12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тихомирова Екатерина Витальевна7864
Учитель-логопед высшей категории, педагогический стаж 23 год.
Россия, Ивановская обл., Иваново
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
10

Календарный план работы учителя-логопеда консультативного пункта ДОУ

СЕНТЯБРЬ

1. Первая встреча-знакомство «Давайте познакомимся»- (вопросы волнующие родителей по проблемам воспитания детей, особенности развития ребёнка дошкольного возраста).

2. Консультация «Речевые особенности детей раннего возраста, возможные проблемы» - показатели речевого развития детей 1-3лет».

3. Логотренинг «Веселый язычок» с дальнейшим вручением родителям наглядная информация по выполнению артикуляционной гимнастики (Буклет «Зарядка для язычка – вместе с мамой»).

4. Мастер-класс «Нетрадиционные приёмы проведения артикуляционной гимнастики»

5. Распространение родителям памяток «Правила выполнения артикуляционной гимнастики в домашних условиях».

8. Организация выставки: «Речевые игры для детей 4-5 лет». Обзор интересных новинок литературы и игр по речевому развитию дошкольников.

ОКТЯБРЬ

1. Консультация: «Особенности речевого развития детей 4 –5 лет».

2. Распространение памяток для родителей: «Речевые игры по дороге домой».

3. Наглядно-печатная информация на стенде «Возможности семейного воспитания в речевом развитии дошкольника»

4. Мастер-класс «Игра по развитию речи с дошкольниками».

НОЯБРЬ

1. Консультация «Дуйте правильно: Развиваем правильный речевой выдох». (Обзор игр на развития речевого дыхания).

2. Мастер-класс: «Дуем, дуем, задуваем – трудные звуки улучшаем».

3.Консультация-диалог по запросу родителей «Ваш вопрос –мой ответ».

ДЕКАБРЬ

1. Мастер-класс «Автоматизация трудных звуков играючи». Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы с ребенком в детском саду и дома.

3. Тренинг на тему: «Пошипим, пожужжим». (Система упражнений по автоматизации шипящих звуков.)

4. Мультимедийная презентация «Приключения пчелки Жу-Жу».

5. Мастер-класс «Научим робота Рому говорить». (приемы работы со звуками Р Р').

6. Индивидуальное консультирование родителей: «Вам отвечает учитель-логопед».

7. Представление картотека игр по автоматизации звуков «Буду чисто говорить». Памятка родителям для организации речевых занятий с ребёнком дома.

ЯНВАРЬ

1. Консультация на тему: «Фонематический слух ребенка: особенности, значимость».

2. Игры – тренинги по теме: «Играем - фонематический слух развиваем».

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация «Формирование у детей лексико-грамматических категорий в речевых играх». Картотека игровых тренингов «Интересная грамматика».

2. Рекомендации «Детские презентации, игры для логопедических занятий по развитию лексико-грамматического строя речи». Обзор веб - сайтов для родителей.

4. Консультация «Речевая готовность к школе»: Требования начальной школы к речевому развитию детей. Речевая готовность ребёнка к школе. Статус первоклассника.

5. Игра «Что? Где? Когда?» (родители против педагогов) на тему: «Скоро в школу. Речевая готовность».

МАРТ

1. Круглый стол на тему: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Индивидуально-коррекционное занятие «Рассказы цепной структуры». Памятки и наглядный материал для использования дома.

2. Квест-игра: «Первые успехи и трудности вашего малыша».

3. Групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами.

АПРЕЛЬ

1. Открытое занятие с использованием совместной деятельности родителей и детей. Индивидуальная образовательная деятельность с использованием ИКТ «Игры со звуками».

3. Консультация с элементами мастер-класса на тему «Использование здоровьесберегающие технологии в работе по развитию речи дошкольников» (зрительная и дыхательная гимнастика и т. д.)

 4. Полезные советы: «Мультимедиа для дошколят» и веб-сайты.

5. Консультация с элементами мастер-класса: «Речевые игры по дороге домой» родителей детей 5 – 6 лет (рекомендации для родителей) .

МАЙ

1. Индивидуальная работа по запросу родителей.

2. Развиваем речь ребёнка: на прогулке, на кухне, семейными вечерами.

3.«Домашнее задание логопеда на летний период»

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.