12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна16
1

План образовательной деятельности средней группы коррекционного сада №188, г. Иваново( одного дня)






План образовательной деятельности старшей группы

(одного дня) коррекционного сада МБДОУ №188

г. Иваново


Тема недели « Природа- наше богатство».


Воспитатель: Курябова Татьяна Павловна
























Непосредственно – образовательная деятельность


Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание предметно-развивающей среды

Взаимодействие с семьей

НОД Тема «Охраняем природу»

ПО – Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

-познакомить с растениями нашей области;

-повторить правила поведения в лесу;

-рассказать как люди охраняют природу.

ИОО

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие – развивать коммуникативные навыки; -прививать бережное отношение к природе.

Речевое развитие – обогащать словарный запас; -развивать связную речь.

Физическое развитие – развивать двигательную активность; -закрепить умение ловить мяч.

ПУД

-формировать способность рассуждать, используя слова «Чтобы, потому что….»; -формировать умение ставить вопросы.

Методы и приемы:

Практический – д/и «Назови цветок», «Где растет дерево?», «Сложи картинку»».

Наглядный – рассматривание иллюстраций, картинок, открыток с изображением природы..

Словестный – беседа, рассказ, описание растений, загадки.

Материалы и оборудование:

Иллюстрации, картинки, открытки, мячи для д/и.

НОД Физкультура (на воздухе)

ПО – Физическое развитие

Задачи:

-упражнять в ходьбе и беге по одному и врассыпную; -действовать по сигналу; -развивать ловкость и глазомер.

ИОО

Задачи:

Речевое развитие – согласовывать слова в предложениях; -проговаривать звуки в словах.

Познавательное развитие – повторить названия цветов; -закрепить счет до 10.

Социально-коммуникативное развитие – воспитывать чувство товарищества; -меняться ролями.

ПУД

-формировать умение действовать по сигналу; -формировать стремление к самостоятельности.

Методы и приемы:

Практический – выполнение упражнений, п/и «Поезд»

Наглядный – показ выполнения упражнений.

Словесный – инструкции, объяснение, команды.

Материалы и оборудование:

Мячи, мишени, свисток.

УТРО

1.Прием и осмотр детей

2.Утренняя гимнастика

3. Индивидуальная работа (Тимоша, Соня) подбирать предметы по форме, величине, форме.

4.Чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь».

5.Д/и «Что растет в лесу?».

6.Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры.


Прогулка 1

1.Наблюдение за природой. Какие деревья и растения нас окружают? Вспомнить названия птиц.

2.Индивидуальная работа (Лиза, Алина) помогать поливать цветы, рыхлить землю.

3.Прививать трудовые навыки (собирать мелкий мусор, поливать цветы).

4.П/и «Цветные автомобили».

5.Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей.


ВЕЧЕР

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

2.Закаливающие процедуры.

3.Индивидуальная работа (Паша, Слава) упражнять в произношении звуков Ш и С.

4.Конструирование домика для птиц из бросового материала.

5.Просмотр презентации «Лес-наше богатство».

6.Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры.


Прогулка 2

1.Продолжать наблюдение за деревьями, растениями, птицами, их полетом. Прививать бережное отношение, желание заботиться.

2.Индивидуальная работа (Рита И., Рита Л.) упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы.

3.Продолжать прививать трудовые навыки (выполнять посильные поручения игрушки).

4.П/и «У медведя во бору».

5.Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей.

Вынести Сборник сказок В. Бианки, мячи, кубики.









Вынести игровой материал, леечки, пакеты для мусора.








Вынести листы чистые, клей, бросовый материал, ноутбук.






Внести игровой материал, веники, ведерки, пакеты для мусора, шапочку медведя для п/и.









Вынести мячи, мишени, свисток.

Предложить дома повторить правила охраны животного мира








Предложить во время прогулок наблюдать за птицами, прививать бережное отношение к ним.






Предложить дома повторить правила поведения в лесу.







Предложить поиграть совместно в подвижные игры во время прогулки.











Закрепить умение метать мячики в цель.



















--

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.