12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кравченко Галина Петровна270
Россия, Краснодарский край, Станица Батуринская
4

Перспективное планирование по теме: «Пожарная безопасность» старшая группа.

Перспективное планирование по теме: «Пожарная безопасность» старшая группа.

Литература: 1. Н. А. Аралина Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности, М.: «Издательство Скрипторий 2003»

2.Т. П. Гарнышева ОБЖ для дошкольников Санкт-Петербург «Издательство «Детство-Пресс» 2010»

3. Пожарная безопасность. Разработки занятий. Старшая группа автор-сост. Т. В. Иванова «Волгоград: ИТД «Корифей, 2009»»)


Познавательная деятельность

Игровая деятельность

Изобразительная деятельность

Художественная литература

Прим.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Тема: «Огонь – друг, огонь - враг»

Цели: Показать детям значение огня в жизни человека, дать знания о необходимости безопасного обращения с огнём. Развивать чувство ответственности за свои поступки. (Книга № 1 стр. 9)

Д\и «Где, чья машина?»



П\и «На пожар»


С. Маршак

«Кошкин дом»

«Сказка о спичке и добром огне»

(Приложение)


О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

Тема: «Пожарный номер - 01»

Цели: Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значение для людей. Познакомить со средствами пожаротушения, боевой одеждой пожарного (БОП или боёвка), номером телефона пожарной службы. Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.

(Книга № 1 стр. 13)

Д\и «Кому что нужно для работы?»






П\и «Тушение пожара»

Аппликация «Пожарная машина»

Задачи: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей пожарной машины. Закреплять разнообразные приемы вырезывания ; приемы аккуратного наклеивания.

В. Гальченко «Первый пожар»


«Всем детям это нужно знать»

(Приложение)



Н
О
Я
Б
Р
Ь


Досуг: «Внимание огонь»

Цели: Вызвать эмоциональный отклик. Закреплять знания о пожарной безопасности, профессии «пожарный», её особенностях. упражнять в беге, лазании, прыжках, метании.

Книга № 1 стр. 35.


Д\и «Кто работает с огнем?»

Сюжетно ролевые игра: «Юные пожарные»



В. Гальченко «Сапоги»


«Пожар» (Приложение)


Д

Е
К
А
Б
Р
Ь

Тема: «Знай и соблюдай»

Цели: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности в доме. Воспитывать ответственность за свои поступки.

(Книга № 1 стр. 20)

Сл\и «Топаем, хлопаем»



П\и «Разведчики»


«Газ тоже может быть опасным» (Приложение)


«Огонь - друг, огонь - враг» (Приложение)


Я
Н
В
А
Р
Ь

Тема: «Ни ночью, ни днём не балуйтесь, дети, с огнём»

Цели: Расширять знания о пожарной безопасности, о том, как избежать пожароопасных ситуаций. Учить вызывать пожарных.

(Книга № 2 стр. 49)

Д\и «Четвертый лишний»




П\и «После пожара»

Лепка «Пожарный расчёт»

Задачи: Учить изображать фигуру человека в спецодежде в движении. Закреплять приёмы лепки. Воспитывать уважение к труду пожарных.

Правила пожарной безопасности в стихах. (Приложение)


«Огневик и облачные слоны» (Приложение)


Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

Тема: «Огонь – друг, огонь - враг»

Цель: Пополнять знания о том, какую пользу приносит огонь человеку, а к чему может привести неосторожное обращение с огнём. (Книга № 2 стр. 91)

Д\и «Хорошо – плохо»


П\и «Пожарные на сборах»


В. Гальченко «Огонь - невидимка»

«Кошкин дом» (Приложение)



М
А
Р
Т

Экскурсия в пожарное депо.

Цели: Расширять знания о работе пожарных, воспитывать уважение к людям этой профессии.

(Книга № 2 стр. 50)

Д\и «Если случится беда?»



Сюжетно ролевые игра:

«Мы - пожарные»

Рисование «С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили»

Задачи: Закреплять знания правил пожарной безопасности; учить рисовать огонь, дым, пожарные машины, создавать сюжетную картинку на тему «Пожар».

Загадки про огонь, пожар.

(Приложение)


«Ай, болит!» (Приложение)


А
П
Р
Е
Л
Ь

Тема: «Знакомство с пожарным щитом в ДОУ»

Цели: Активизировать знания о пожароопасных предметах и орудий, с помощью которых нужно тушить пожар.

(Книга № 2 стр. 50)

Д\и «Что нужно для пожарного щита?»



П\и «Пожар»


В. Гальченко «Петля»


«Огонь» (Приложение)


М
А
Й

Рассмотреть иллюстрации «Не играй с огнём»

Цели: Закрепить знания о причинах пожара. Сформировать у детей чувство опасности огня.

Сл\и «Да и нет»


П\и «Тоннель»


«У костра» (Приложение)


«Осколок стекла»

(Приложение)




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.