12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Симанова Екатерина Александровна6127
Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Классный руководитель. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Педагогический стаж - 4 года.
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
3

План – конспект урока по окружающему миру на тему: «По Франции и Великобритании. Франция», образовательная система «Школа России», 3 класс

План – конспект

урока по окружающему миру

на тему: «По Франции и Великобритании. Франция»,

образовательная система «Школа России»,

3 класс

Тема: По Франции и Великобритании. Франция

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: ознакомление со страной Франция.

Задачи:  

- образовательная: формировать первоначальное представление учащихся о стране Франция

- развивающая: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать умение работать индивидуально и в паре;

- воспитательная: воспитывать интерес к окружающему миру.

Формируемые УУД:

- предметные: учащиеся познакомятся со страной Франция;

- личностные: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

- метапредметные: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Оборудование: для учителя: ноутбук, проектор, экран, для учащихся: учебник, тетрадь, карточки с заданиями.

Литература:

1. Окружающий мир. Учебник. 3 класс, 2 часть. А.А. Плешаков. – М.: Просвещение. – 2013. – 175 с.

2. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс, 2 часть. А.А. Плешаков. – М.: Просвещение. – 2013. – 112 с.


План урока

Организационный момент.

Актуализация опорных знаний.

Сообщение темы и цели урока.

Изучение нового материала.

Закрепление нового материала.

Подведение итогов.

Сообщение домашнего задания.

Рефлексия

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

1

Организационный момент.

Здравствуйте! Садитесь. Сегодня урок окружающего мира проведу я. Меня зовут Екатерина Александровна. Все готово к уроку?

Проверьте посадку.

Приветствие учителя. Подготовка рабочего места.


2

Актуализация опорных знаний.

Выполните проверочную работу по темам: «На севере Европы», «Что такое Бенилюкс», «В центре Европы».

Вариант – 1

1. Назовите столицу Норвегии.

2. Столицей какой страны является город Хельсинки?

3. Главой государства в каких странах Северной Европы является Президент?

4. Какой язык называется государственным в Норвегии?

5. Эта страна является родиной писательницы Астрид Линдгрен.

6. Государственным языком какой страны является нидерландский?

Вариант – 2

1. Какая столица расположена на 14 островах, соединённых мостами.

2. Назовите столицу Дании.

3. Какой язык называется государственным в Швеции?

4. Какой язык называется государственным в Дании?

5. На берегу столицы какой страны стоит памятник

6. В какой столице находятся Бранденбургские ворота, высокая телебашня, зоопарк?

Вариант – 3

1. Столицей какой страны является город Копенгаген?

2. Главой государства в какой стране Северной Европы является Королева?

3. Какой язык называется государственным в Исландии?

4. На скольких островах расположен город Стокгольм?

5. В какой стране много вулканов и гейзеров?

6. В столице какой страны один раз в два года здесь расстилают великолепный ковер из цветов?

Вариант – 4

1. Кем гордятся жители Вены?

2. Главой государства в каких странах Бенилюкса является король?

3. Назовите столицу Швейцарии.

4. Большую часть какой страны занимают горы Альпы, хотя столица расположена на равнинной части?

5. Название какой страны означает «низкие земли»?

6. Государственными языками какой страны является люксембургский, немецкий, французский?



Эталоны ответов:

Вариант -1

1. Осло

2. Финляндия

3. Финляндия, Исландия

4. Норвежский

5. Швеция

6. Нидерландский

Вариант -2

1. Стокгольм

2. Копенгаген

3. Шведский

4. Датский

5. Дания

6. Германия

Вариант -3

1. Дания

2. Дания

3. Исландский

4. 14

5. Исландия

6. Бельгия

Вариант – 4

1. Иоганн Штраус

2. Бельгия, Нидерланды

3. Финляндия

4. Исландия

5. Нидерланды

6. Люксембург


3

Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы отправимся во Францию.


4

Изучение нового материала.

Рассмотрим карту. Стр.132

t1587029014aa.png

Назовите столицу Франции.

Назовите другие города Франции.

Какие реки протекают по территории Франции?

Рассмотрим таблицу на стр. 133

t1587029014ab.png

Назовите главу государства.

Назовите государственный язык.

Прочитайте информацию о Франции.

Назовите столицу Франции.

На какой реке стоит город Париж?

Где находится собор Парижской Богоматери?


Что такое Лувр?


Где находится вход в Лувр?

Самая известная картина, выставленная в Лувре?

В честь кого назван мост, по краям которого на высоких колоннах золотые крылатые кони?

Расскажите о Эйфелевой башне.





Что такое Европейский Диснейленд?


Что находится рядом с Парижем?

Что находится на береге реки Луары?











Париж.

Гавр, Нант, Брест, Дижон, Ницца, Марсель.

Сена, Луара, Рона.




Президент.

Французский.



Париж.

На Сене.

На острове в центре Парижа.


Один из крупнейших музеев мира.

В стеклянной пирамиде.

«Джоконда» итальянского художника Леонардо да Винчи.

В честь русcкого императора Александра III.


Она построена больше 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Она состоит из 15 тысяч металлических деталей. Её высота 321 метр.

Это грандиозный парк развлечений.

Версаль.

Замок на Луаре.

5

Закрепление нового материала.

1, стр. 80 в РТ

Подпишите Францию

2, стр.81 в РТ

Найдите французские города.

3, стр.81 в РТ

Выпишите достопримечательности Франции.

.


Подписывают.


Города: Гавр, Нант, Брест, Дижон, Ницца, Марсель.

Лувр, мост Александра 3, Эйфелева башня, Европейский Диснейленд.

6

Подведение итогов.

Самая известная картина, выставленная в Лувре?

В честь кого назван мост, по краям которого на высоких колоннах золотые крылатые кони?

Расскажите о Эйфелевой башне.





Что такое Европейский Диснейленд?


Что находится рядом с Парижем?

Что находится на береге реки Луары?

«Джоконда» итальянского художника Леонардо да Винчи.

В честь русcкого императора Александра III.


Она построена больше 100 лет назад по проекту инженера Эйфеля. Она состоит из 15 тысяч металлических деталей. Её высота 321 метр.

Это грандиозный парк развлечений.

Версаль.

Замок на Луаре.

7

Сообщение домашнего задания.

Сообщение о знаменитых французах.

Записывают в дневник.

8

Рефлексия

Поднимите руку те, кто считает, что со всем справились. Теперь поднимите руку те, у кого были небольшие затруднения. А теперь те, у кого возникли трудности. Хорошо, опустите руки.

Спасибо за хорошую работу на уроке, вы молодцы.

Поднимают руку.



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.