12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Насенкова Анна Юрьевна85
Россия, Алтайский край, Новоалтайск
0

План открытого урока



ПЛАН


открытого урока по дисциплине «Немецкий язык»


Тема: «Die erste Liebe».


Метод проведения:

урок комплексного применения ЗУН


Цель занятия:

показать технологии овладения знаниями на уроке по изучению нового материала.


Образовательные результаты:


Предметные:

- вести элементарный диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.


Метапредметные:

регулятивные:

-самостоятельно ставить цель и определять задачи изучения курса;

- выбирать пути и стратегии достижения целей;

- производить самоанализ мотивов;

- распределять работу между участниками группы;

- владеть основами самоконтроля;

- выбирать пути достижения цели;

- оценивать результаты собственной деятельности, в том числе собственного роста;

- осуществлять самооценивание и корректировать способы решения задач;


познавательные:

- определять понятия;

- создавать обобщения;


коммуникативные:

- осознанно использовать языковые средства для достижения коммуникативных задач;

- работать в группе, согласовывать свои действия с членами группы;

- представлять результаты работы группы;

- активно участвовать в беседе по теме;

- представлять результаты работы группы;


личностные:

- формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.


Методическое обеспечение урока


    презентация Power Point «Die erste Liebe»;

    учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева.Немецкий язык. Учебник для 10кл.;

    современный немецко-русский, русско-немецкий словарь;

    раздаточный материал(карточки);

    изображения смайлов для проведения рефлексии.


Алгоритм проведения занятия

п/п

Время (мин.)

Наименование этапа

Содержание деятельности преподавателя

Содержание деятельности студентов

Достигнутые образовательные результаты, УУД

1.

2

Организационный момент

-Guten Tag! Ich bin sehr froh, sie zu sehen. Setzet euch.

- Der wivielte ist heute? Wer fehlt? Warum?

Guten Tag!


- отвечают на вопросы преподавателя



2.

3

Мотивационно-целевой

Определение темы урока. Schaut an den Bildschirm an und sagt worüber sprechen wir heute?(слайд № 1)


- Also, unser Thema heißt “Die erste Liebe”. In der Stunde lesen wir heute einen Text und erfüllen die Aufgaben dazu, und sprechen zu diesem Thema.

(Высказывания дублируются

по-русски)

определяют тему урока

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цель и определять задачи изучения курса;


3.

5

Контроль домашнего задания

Es ist nicht leicht einem Jungen dem Mädchen zu sagen, das es ihm gefällt. Hier einige Ratschläge für einen schüchternen Jungen. Bitte Alex und Jurij.


Диалог учащихся, подготовленный дома.

Rudi: Lars, ich bin so bescheiden, so schüchtern. Aber ich brauche Liebe... Wie kann ich mich mit einem M ädchen bekanntmachen?

Lars: Rudi, es gibt doch viele Varianten dazu. Zum Beispiel, deine ersten Worte zu einem Mädchen können sein: „Warum sehen Sie so traurig aus?"

Rudi: So einfach! Und was noch?

Lars: Oder du sagst: „Es scheint mir, wir haben uns vor kurzem getroffen".

Rudi: Fein! Das gefällt mir!

Lars: Oder du sagst bittend: „Zufällig habe ich eine Konzertkarte übrig".

Rudi: Prima! Das paßt mir. Und gibt es noch Varianten?

Lars: Mache folgendes: Falle vor dem Mädchen auf die Knien hin und lege zu ihren Füße dein Herz. Man kann aus dem Karton.

Rudi: So verrückt bin ich aber auch nicht!

Lars: Nun, du kannst dann eine Serenade unter ihrem Balkon in der Nacht singen.

Rudi: Ich bin doch musiktaub. Aber ich sehe Lars, du bist wohl ein Schürzenjaeger.

Lars: Ach,Rudi! Du irrst dich. Leider habe ich auch keine Liebste.

Коммуникативные УУД:

-осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации;

- вести диалог.

4.

15

Работа в группах. Актуализация знаний о фольклорных жанрах

Danke. Und jetzt arbeiten wir in Gruppen.(слайд № 2, карточки с пословицами)

Ich habe einige Sprichwörter zum Thema „die erste Liebe“ gefunden.

Sucht zu den deutschen Sprichwoertern russische Equivalente.

    Ein jeder die kennt Lieb' auf Erden! - Любви все возрасты покорны.

    Ich will nicht lernen, ich will heiraten. - Не хочу учиться, а хочу жениться.

    Den Gluecklichen schlaegt keine Stunde! - Счастливые часов не наблюдают.

    Oh' Wie truegerisch sind die Weiberherzen! - Сердце красавицы склонно к измене.

    Man hüte sich von seinem Lieb zu scheiden. - С любимыми не расставайтесь.

    Raum ist in der kleinsten Huette fuer ein gluecklich liebendes Paar. - C милым рай и в шалаше.

    Je weniger wir die Frauen lieben, je mehr sind sie fuer uns entbrannt. - Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.

    Alte Liebe roestet nicht. – Старая любовь не ржавеет.

Die Liebe macht blind. – Любовь слепа.

- Учащиеся разбиваются на микрогруппы( по 2-3 человека), получают раздаточный материал, работают в соревновательном режиме


Регулятивные УУД:

- распределять работу между участниками группы.

Познавательные УУД:

- определять понятия;

- создавать обобщения;

Коммуникативные УУД:

- работать в группе, согласовывать свои действия с членами группы;

- осознанно использовать коммуникативные средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- представлять результаты работы группы.

5.

15

Практическая работ

Und jetzt arbeiten wir an dem Text. Schlagt die Bücher auf, Seite 120. Machen wir Übung 2 Lest den Text vor und macht die Aufgabe dazu.


- Учащиеся прочитывают текст вслух, затем коллективно выполняют задания к тексту-пункт b, пункт c.

Коммуникаитвные УУД:

- читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы текста.

6.

2

Задание на дом

Комментирует задание

Записывают задание

Регулятивные УУД:

- выбирать пути достижения цели

7.

2

Рефлексия

Просит еще раз обменяться между собой вопросами, поднимаемыми по ходу урока, ответить на них;

просит оценить урок посредством смайлов

Задают друг другу вопросы, получают на них ответы, прикрепляют на стену смайлы

Регулятивные УУД:

- оценивать результаты собственной деятельности, в том числе собственного роста;

- осуществлять самооценивание и корректировать способы решения задач

8.

1

Оценивание работы студентов

Оценивает работу студентов




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.