12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Завражная1140
учитель русского языка и литературы БМОУ г.Горловки "Школа № 42"
Россия, Донецкая Народная Респ., Горловка
4

Урок «Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Распознавание треугольников разных видов»

Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд. Распознавание треугольников разных видов.(с. 74) (Математика 3класс)

Цели: продолжить работу по закреплению письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, также совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; закреплять умение находить по чертежу треугольники определенных видов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

1.Для устного счета взять задания «Лабиринт» (на полях учебника с. 74).

2.Работа с геометрическим материалом.

Задания при помощи ,которого учащиеся, прежде чем найти нужный вид треугольников, должны вспомнить из прошлого урока: какие треугольники называются разносторонними, а какие равнобедренными.

1. № 5. С.74

Найдите ошибки в вычислениях и назовите правильное решение.

57 : 3 = 19 72 : 12 = 6 44 : 22 = 22

75 : 25 = 5 88 : 8 = 10 99 : 9 = 11

80 : 20 = 40 98 : 4 = 17 96 : 12 = 2

2. Задание «Лабиринт»

III. Повторение пройденного материала.

Решение примеров.

7 с.77

2 с.74 разобрать с комментированием у доски.

6 с.66 самостоятельно по вариантам.

2. Решение задач.

Задача . В авторемонтной мастерской было 120 рабочих. Из них 30 слесарей и 40 механиков, а остальные - электрики. Сколько было электриков?

18 с.79

IV. Итоги урока.

Игра «Микрофон».

Домашнее задание: № 18 с.79, № 10 с.78.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.