция интеллектуальной сферы детей.
3. Психологическое просвещение педагогов и родителей.
4. Психологическая помощь и сопровождение родителей при поступлении детей в ДОУ в период адаптации.
5. Оказание своевременной психологической помощи детям, родителям и педагогам.
Общие сведения о помещении
Наименование помещения | Площадь (М2) |
Кабинет психолога | |
Рабочая зона кабинета психолога составляет 10 посадочных мест (2 взрослых и 8 детских)
Перечень материального оборудования в кабинете педагога – психолога
№ П/П | Наименование оборудования | Количество |
1 | Стол педагога-психолога | 1 |
2 | Стул | 2 |
3 | Шкаф для методического материала | 1 |
4 | Стеллаж для дидактических игр | 1 |
5 | Стул детский | 6 |
6 | Стол детский | 2 |
7 | Доска магнитная настенная | 1 |
8 | Зеркало настенное | 1 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды.
С учётом задач работы детского психолога помещение территориально включает несколько центров, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.
Название центра | Основное предназначение | Оснащение |
Центр первичного приема и беседы с клиентом | Консультирование родителей и педагогов | Оснащена двумя стульями и столом, литературой, памятками. |
Центр диагностики и коррекционно-развивающей работы | Предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме) и коррекционно-развивающих занятий (в индивидуальной или групповой форме) | Оснащён методической литературой, диагностическим материалом, детскими столами и стульчиками, доской, зеркалом. |
Центр релаксации и снятия эмоционального напряжения | Снятие психоэмоционального напряжения. Помогает снять усталость, располагает к отдыху и расслаблению, является местом эмоциональной разгрузки. | Домик палатка, подушки, ковровое покрытие, релаксационная музыка. |
Центр развития мелкой моторики | Развитие мелкой моторики. | Шнуровки, пирамидки, матрёшки, трафареты, картотека пальчиковой гимнастики, игры, сделанные своими руками, т.е. всё, что помогает развитию моторики рук. |
Центр игровой терапии | Для налаживания контакта с ребенком, адаптации ребенка к условиям работы в кабинете. | Разнообразный игровой материал (мягкие и пластмассовые игрушки, конструктор, развивающие пособия и т. д.), ковровое покрытие. |
Центр развития эмоциональной сферы | Помогает детям понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. | Часы настроения, дидактические игры и пособия на развитие эмоциональной сферы, карточки с эмоциями, лэпбук «Эмоции и чувства». |
Рабочая зона | Необходима для организационно-планирующей деятельности педагога-психолога | Представляет собой рабочий стол со стулом, со всеми подручными журналами и папками, ноутбуком. |
Материалы кабинета педагога - психолога выделены в 4 блока, каждый из которых выполняет свою функцию. Функциональная направленность блока выражена в его названии: «Основная документация»; «Наглядные пособия»; «Нормативно – правовая база»; «Программно-методическое обеспечение».
Блок «Основной документации»
Нормативно-правовая | - Нормативно-правовые документы (приказы МОиН РФ, ФГОС ДО, региональные и локальные документы) - Паспорт кабинета |
Планирующая | - Годовой план работы педагога-психолога - Циклограмма образовательной деятельности педагога-психолога - Коррекционно-развивающие программы ОД с группами детей. Индивидуальные программы развития детей - Перспективный план работы с родителями - Перспективный план работы с педагогами - Перспективный план работы с детьми - План организации РППС в течение учебного года |
Диагностическая | - Диагностический инструментарий - Протоколы диагностических обследований |
Консультативно-профилактическая | - Практические материалы по работе с педагогами, родителями (законными представителями) – анкетирование, консультации, конспекты мероприятий, проекты, наглядная информация |
Контрольно-регистрирующая | - Рабочий журнал педагога-психолога |
Блок «Наглядные пособия»
Перечень дидактических игр, игрушек и наглядных пособий.
№ | Название | Количество |
| Пирамидка | 2 |
| Матрешка | 1 |
| Куб «геометрические фигуры» пластик | 1 |
| Набор шаров (маленьких) | 1 |
| Набор кубиков (маленьких) | 1 |
| Резиновые игрушки | 4 |
| Сенсорные коробочки (крупы) | 5 |
| Геоконт Воскобовича | 3 |
| Набор «Шашки» | 1 |
| Деревянная пирамида «Треугольник» (на липучках) | 1 |
| Деревянная пирамида «Квадрат» (на липучках) | 1 |
| Балансир деревянный | 1 |
| Игровой домик-палатка | 1 |
| Мозаика | 4 |
| | |
| | |
1 | Набор дидактических игр «Профессии» | 1 |
2 | Набор игр на липучках (для развивающего коврика «Занимайка») | 1 |
3 | Набор «Пальчиковый театр» | 1 |
4 | Набор «Настольный театр» | 1 |
5 | Дид.игра «Чей домик?» | 1 |
6 | Дид.игра «Доски Сегена» | 1 |
7 | Дид.игра «Собери пирамидку» | 1 |
8 | Дид.игра «Четвертый лишний» | 1 |
9 | Дид.игра «Продолжи по образцу» | 1 |
10 | Дид.игра «Составь матрешек по высоте» | 1 |
11 | Дид.игра «Большой и маленький» | 1 |
12 | Дид.игра «Разложи игрушки по величине» | 1 |
13 | Дид.игра «Собери цветок» (времена года) | 1 |
14 | Дид.игра «Сложи узор» | 1 |
15 | Дид.игра «Хорошо или плохо» | 1 |
16 | Дид.игра «Повтори узор» | 1 |
17 | Дид.игра «Танграмм» | 1 |
18 | Игра с прищепками | 1 |
19 | Игра с прищепками «Времена года» | 1 |
20 | Игра на магнитах «Я учусь читать» | 1 |
21 | Набор «Пальчиковая гимнастика» | 1 |
22 | Набор «Кубики Каоса» | 1 |
23 | Набор «Спички» (для дид.игр) | 1 |
24 | Раздаточный материал (кошки) | 1 |
25 | Раздаточный материал (бабочки) | 1 |
26 | Раздаточный материал (звездочки) | 1 |
27 | Дид.карточки | 34 набора |
28 | Набор «Камешки Марбелс» | 1 |
29 | Набор резинок (для Геоконта) | 1 |
30 | Набор шнуровок | 1 |
31 | Лото «Ассоциации» | 1 |
32 | Альбом «Сюжетные картинки «Весна» | 1 |
33 | Альбом «Сюжетные картинки «Лето» | 1 |
34 | Альбом «Сюжетные картинки «Осень» | 1 |
35 | Альбом «Сюжетные картинки «Зима» | 1 |
36 | Игровой коврик из фетра | 1 |
37 | Набор «Метафорические карты» | 1 |
38 | Игровизор | 1 |
39 | Дид.игра «Времена года» | 1 |
40 | Дид.игра «Пасха» | 1 |
41 | Дид.игра «Он, она, они» | 1 |
42 | Набор «Плакаты» (на разные темы) | 1 |
43 | Игра «Сортировка» | 1 |
44 | Игра «Резиночки» | 1 |
45 | Дид.игра «Смайлики-эмоции» | 1 |
46 | Дид.игра «Найди эмоцию» | 1 |
47 | Дид.игра «Разноцветные шестиугольники» | 1 |
48 | Дид.игра «Разрезные картинки» | 1 |
49 | Дид.игра «Найди половинку бабочки» | 1 |
50 | Набор картинок для игры с камешками Марбелс | 1 |
51 | Дид.игра «Собери по образцу» (пуговицы) | 1 |
52 | Игра «» | 1 |
53 | Игра «Разложи эмоции» | 1 |
54 | Дид.игра-лото «Подбери объемные фигуры по контуру» | 1 |
55 | Набор картинок для игры с камешками Марбелс 2 | 1 |
56 | Набор картинок «Что сначала, что потом?» | 1 |
57 | Дид.игра «Рифмочки и нерифмушки» | 1 |
58 | Игра – лото «Чудо техника» | 1 |
59 | Дид.игра «Береги живое» | 1 |
60 | Дид.игра «Почемучка1» | 1 |
61 | Дид.игра «Мой,моя, мои» | 1 |
62 | Дид.игра «Развитие внимания» | 1 |
63 | Дид.игра «Ребусы» | 1 |
64 | Наглядно-дид. пособие «Осень» | 1 |
65 | Наглядно-дид. пособие «Зима» | 1 |
66 | Конструктор «Фрутокрышки» | 1 |
67 | «Супер мозаика» | 1 |
68 | Пазлы «Путешествие по сказкам» | 1 |
69 | Игра «POP IT» | 2 |
70 | Игры на липучках «Любимые сказки» | 1 |
71 | Лото «Классификации» | 1 |
72 | Лото «Буквы и цифры» | 1 |
73 | Развивающая игра «Падающая башня» | 1 |
74 | Развивающая игра «В стране Котоландии» | 1 |
75 | Дид.игра «Поставь машинку в гараж» на липучках | 1 |
76 | Дид.игра «Пасхальные яйца. Найди такие же» | 1 |
77 | Дид.игра «Разложи по размеру. Насекомые» | 1 |
78 | Дид.игра «Разложи яйца по корзинкам» | 1 |
79 | Дид.игра «найди пару. Насекомые» | 1 |
80 | Альбом с липучками (разные темы) | 1 |
81 | Альбом «Найди и покажи» | 1 |
82 | Альбом «Задания умного лисенка, учимся считать» | 1 |
83 | Альбом «Задания умного лисенка, играем с буквами и словами» | 1 |
84 | Альбом «Прятки» развитие внимания | 1 |
85 | Дид. игра «Времена года» | 1 |
86 | Дид. игра «Подбери по смыслу» | 1 |
87 | Настольная игра «Вежливые слова и поступки» | 1 |
88 | Дид. игра «Профессии» | 1 |
89 | Развивающая игра «Девочки и мальчики» | 1 |
90 | Дид. игра «Выбираем противоположности» | 1 |
91 | Игра-лото «Геометрические фигуры» | 1 |
92 | Игра – сказка «Гуси лебеди» | 1 |
93 | Лото «Профессии» | 1 |
94 | Лото «7 игр в 1 коробке» | 1 |
95 | Магнитная игра «Учимся сортировать мусор» | 1 |
96 | Игра – лото «Кто как устроен?» | 1 |
97 | Игра «Шумовые коробочки» | 1 |
98 | Альбом «Мамы и малыши» игра на липучках | 1 |
99 | Альбом «Графические диктанты» | 1 |
100 | Альбом «Пиши – стирай» веселые задания | 1 |
101 | Альбом с заданиями «Занимательные фрутокрышки» | 1 |
102 | Дид. игра «Найди недостающие части» | 1 |
103 | Альбом «Сказкотерапия» сказки с пояснениями | 1 |
104 | Дид. игра «Мозайка» | 1 |
105 | Дид. игра «Найди пару. Где чей домик» | 1 |
106 | Дид. игра «Кто спрятался» | 1 |
107 | | |
108 | | |
3. Блок «Нормативно-правовая база»
- ФГОС
- СанПиН 2.4.1.3049-13
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка
- Положение «О кабинете педагога – психолога в образовательном
учреждении»;
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства
образования (приказ № 636 от 22.10.99)
- Типовое положение об образовательном учреждении для детей,
нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
- О порядке создания и организации психолого-медико-педагогического
консилиума образовательного учреждения (письмо "27/901-6 от 27.03.2000)
- Инструктивное письмо 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Об использовании
рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения
- Методические рекомендации по психолого-педагогическому
сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях
модернизации образования от 27 июня 2003 года
Блок «Программно-методическое обеспечение»
№ П/П | Автор | Наименование | Место и год издания |
1 | Исламова Р.А, Болышева Е.А, Глухова Т.В | «Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников» | Ижевск 2018 г. |
2 | Бякова Н.В, Истомина С.В | «Работа педагога-психолога с детьми» | Шадринск: Издательство ПО «Исеть» - 2006 – 114 с. |
3 | | «Методические материалы к пособию «Работа педагога-психолога с детьми» | |
4 | Скоробогатова Н.В, Лихачева Н.Л | «Теоретико-методологические подходы к изучению психики детей с нарушением интеллекта» | Шадринск: Шадринский Дом Печати (Каргапольский фил.), 2015. – 267 с. |
5 | Быкова Е.А | «Педагогическая психология» | Шадринск: ШГПИ, 2013. – 184 с. |
6 | Скоробогатова Н.В | «Проблемы взаимодействия педагога-психолога со специалистами смежных профессий» | Шадринск: Каргапольский филиал ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2014. – 134с. |
7 | Скоробогатова Н.В, Лихачева Н.Л | «Коррекционно-развивающие программы для детей с ограниченными возможностями здоровья» | Шадринск: Каргапольский филиал ОГУП «Шадринский Дом Печати», 2013. – 272с. |
8 | Кузнецова Н.А | «Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики» | Шадринск: ШГПИ, 2010. – 85 с. |
9 | Истомина С.В. | «Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях» | Шадринск: Издательство ПО «Исеть», 2007. – 136с. |
10 | Данилова Л.А | Коррекционная помощь детям с задержкой психического и речевого развития» | Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011 г. |
11 | Роньжина А.С | «Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению» | М.: Книголюб, 2003 (Домодедово: ДПК). – 72с. |
12 | Едиханова Ю.М, Коновалова О.В, Попова О.М, Семеновских Т.В, Шамухаметова Е.С | «Технология коррекции отклонений в эмоционально-нравственном развитии дошкольников» часть I | Шадринск: ОГУП Каргапольский филиал «ШДП», 2012. – 214 с. |
13 | Едиханова Ю.М, Коновалова О.В, Попова О.М, Семеновских Т.В, Шамухаметова Е.С | «Технология коррекции отклонений в эмоционально-нравственном развитии дошкольников» часть II | Шадринск: ОГУП Каргапольский филиал «ШДП», 2012. – 222 с. |
14 | Спицина О.А | «Основы медицинских знаний: учебное пособие» | Шадринск: Издательство ОГПУ «Шадринский Дом Печати», 2008. – 161 с. |
15 | Вавилова И.Н, Мельникова Н.В | «Теоретико-методологическая основа исследования нравственной сферы дошкольника психологическими механизмами» | Издательство ИП Пиджаков А.В., 2012. – 160 с. |
16 | Юдина В.А | «Психология детей со сложными недостатками развития» | Шадринск: Издательство ОГПУ «Шадринский Дом Печати», - 2010 – 176 с. |
17 | Кропачева М.Н | «Психологические особенности самоотношения младших школьников с задержкой психического развития» | Шадринск: издательство ОГПУ «Шадринский Дом Печати», Каргапольский филиал, 2011. – 204с. |
18 | Коновалова О.Н | «Основы общей психологии» (учебно-методическое пособие) | Шадринск, 2010. – 103 с. |
19 | Вавилова И.Н | «Формирование нравственной воспитанности личности ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения» | Издательство ОГПУ «Шадринский Длм Печати», 2012. – 189 с. |
20 | Кропачева М.Н | «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы поведения» | Шадринск: издательство ОГПУ «Шадринский Дом Печати», Каргапольский филиал, 2012. – 49с. |
21 | Лапина И.В | «Адаптация детей при поступлении в детский сад» | Волгоград: Учитель. - 127 с. |
22 | Кружаева Н.Ю | «Приключения будущих первоклассников. Развивающие задания для дошкольников 6-7 лет» | РЕЧЬ Санкт-Петербург – Москва 2020. – 112с. – ил. |
23 | Катаева Л.И | «Работа психолога с застенчивыми детьми» | М.: ООО «Национальный книжный центр», 2019. – 56 с. |
24 | Михайлина М.Ю | «Профилактика детской агрессивности» | Волгоград: Учитель. – 116 с. |
25 | Жучкова Г.Н. | «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет» | Москва: издательство гном, 2020. – 64 с. |
26 | Иванова Е.В. | «Как помочь агрессивному ребенку?» | Волгоград: Учитель. – 47 с. |
27 | Башкирова Е.В., Куликова Н.И., Климина Л.В. | «Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста» | Волгоград: Учитель. – 69 с. |
28 | Танцюра С.Ю., Мартыненко С.М., Басангова Б.М | «Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ» | Москва: ТЦ Сфера, 2021. – 64 с. |
29 | Ротать Н.В., Карцева Т.В. | «Занятия для детей с задержкой психического развития» | Волгоград: Учитель. – 147 с. |
30 | Танцюра С.Ю., Мартыненко С.М. | «Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ» | Москва: ТЦ Сфера, 2021. – 64 с. |
31 | Веприцкая Ю.Е | «Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет» | Волгоград: Учитель. – 123 с. |
32 | Черняева А.В | «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет» | Волгоград: Учитель. – 67 с. |
33 | Афонькина Ю.А., Белотелова Т.Э., Борисова О.Е | «Психологическая диагностика готовности к школьному обучению детей 5-7 лет» | Волгоград: Учитель. – 62 с. |
34 | Возняк И.В., Узянова И.М., Командирова В.М., Якуш О.Е., Катренко В.А. | «Дневник педагога-психолога дошкольной образовательной организации» | Волгоград: Учитель. – 39 с. |
35 | Семаго Н.Я., Семаго М.М. | «Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности» | Москва: АРКТИ, 2014. – 66 с. |
36 | Джерри Викофф, Барбара Ц. Юнелл | «Воспитание без криков и шлепков» | Москва: Дрофа, 2001. – 192 с. |
37 | Рузина М.С., Афонькин С.Ю | «Страна пальчиковых игр» | СПб.: КРИСТАЛЛ. – 336 с., ил. |
38 | Карвасарская И.Б. | «В стороне» Из опыта работы с аутичными детьми | М.: Теревинф, 2003. – 70 с. |
39 | Шипицина Л.М | «Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста» | СПб.: «Речь», 2005. – 240 с. |
40 | Луговская А. | «Если малыш не ладит с братом или сестрой» | М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 64 с. |
41 | Иванова Е.А | «Раннее домашнее сопровождение» | СПб.: Издательство «Речь», 2003. – 96 с. |
42 | Жанна ван де Брук | «Руководство для детей, у которых трудные родители» | СПб.: ООО «Светлячок», издательство «Речь», 2001. – 160с. |
43 | Радугин А.А., Кротков Е.А | «Психология и педагогика» | Москва, 1996. – С.336 |
44 | Чутко Л.С | «Школьная дезадаптация в клинической практике детского невролога» | СПб., 2006. – 56 с. |
Диагностический инструментарий
№ П/П | Название методики диагностики |
1 | Пакет методик по диагностике готовности к школе |
2 | Экспресс-диагностика развития психических процессов Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко (3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет) |
3 | «День рождения» М.А. Панфилова |
4 | «Паровозик» С.В. Велиева |
5 | «Два дома» И. Вандвик, П. Экблад |
6 | «Лесенка» В.Г. Щур |
7 | Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой |
8 | Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте (2,5 – 3 года) Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко |
9 | «Диагностика нервно-психического развития ребенка раннего возраста» К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева |
10 | «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Н. Семаго, М. Семаго |
11 | «Прогрессивные цветные матрицы» Дж. Равен |
12 | «Рисунок человека» Ф. Гуденаф, Маховер К. |
13 | «Последовательность событий» Н.А. Бернштейн |
14 | «Корректурная проба» Бурдон |
15 | «Домик» Н.И. Гуткина |
16 | «Графический диктант» Д.Б. Эльконин |
17 | «Стандартная беседа Нежновой» |
18 | «Определение мотивов учения» М.Р. Гинзбург |
19 | «Отношение ребенка к школе» А.Л. Венгер, Е.А. Бугрименко |
20 | Анкета «Критерии агрессивности у ребенка» Г.П. Лаврентьева, Т.М. Титаренко |
21 | «Несуществующее животное» М.З. Дукаревич |
22 | «Детский апперцептивный тест» Л. Беллак, С. Беллак Панфиловой |
23 | «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста» Е.А. Стребелева |
24 | «Десять слов» А.Р. Лурия |
25 | «Страхи в домиках» модификация М.А. Панфиловой |
26 | Карта наблюдения «Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение» В.М. Сотникова |
27 | Тест «Рука» Э. Вангер |
28 | «Определение эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада» Г. Любина, Л. Микулик |
29 | «Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению» М.В. Карепанова, Е.В. Харлампова |
30 | «Опросник детской агрессивности» А.А. Романов |
31 | «Рисунок семьи» Ч. Ширн, К. Рассел |
32 | «Тест-опросник родительского отношения» (ОРО) А.Я. Варга, В.В. Столин |
33 | «Тест тревожности» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен |
34 | «Волшебная страна чувств» Грабенко Т., Зинкевич-Евстигнеева Т., Фролов Д) |
35 | «10 предметов» Марцинковская Т.Д. |
36 | «Коробка форм» |
37 | «Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности» Семаго Н.Я., Семаго М.М. |
38 | Графическая методика «Кактус» М.А. Панфилова |
ПЛАН ПОПОЛНЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц | |
Ответственный: педагог-психолог | |
Сентябрь | Пополнение картотеки демонстрационного материала для коррекционно-развивающих занятий с детьми. |
Октябрь | Разработка стендовой информации для педагогов и родителей. |
Ноябрь | Оснащение зоны для диагностики и индивидуальной деятельности с детьми (игровое и развивающее оборудование, методический и дидактический материал). |
Декабрь | Пополнение дидактического и стимульного материала. |
Январь | Обогатить «Центр сенсомоторного развития» (картотеки игр на развитие мелкой моторики, игры с крупой и другим мелким материалом и т.д.). |
Февраль | Подбор аудиозаписей и разнохарактерной музыки (релаксационная, активизирующая, детские песенки). |
Март | Изготовление нетрадиционных пособий для коррекционно-развивающей работы. |
Апрель | Пополнение методической и справочной литературы. |
Май | Обработка результатов диагностического обследования, оформление отчета и материалов к планированию на новый учебный год. |
Июнь | Пополнение дидактического и стимульного материала. |