12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Анастасия Николаевна Огудина167
Мой сайт: ogudina.ru
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

























План итогового занятия по дисциплине «Интернет-технологии»







    Онлайн-квест по теме «HTML»











Разработал:

Преподаватель I категории

Огудина Анастасия Николаевна



    Предмет Класс

10-11 класс, 1-2 курс СПО

Тема урока

урока по теме

Проверка знаний по теме «HTML»

Актуальность использования ИКТ

Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ. Обеспечение наглядности, освоение материала урока.  

ЦЕЛИ УРОКА:

Обучающая

Проверка знаний по теме, систематизация знаний и умений.

Развивающая

Освоение средств ИКТ

Воспитательная

Самостоятельная оценка собственных знаний.

ВИД ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ СРЕДСТВ

    ресурсы сети Интернет 

    НЕОБХОДИМОЕ АППАРАТНОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

    выход в Интернет

    мультимедийный компьютер или мобильное устройство

    браузер

    текстовый редактор

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ

    Ogudina.ru

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

    ЭТАП организационный  

Задача этапа

Длительность

Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока

Этапа 10 мин

Исп..ИКТ 5 мин

    Содержание

Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; визуальная проверка готовности учащихся и классной комнаты к уроку; организация внимания и внутренней готовности

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)

    Включение и подготовка к работе компьютеров или персональных мобильных устройств.

    Преподаватель контролирует готовность студентов и работоспособность оборудования.

    Объяснение методики «Онлайн-квест»

    Демонстрация интерфейса

    ЭТАП Проверка прежних знаний

Задача этапа

Длительность

Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами обучения

Этапа 60 мин

Исп..ИКТ 60 мин

    Содержание

Проверка объема и качества усвоения материала; проверка характера мышления учащихся; проверка степени сформированности учебных компетенций; комментирование ответов учеников.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

    Работа с интерфейсом «Онлайн-квест»

    Использование поисковых систем для поиска ответов на вопросы.

    Использование текстового редактора и браузера для выполнения заданий.

    ЭТАП подведения итогов урока

Задача этапа

Длительность

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Этапа 20 мин

Исп..ИКТ 20 мин

    Содержание

Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. аргументация выставленных оценок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)

    Выявление победителей

    Оценка деятельности студентов по прохождению «Онлайн-квеста»

    Рефлексия

    Выставление оценок на основе самостоятельного анализа студентами, своей детельности.





    Приложение 1.

Интерфейс онлайн-квеста

Рис. 1. Приветственный экран, организационные моменты.



Рис. 2. Первый вопрос.



Рис. 3. Второй вопрос.



Рис. 4. Третий вопрос.




Рис. 5. Четвертый вопрос.



Рис. 6. Пятый вопрос.





Рис. 7. Шестой вопрос.



Рис. 8. Седьмой вопрос



Рис. 9. Задание-ребус.



Рис. 10. Задание-ребус повышенной сложности.







Рис. 11. Практическое задание.





Рис. 12. Аналитическое задание.







Рис. 13. Итоговый экран, поздравления.













Опубликовано


Комментарии (1)

Малыгина Татьяна Владимировна, 13.02.16 в 21:13 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень интересно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.