12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чернякова Алена Эдуардовна21
Россия, Иркутская обл., Ангарск

Дата 12 октябрь День недели понедельник Составила: Чернякова Алена Эдуардовна


Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями


Утро


Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Утренняя гимнастика №3 «Здоровье»

Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

Упражнение

«Я хороший».

Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.

Создать условия для игры с мячиками

Упражнение «Сложи мячики в корзину».

Цель: формировать координацию движений, умение выполнять поручения взрослых.

Трудовые поручения сбор игрушек.

Цель: Прививать трудовые навыки.

Игры в уголке «Парикмахерская»


Физ.минутка – №3 «Раз-два»

Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня.

Дыхательная гимнастика

3 «Часики»

Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы.

КГН. Моем ручки.

Цель: Учить детей под струёй воды тереть ладошку об ладошку.

Консультаций про осень «Витамины осенью»

Подведение итогов выставки из бросового материала

Сбор пакетов в бассейн

Подготовка к празднику осени


Организованная образовательная деятельность с детьми


9.00-9.10-1-ая подгруппа

9.20-9.30-2ая подгруппа

-ознакомление с окружающим



Тема: Красивые игрушки

Задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Формировать умение отвечать на вопрос « Кто это»?

Пособие Л.В Абрамова

Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Вторая группа раннего возраста

Ст. 10





Прогулка


Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.

Наблюдения

«Птица воробей»

Цель: Дать детям общие представления, узнавать по вешнему виду пернатого.

Подвижная игра «Птички и автобомоль»

Катания на машинка.

Катания машинок на веревочке

Игры в песочнице «Лепим с помощь фигурок»

Пальчиковая гимнастика

3 «Очки»

Цель: улучшения координации и мелкой моторики.



Вторая половина дня


Игровая деятельность, познавательная деятельность

Гимнастика после сна №2 «Петушок»

Игра на развитие речи «Кто как кричит»

Цель: Закрепить с детьми звуки животных.

Настольная игра «Спрячь матрёшку».

Цель: формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.


Предложить детям конструктор - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.

Упр. «Беги ко мне»

Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Разучивание танца и игр к празднику «Осени»




Организованная образовательная деятельность с детьми


15.30-16.05 - музыка


По плану муз.руководителя

Цель:





Вечер






Коммуникативная деятельность, игровая деятельность.

Игры с мыльными пузырями.

Цель: создавать радостное настроение.

Игра «Погладим котёнка».

Цель: развивать моторику, тактильное восприятие, обогащать словарь.


Предложить детям настольные игры

Цель: заинтересовать детей настольными играми (вкладыши).

КГН. Моем ручки.

Цель: Учить детей под струёй воды тереть ладошку об ладошку.




























Дата 13 октябрь День недели вторник Составила: Чернякова Алена Эдуардовна



Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями



Утро


Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Утренняя гимнастика №3 «Здоровье».

Д/и «Части тела»

Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Развитие мелкой моторики: - надевание колец на пирамидку

Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.


Консультаций про осень «Витамины осенью»

Подведение итогов выставки из бросового материала

Сбор пакетов в бассейн

Подготовка к празднику осени



Организованная образовательная деятельность с детьми


9.00-9.10-1-ая подгруппа

9.20-9.30-2ая подгруппа

-развития речи




.

Чтения русской народной сказки

«Козлятки и волк»

Книга хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3лет

Автор не известен

Ст. 52






Прогулка

Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Слушанье песни «Птичка»

Катания на машинка.

Катания машинок на веревочке

Игры в песочнице «Лепим с помощь фигурок»

Физ.минутка – №3 «Раз-два»

Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня.

Дыхательная гимнастика

3 «Часики»

Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы.





Вторая половина дня


Игровая деятельность, познавательная деятельность

Гимнастика после сна №2 «Петушок»

Чтение потешек для умывания

«Теплая водичка»,

«От чего блестят глаза?»

«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,

Цель Прививать детям КГН.

Разучивание танца и игр к празднику «Осени»


Игры в книжном уголке.

Цель: Развивать интерес и внимание детей к книжкам.

Создать условия для игры в настольные игры

Пальчиковая гимнастика

3 «Очки»

Цель: улучшения координации и мелкой моторики.




Организованная образовательная деятельность с детьми

15.50-16.00-физическая культура (воспитатель)

Примерный план занятия 1

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Оборудование на месяц: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца.

Пособие предметные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет

С.Ю Федорова







Вечер









Коммуникативная деятельность, игровая деятельность.

КГН. Моем ручки.

Цель: Учить детей под струёй воды тереть ладошку об ладошку.

Создать условия для игры с пазлами «Животные».

Упр. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.















Дата 14 октябрь День недели среда Составила: Чернякова Алена Эдуардовна



Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями



Утро


Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Утренняя гимнастика №3 «Здоровье».

Чтение потешек для умывания

«Теплая водичка»,

«От чего блестят глаза?»

«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,

Цель Прививать детям КГН.


Предложить детям поиграть в уголке сюжетных игр


Пальчиковая гимнастика

3 «Очки»

Цель: улучшения координации и мелкой моторики.

Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши».

Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету.

Буклет для родителей профилактика гриппа и пандемий.

Одеть ребенка нарядно к празднику осени



Организованная образовательная деятельность с детьми


9.00-9.10-1-ая подгруппа

9.20-9.30-2ая подгруппа

-рисование


Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование

пальчиками)

Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном

пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.

Пособие лепка и рисование с детьми 2-3 лет

Д.Н Колдина

Ст.35






Прогулка

Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.

Наблюдения

Цель: формировать желание наблюдать за насекомым.

Дать детям представления о насекомых.

Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются.

Показать отличительные особенности насекомых.

Игра «Спрячемся от дождика».

Цель: формировать умение группировать предметы по форме.

Катания на машинка.

Катания машинок на веревочке

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


Мало-подвижная игра «Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, осенних листьев; учить передвигаться по площадке.




Вторая половина дня


Игровая деятельность, познавательная деятельность

Гимнастика после сна №2 «Петушок»

П/и «Лохматый пес»

Цель: упражнять детей выполнять действия с показа воспитателя.

П.и. «Принеси флажок».

Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.



Создать условия для игры с музыкальными инструментами.

Цель: формировать интерес к музыкальной деятельности, умение складывать игрушки на места.

Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.



Организованная образовательная деятельность с детьми

9.00-9.10-1-ая подгруппа

9.20-9.30-2ая подгруппа – формирование элементарных математических представлений

Тема: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

Игровые ситуация: «Строим стульчики для матрешек».

Пособие формирование элементарных математических представлений

И.А Помораева

Вторая группа раннего возраста






Вечер








Коммуникативная деятельность, игровая деятельность.

Физ.минутка – №3 «Раз-два»

Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня.

Дыхательная гимнастика

3 «Часики»

Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы.

Игровая ситуация «Игрушки заболели».

Цель: формировать навыки игрового поведения.

Предложить детям поиграть в уголке «Гараж».

П/и «Мишка косолапый». Цель: упражнять детей в движении по ходу стихотворения.

Упражнения на отработку основных движений учить перешагивать через брусок.






Дата 15 октябрь День недели четверг Составила: Чернякова Алена Эдуардовна


Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями


Утро


Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Утренняя гимнастика №3 «Здоровье».

Игровая ситуация «В магазине игрушек».

Цель: формировать игровые навыки, дружеские взаимоотношения.

Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем.


Игры в книжном уголке.

Цель: Развивать интерес и внимание детей к книжкам.

Создать условия для игры в настольные игры.

Создать условия для рассматривание игры «Домик для зайки».

Цель: формировать умение выкладывать домик из геометрических фигур.


Физ.минутка – №3 «Раз-два»

Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня.

Дыхательная гимнастика

3 «Часики»

Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы.


Буклет для родителей профилактика гриппа и пандемий.


Организованная образовательная деятельность с детьми



9.45 - 9.55 музыка


По плану муз.руководителя

Цель:





Прогулка

Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.

Наблюдения

Цель: формировать желание наблюдать за насекомым.

Дать детям представления о насекомых.

Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются.

Показать отличительные особенности насекомых.

Игровая ситуация

«В магазине игрушек».

Цель: формировать игровые навыки, дружеские взаимоотношения.


Катания на машинка.

Катания машинок на веревочке

Игры в песочнице «Лепим дом»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.




Вторая половина дня


Игровая деятельность, познавательная деятельность

Гимнастика после сна №2 «Петушок»

Игра «Прокати мяч».

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча в определённом направлении.

П/и «Мишка косолапый».

Цель: упражнять детей в движении по ходу стихотворения.


Создать игровую ситуацию для детей и предложить обыграть ее в уголке с куклами и в кухне.


Упражнение «Птицеферма».

Цель: формировать навыки правильного звукопроизношения, речевого дыхания.



Организованная образовательная деятельность с детьми

15.50-16.00-физическая культура (воспитатель)

Примерный план занятия 1

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Оборудование на месяц: Мячи малые, обручи, флажки, скамейки, дуги, веревка, игрушки (мишка, лиса), горка, колокольчик, колечки, воротца.

Пособие предметные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет

С.Ю Федорова




Вечер








Коммуникативная деятельность, игровая деятельность.

Игры со строительным материалом « башенка» - учить сооружать устойчивую постройку.

Игра «Скачут зайки на лужайке».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

П.и. «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: порадовать детей, упражнять в беге в определённом направлении.


Самостоятельная деятельность детей с дидактическим материалом.

Цель; Развивать сенсорные способности детей.

Пальчиковая гимнастика

3 «Очки»

Цель: улучшения координации и мелкой моторики.

Показать детям куда убирать строительный материал после игр.











Дата 16 октябрь День недели пятница Составила: Чернякова Алена Эдуардовна



Виды детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная детская деятельность

Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями



Утро


Коммуникативная деятельность, Игровая деятельность, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Утренняя гимнастика №3 «Здоровье».

Д/и «Части тела»

Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела.

Игры в книжном уголке.

Цель: Развивать интерес и внимание детей к книжкам.

Создать условия для игры в настольные игры

Пальчиковая гимнастика

3 «Очки»

Цель: улучшения координации и мелкой моторики.

Буклет для родителей профилактика гриппа и пандемий.



Организованная образовательная деятельность с детьми


9.00-9.10-1-ая подгруппа

9.20-9.30-2ая подгруппа

-развитие речи



Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательный слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Пособие В.В Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст.37






Прогулка

Познавательно исследовательская деятельность, двигательная деятельность, игровая деятельность.

Мало-подвижная игра «Листопад»

Цель: закрепить знания о цвете, осенних листьев; учить передвигаться по площадке.


Катания на машинка.

Катания машинок на веревочке

Игры в песочнице «Лепим дом»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.


Физ.минутка – №1 «Большой-маленький»

Цель: повысить желания и сохранить умственную работоспособность детей в процессе режима дня.

Дыхательная гимнастика

1 «Подуй на листочек»

Цель: повышения общего жизненного тонуса ребенка и сопротивляемости, закалённости и устойчивости его организма к заболеванием дыхательной системы.




Вторая половина дня


Игровая деятельность, познавательная деятельность

Гимнастика после сна №2 «Петушок»

Игры со строительным материалом « башенка» - учить сооружать устойчивую постройку.

Упражнения на отработку основных движений учить перешагивать через брусок.


Д/и «Найди шарик»

Цель: Помогать детям запоминать цвета.


Упр. «Поставь кубик на кубик»

Цель: Развивать у детей навыки игры с кубиками детей.

Показать детям куда убирать строительный материал после игр.



Организованная образовательная деятельность с детьми


16.00-16.10-1-ая подгруппа

16.20-16.30-2ая подгруппа-лепка

Занятие 3. Подсолнух (Налеп из пластилина)

Программное содержание. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать

слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту

Пособие лепка и рисование с детьми 2-3 лет

Д.Н Колдина

Ст.10






Вечер








Коммуникативная деятельность, игровая деятельность.

Д/и «Найди шарик»

Цель: Помогать детям запоминать цвета.

П/и «Вертолёт»

Цель: вызвать у детей желания играть с воспитателям и другими детьми, при этом соблюдать правила игры.

Упражнение «На птичьем дворе».

Цель: закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, развивать правильное звукопроизношение.

Самостоятельная деятельность детей с дидактическим материалом.

Цель; Развивать сенсорные способности детей.

Артикуляционная гимнастика – №3 «Домик открывается»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.


Сообщения родителям о соблюдений режима в выходные дни.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.