Дата 12 октябрь День недели понедельник Составила: Чернякова Алена Эдуардовна | |||||||
| Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная детская деятельность | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | ||
Утро | Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Утренняя гимнастика №3 «Здоровье» Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят. | Создать условия для игры с мячиками Упражнение «Сложи мячики в корзину». Цель: формировать координацию движений, умение выполнять поручения взрослых. Трудовые поручения сбор игрушек. Цель: Прививать трудовые навыки. Игры в уголке «Парикмахерская» | Физ.минутка – №3 «Раз-два» Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня. Дыхательная гимнастика №3 «Часики» Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы. КГН. Моем ручки. Цель: Учить детей под струёй воды тереть ладошку об ладошку. | Консультаций про осень «Витамины осенью» Подведение итогов выставки из бросового материала Сбор пакетов в бассейн Подготовка к празднику осени | ||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 9.00-9.10-1-ая подгруппа 9.20-9.30-2ая подгруппа -ознакомление с окружающим | Тема: Красивые игрушки Задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Формировать умение отвечать на вопрос « Кто это»? Пособие Л.В Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников Вторая группа раннего возраста Ст. 10 | |||||
Прогулка | Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность. | Наблюдения «Птица воробей» Цель: Дать детям общие представления, узнавать по вешнему виду пернатого. Подвижная игра «Птички и автобомоль» | Катания на машинка. Катания машинок на веревочке Игры в песочнице «Лепим с помощь фигурок» | Пальчиковая гимнастика № 3 «Очки» Цель: улучшения координации и мелкой моторики. | | ||
Вторая половина дня | Игровая деятельность, познавательная деятельность | Гимнастика после сна №2 «Петушок» Игра на развитие речи «Кто как кричит» Цель: Закрепить с детьми звуки животных. Настольная игра «Спрячь матрёшку». Цель: формировать умение соотносить предметы по форме и цвету. | Предложить детям конструктор - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому. | Упр. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться. Разучивание танца и игр к празднику «Осени» | | ||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 15.30-16.05 - музыка | По плану муз.руководителя Цель: | |||||
Вечер | Коммуникативная деятельность, игровая деятельность. | Игры с мыльными пузырями. Цель: создавать радостное настроение. Игра «Погладим котёнка». Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь. | Предложить детям настольные игры Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши). | КГН. Моем ручки. Цель: Учить детей под струёй воды тереть ладошку об ладошку. | |
Дата 13 октябрь День недели вторник Составила: Чернякова Алена Эдуардовна | ||||||||||||
| Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная детская деятельность | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | |||||||
Утро | Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Утренняя гимнастика №3 «Здоровье». Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Развитие мелкой моторики: - надевание колец на пирамидку | Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | Консультаций про осень «Витамины осенью» Подведение итогов выставки из бросового материала Сбор пакетов в бассейн Подготовка к празднику осени | |||||||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 9.00-9.10-1-ая подгруппа 9.20-9.30-2ая подгруппа -развития речи | . Чтения русской народной сказки «Козлятки и волк» Книга хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3лет Автор не известен Ст. 52 | | |||||||||
Прогулка | Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность. | Подвижная игра «Воробушки и кот» Слушанье песни «Птичка» | Катания на машинка. Катания машинок на веревочке Игры в песочнице «Лепим с помощь фигурок» | Физ.минутка – №3 «Раз-два» Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня. Дыхательная гимнастика №3 «Часики» Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы. | | |||||||
Вторая половина дня | Игровая деятельность, познавательная деятельность | Гимнастика после сна №2 «Петушок» Чтение потешек для умывания «Теплая водичка», «От чего блестят глаза?» «Ай лады, лады, не боимся мы воды», Цель Прививать детям КГН. Разучивание танца и игр к празднику «Осени» | Игры в книжном уголке. Цель: Развивать интерес и внимание детей к книжкам. Создать условия для игры в настольные игры | Пальчиковая гимнастика № 3 «Очки» Цель: улучшения координации и мелкой моторики. | | |||||||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 15.50-16.00-физическая культура (воспитатель) | Примерный план занятия 1 Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Оборудование на месяц: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца. Пособие предметные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет С.Ю Федорова | | |||||||||
Вечер | Коммуникативная деятельность, игровая деятельность. | КГН. Моем ручки. Цель: Учить детей под струёй воды тереть ладошку об ладошку. | Создать условия для игры с пазлами «Животные». | Упр. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться. | |
Дата 14 октябрь День недели среда Составила: Чернякова Алена Эдуардовна | | ||||||||
| Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная детская деятельность | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | ||||
Утро | Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Утренняя гимнастика №3 «Здоровье». Чтение потешек для умывания «Теплая водичка», «От чего блестят глаза?» «Ай лады, лады, не боимся мы воды», Цель Прививать детям КГН. | Предложить детям поиграть в уголке сюжетных игр | Пальчиковая гимнастика № 3 «Очки» Цель: улучшения координации и мелкой моторики. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. | Буклет для родителей профилактика гриппа и пандемий. Одеть ребенка нарядно к празднику осени | ||||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 9.00-9.10-1-ая подгруппа 9.20-9.30-2ая подгруппа -рисование | Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление. Пособие лепка и рисование с детьми 2-3 лет Д.Н Колдина Ст.35 | |||||||
Прогулка | Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность. | Наблюдения Цель: формировать желание наблюдать за насекомым. Дать детям представления о насекомых. Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Показать отличительные особенности насекомых. Игра «Спрячемся от дождика». Цель: формировать умение группировать предметы по форме. | Катания на машинка. Катания машинок на веревочке Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | Мало-подвижная игра «Листопад» Цель: закрепить знания о цвете, осенних листьев; учить передвигаться по площадке. | | ||||
Вторая половина дня | Игровая деятельность, познавательная деятельность | Гимнастика после сна №2 «Петушок» П/и «Лохматый пес» Цель: упражнять детей выполнять действия с показа воспитателя. П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии. | Создать условия для игры с музыкальными инструментами. Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места. | Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | | ||||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 9.00-9.10-1-ая подгруппа 9.20-9.30-2ая подгруппа – формирование элементарных математических представлений | Тема: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Игровые ситуация: «Строим стульчики для матрешек». Пособие формирование элементарных математических представлений И.А Помораева Вторая группа раннего возраста | |||||||
Вечер | Коммуникативная деятельность, игровая деятельность. | Физ.минутка – №3 «Раз-два» Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня. Дыхательная гимнастика №3 «Часики» Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы. Игровая ситуация «Игрушки заболели». Цель: формировать навыки игрового поведения. | Предложить детям поиграть в уголке «Гараж». | П/и «Мишка косолапый». Цель: упражнять детей в движении по ходу стихотворения. Упражнения на отработку основных движений учить перешагивать через брусок. | |
Дата 15 октябрь День недели четверг Составила: Чернякова Алена Эдуардовна | ||||||
| Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная детская деятельность | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | |
Утро | Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Утренняя гимнастика №3 «Здоровье». Игровая ситуация «В магазине игрушек». Цель: формировать игровые навыки, дружеские взаимоотношения. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем. | Игры в книжном уголке. Цель: Развивать интерес и внимание детей к книжкам. Создать условия для игры в настольные игры. Создать условия для рассматривание игры «Домик для зайки». Цель: формировать умение выкладывать домик из геометрических фигур. | Физ.минутка – №3 «Раз-два» Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня. Дыхательная гимнастика №3 «Часики» Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы. | Буклет для родителей профилактика гриппа и пандемий. | |
Организованная образовательная деятельность с детьми | 9.45 - 9.55 музыка | По плану муз.руководителя Цель: | ||||
Прогулка | Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность. | Наблюдения Цель: формировать желание наблюдать за насекомым. Дать детям представления о насекомых. Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Показать отличительные особенности насекомых. Игровая ситуация «В магазине игрушек». Цель: формировать игровые навыки, дружеские взаимоотношения. | Катания на машинка. Катания машинок на веревочке Игры в песочнице «Лепим дом» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | | |
Вторая половина дня | Игровая деятельность, познавательная деятельность | Гимнастика после сна №2 «Петушок» Игра «Прокати мяч». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча в определённом направлении. П/и «Мишка косолапый». Цель: упражнять детей в движении по ходу стихотворения. | Создать игровую ситуацию для детей и предложить обыграть ее в уголке с куклами и в кухне. | Упражнение «Птицеферма». Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения, речевого дыхания. | | |
Организованная образовательная деятельность с детьми | 15.50-16.00-физическая культура (воспитатель) | Примерный план занятия 1 Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Оборудование на месяц: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца. Пособие предметные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет С.Ю Федорова | ||||
Вечер | Коммуникативная деятельность, игровая деятельность. | Игры со строительным материалом « башенка» - учить сооружать устойчивую постройку. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. П.и. «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: порадовать детей, упражнять в беге в определённом направлении. | Самостоятельная деятельность детей с дидактическим материалом. Цель; Развивать сенсорные способности детей. | Пальчиковая гимнастика № 3 «Очки» Цель: улучшения координации и мелкой моторики. Показать детям куда убирать строительный материал после игр. | |
Дата 16 октябрь День недели пятница Составила: Чернякова Алена Эдуардовна | | ||||||||||
| Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная детская деятельность | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями | ||||||
Утро | Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд. | Утренняя гимнастика №3 «Здоровье». Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Игры в книжном уголке. Цель: Развивать интерес и внимание детей к книжкам. Создать условия для игры в настольные игры | Пальчиковая гимнастика № 3 «Очки» Цель: улучшения координации и мелкой моторики. | Буклет для родителей профилактика гриппа и пандемий. | ||||||
Организованная образовательная деятельность с детьми |
9.00-9.10-1-ая подгруппа 9.20-9.30-2ая подгруппа -развитие речи | Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательный слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. Пособие В.В Гербова Развитие речи в детском саду Ст.37 | | | |||||||
Прогулка | Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность. | Мало-подвижная игра «Листопад» Цель: закрепить знания о цвете, осенних листьев; учить передвигаться по площадке. | Катания на машинка. Катания машинок на веревочке Игры в песочнице «Лепим дом» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | Физ.минутка – №1 «Большой-маленький» Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня. Дыхательная гимнастика №1 «Подуй на листочек» Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы. | | ||||||
Вторая половина дня | Игровая деятельность, познавательная деятельность | Гимнастика после сна №2 «Петушок» Игры со строительным материалом « башенка» - учить сооружать устойчивую постройку. Упражнения на отработку основных движений учить перешагивать через брусок. | Д/и «Найди шарик» Цель: Помогать детям запоминать цвета. | Упр. «Поставь кубик на кубик» Цель: Развивать у детей навыки игры с кубиками детей. Показать детям куда убирать строительный материал после игр. | | ||||||
Организованная образовательная деятельность с детьми | 16.00-16.10-1-ая подгруппа 16.20-16.30-2ая подгруппа-лепка | Занятие 3. Подсолнух (Налеп из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту Пособие лепка и рисование с детьми 2-3 лет Д.Н Колдина Ст.10 | | | |||||||
Вечер | Коммуникативная деятельность, игровая деятельность. | Д/и «Найди шарик» Цель: Помогать детям запоминать цвета. П/и «Вертолёт» Цель: вызвать у детей желания играть с воспитателям и другими детьми, при этом соблюдать правила игры. Упражнение «На птичьем дворе». Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение. | Самостоятельная деятельность детей с дидактическим материалом. Цель; Развивать сенсорные способности детей. | Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается» Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | Сообщения родителям о соблюдений режима в выходные дни. |