Урок «Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Распознавание треугольников разных видов» (3 класс)
Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Распознавание треугольников разных видов.(с. 74) (Математика 3класс)
Цели: продолжить работу по закреплению письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, также совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; закреплять умение находить по чертежу треугольники определенных видов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
1.Для устного счета взять задания «Лабиринт» (на полях учебника с. 74).
2.Работа с геометрическим материалом.
Задания при помощи ,которого учащиеся, прежде чем найти нужный вид треугольников, должны вспомнить из прошлого урока: какие треугольники называются разносторонними, а какие равнобедренными.
1. № 5. С.74
Найдите ошибки в вычислениях и назовите правильное решение.
57 : 3 = 19 72 : 12 = 6 44 : 22 = 22
75 : 25 = 5 88 : 8 = 10 99 : 9 = 11
80 : 20 = 40 98 : 4 = 17 96 : 12 = 2
2. Задание «Лабиринт»
III. Повторение пройденного материала.
Решение примеров.
№ 7 с.77
№ 2 с.74 разобрать с комментированием у доски.
№ 6 с.66 самостоятельно по вариантам.
2. Решение задач.
Задача . В авторемонтной мастерской было 120 рабочих. Из них 30 слесарей и 40 механиков, а остальные - электрики. Сколько было электриков?
№ 18 с.79
IV. Итоги урока.
Игра «Микрофон».
Домашнее задание: № 18 с.79, № 10 с.78.