12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Солоненко Евгения Евгеньевна350
КМС по легкой атлетике
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск
Материал размещён в группе «ФГОС конспект»

План конспект урока по физической культуре

в 3 классе

Тема урока: Ведение мяча

Вид урока: Подвижные игры

Тип урока: комбинированный урок

Цели урока: Закрепление навыков техники ведения мяча

Задачи урока:

- образовательная: повторить технику ведения мяча правой, левой рукой; разучить разминку с мячами, закрепить технику ведения мяча в игровой деятельности,

- развивающие: развить точность, скоростно – силовые качества.

- оздоровительные: профилактика плоскостопия

- воспитательные: развить умение работать в команде

Время проведения: Дата:

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи 19 шт

Место проведения: спортивный зал

Предполагаемое количество учащихся: 19

Преподаватель: Галицкий С.М

Части занятия

Содержание каждой части

Дозировка

Организационно методические указания

Образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

У

Р

О

К

А

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

ь

Организовать внимание учащихся на проведение урока.

Формировать правильную осанку у детей и профилактику плоскостопии

Подготовить организм учащихся к физическим нагрузкам в основной части урока

Восстановление дыхания

Разучить разминку с мячами

развитие координации движений, быстроты реакции, внимания, чувства мяча

Закрепить технику ведения мяча в игровой деятельности, знать правила подвижной игры «Догони партнера»

Планируемые образовательные результаты

1. Построение. Приветствие, сообщение задач урока

2. Ходьба: Упражнение на осанку с мячами

- ходьба на носках, руки мячом вверху

- ходьба на пятках, мяч за спиной

- ходьба в полуприсяде мяч впереди на вытянутых руках

3.Бег:

мяч перед грудью

4.Ходьба

Руки вверх – полный вдох;

Руки вниз – полный медленный выдох.

6. ОРУ с волейбольными мячами

1) И.п. - ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу:

1,2- поднять руки вверх, прогнуться, стать на носки - вдох;

3- бросить мяч о пол за спиной;

4- повернуться поймать мяч после отскока, И.п., выдох.

2) И.п. – основная стойка, руки с мячом внизу:

1- присед, положить мяч на пол;

2- И.п.;

3- присед, взять мяч;

4- И.п.

3) И.п. – основная стойка, руки с мячом вверху:

1- наклон влево;

2- И.п.

3,4- то же вправо.

4) И.п. – основная стойка, руки с мячом внизу:

1- бросить мяч вверх;

2- поймать после удара об пол.

3.- бросить мяч об пол

4.-поймать

5)И.п. - о.с., мяч в правой руке:

1- бросить мяч вверх, присесть, руки на колени;

2- поймать мяч двумя руками, вернуться в И.п.

6)И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке:

1- бросить мяч вверх, поворот туловища влево;

2- поймать мяч двумя руками.

3,4- то же в вправо

7. Повторение техники ведения баскетбольного мяча.

Ловля и передача мяча в парах.

1)выполняем ловлю и передачу мяча двумя руками от груди

2)Передача мяча двумя руками сверху.

2.Введение мяча.

Низкое ведение мяча -левой рукой ,правой рукой.

Высокое ведение мяча-левой рукой, правой рукой .

Ведение мяча в движении:

Ведение мяча в движении обегая конусы.

Ведение мяча по залу.

8. Подвижная игра

«Догони партнёра»

9. Перестроение для заключительной части урока

10 Игра на внимание

11. Подведение итогов занятия, домашнее задание

1 мин

3 мин

2 мин

30 сек

5 мин

30сек

4-6 раз

4-6 раз

4 раза

4 раза

4 -6 раз

4-6 раз

10 мин

1 мин

6 раз

6-8 раз

5 мин

8-10 раз

6 -8 раз

4 мин

6 раз

14 мин

1 мин

2 мин

3 мин

Построение, приветствие. Обратить внимание на спортивную форму и правильную осанку. «Равняйсь!» - «Смирно!» «Напра-во», в обход «Нале-во» «Шагом-Марш!»

Следить за осанкой, подбородок поднять, руки выпрямить Контроль осанки, соблюдать дистанцию 2 м.

«Бегом-Марш!» Темп медленный, соблюдение дистанции.

«Шагом-Марш!»

Упражнение выполнять четко под счет

Спина прямая, поднять подбородок

Спина прямая, поднять подбородок, голову держать ровно

Наклон ниже

Поднять подбородок, упражнение выполнять по команде учителя

Упражнение выполняется четко, мячи не бросать, ловить двумя руками

Построение в 2 шеренги

Ведение мяча до флажка левой рукой, обратно правой рукой. В колонну по два(2 команды, поточным способом)

Демонстрация нескольких способов передачи мяча

Правильная постановка ног слегка согнуты в коленях

Колени слегка согнуты, при броске выпрямиться

Поочередно правой-левой

Игроки. Разбившись на пары, располагаются вдоль лицевой линии площадки на расстоянии 1,5 – 2 м друг от друга. По команде они выполняют различные упражнения, по следующему сигналу игроки устремляются к противоположной линии, а вторые догоняют их. Стараясь запятнать. Если во время раздаётся свисток, то партнёры останавливаются заранее оговоренным способом (прыжком, двумя шагами и т.д.), после чего поворачиваются и бегут обратно, меняясь ролями. Игрок, запятнавший партнёра, получает 2 очка.

«Становись!»

Учащиеся повторяют все упражнения за ведущем, кроме запрещенных.

Запрещенные: выпад правой; руки вверх; присед, руки вперед.

- выставление оценок

- выявление победителей

- придумать 3 упражнения на развитие физического качества - гибкость

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов

Знать, как играть в подвижную игру «Догони партнера»

характеризовать роль физической культуры и её значение в жизни человека;

играть в подвижную игру «Догони партнера»;

технически правильно выполнять метание предметов на дальность

Уметь выполнять разминку с мячами

Броски мяча от груди и снизу

Видеть ошибку и исправить ее по наставлению взрослого

Умение выполнять броски набивного мяча от груди и снизу

Видеть указанную ошибку и исправлять ее

Играть в подвижную игру «Догони партнера»

Формировать умение сохранять заданную цель

выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами

Развитие мотивной учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям

Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи сопереживания в подвижной игре «Перестрелка»

Литература:

1. «Баскетбол. Подвижные и учебные игры» [Текст] / В.А.Лепёшкин, - М.: Советский спорт. 2011

2. Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы. Авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич. Москва, Просвещение 2012г

3. Лях В. И., Зданевич А. А./ «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс». М.:

Просвещение, 2010 г.

Опубликовано в группе «ФГОС конспект»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.