12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Прокина589 работаю преподавателем с 2004 года. Россия, Волгоградская обл., Михайловка |
Календарно-тематический план учбеной дисциплины ОДБ.02 Немецкий язык
Учебная дисциплина ОДБ.02 Немецкий язык
Коды формируемых компетенций ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8.
Специальность (профессия) 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;____________
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;____________________
08.01.07 Мастер общестроительных работ;___________________________
19.01.17 Повар, кондитер___________________________________________
Преподаватель Прокина Елена Александровна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ______ ОДБ.02 Немецкий язык ___________________________________________
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия)__ 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;__________
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;__________________
08.01.07 Мастер общестроительных работ;_________________________
19.01.17 Повар, кондитер_________________________________________
(код и наименование специальности (профессии))
Преподаватель_____ Прокина Елена Александровна______________
Составлен в соответствии рабочей программы дисциплины, утвержденной 2015 г
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс | № семестра | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе | Кол-во обязательных контрольных работ | Форма контроля (за курс) | ||
Теоретические занятия (час) | практические занятия (час) | ||||||||
Всего за I курс | 111 | 37 | 74 | 37 | 37 | зачет | |||
Итоговая аттестация в форме зачета по итогам 1 курса во 2 семестре |
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Дисциплина изучается в группе О-12
2015 - 2016 уч. год 1 курса; О-12 группа
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | Ноутбук с лицензионным программным обеспечением |
2 | Мультимедиапроектор |
3 | Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК |
4 |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ-1 | Немецкий язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений | Воронина Г.И. | М.: Просвещение, 2008. |
ОИ-2 | Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы | Трошина Л.М., Кошлакова Е.В. | М.: Планета, 2010. – 171 с. – (Образовательный стандарт). |
ОИ-3 | Учебное пособие для студ. сред. учеб. Заведений. | Голубев А.П. | М.: Издательский центр «Академия», 2009. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ-1 | Немецкий язык 10-11 кл. Ключевое слово. | Зверлова О.Ю. | М.: Просвещение, 2007. |
ДИ-2 | По странам изучаемого языка. | Кузьмин О.Г. | М.: Просвещение, 2008. |
ДИ-3 | Немецкий язык сегодня и завтра. 10-11 кл. (углубленное изучение). | Билет К.Х. | М.: Просвещение, 2009. |
ДИ-4 | Немецкий язык 10-11 кл. С немецким языком в современный мир. | Царькова В.Б. | М.: Дрофа, 2008. |
ДИ-5 | Немецкий язык 10-11 кл. (углубленное изучение). Мозаика. | Яковлева Л.Н. | М.: Просвещение, 2007. |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 –
И-Р 2 –
И-Р 3 -
И-Р 4 –
И-Р 5 –
И-Р 6 –
И-Р 7 –
И-Р 8 –
И-Р 9 –
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;
08.01.07 Мастер общестроительных работ;
19.01.17 Повар, кондитер
№ недели | № урока | Наименование раздела, темы, темы урока | Кол-во часов | Внеаудиторная самостоятельная работа | Источники | Формы и методы контроля |
Первый курс | ||||||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. | 9 | |||||
Тема 1.1. Введение. | 1 | |||||
1 | 1 | Роль немецкого языка в современном мире. | 1 | Ub. 1-5, S.5 | ОИ1, ИР6 | беседа |
Тема 1.2. Описание человека. | 8 | |||||
1 | 2 | Внешность человека. | 1 | Выучить лексику по теме. | ОИ1, ИР3 | беседа |
2 | 3 | Практическое занятие №1: работа с текстом. | 1 | с/р №1 | ОИ2, ИР4 | чтение текста |
2 | 4 | Характер людей. | 1 | Ub. 1, S.6-7 | ОИ1, ОИ2 | аудирование |
5 | Практическое занятие №2: работа с наглядным материалом. | 1 | с/р №2 | ОИ2, ИР1 | аудирование | |
6 | Личностные качества. | 1 | Ub. 3, S.7 | ОИ2, ДИ4 | беседа | |
7 | Практическое занятие №3: работа со словарём. | 1 | с/р №3 | ОИ1, ДИ3 | перевод текста | |
8 | Профессии и их характеристика. | 1 | Выучить лексику по теме. | ОИ1, ДИ5 | беседа | |
9 | Практическое занятие №4: работа с текстом. | 1 | с/р №4 | ОИ3, ДИ1 | чтение текста | |
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. | 20 | |||||
Тема 2.1. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | 8 | |||||
10 | Я и моя семья. | 1 | Выучить лексику. | ОИ1, ДИ3 | беседа | |
11 | Практическое занятие №5: работа с наглядным материалом. | 1 | с/р №5 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
12 | Я и мои друзья. | 1 | Выучить лексику. | ОИ1, ИР3 | аудирование | |
13 | Практическое занятие №6: работа с текстом. | 1 | с/р №6 | ОИ1, ИР3 | беседа | |
14 | Моя социальная роль в обществе. | 1 | Ub. 1, S.21 | ОИ1, ДИ3 | составление текста | |
15 | Практическое занятие №7: составить схему по теме: «Моя социальная роль в обществе». | 1 | с/р №7 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
16 | Домашние обязанности. | 1 | Ub. 17, S.14-15 | ОИ1, ИР6 | перевод текста | |
17 | Практическое занятие №8: составить схему по теме: «Домашние обязанности». | 1 | с/р №8 | ОИ1, ИР3 | составление текста | |
Тема 2.2. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | 12 | |||||
18 | Современный человек. | 1 | Выучить лексику. | ОИ1, ИР6 | беседа | |
19 | Практическое занятие №9: простое предложение. | 1 | с/р №9 | ОИ1, ИР3 | опрос | |
20 | Мой режим дня. | 1 | с/р №10 | ОИ1, ДИ3 | опрос | |
21 | Практическое занятие №10: составить и записать словарь на тему «Режим дня». | 1 | Выучить лексику | ОИ1, ОИ2 | словарный диктант | |
22 | Здоровый образ жизни. | 1 | Выучить пословицу на выбор. | ОИ1, ИР3 | беседа | |
23 | Практическое занятие №11: работа с текстом. | 1 | с/р №11 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
24 | Спорт. | 1 | Выучить лексику | ОИ1, ДИ3 | чтение текста | |
25 | Практическое занятие №12: работа с текстом. | 1 | с/р №12 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
26 | Зимние олимпийские игры. | 1 | Составить 6 вопросов к тексту. | ОИ1, ИР3 | беседа | |
27 | Практическое занятие №13: имя существительное. Артикль. | 1 | с/р №13 | ОИ1, ИР3 | опрос | |
28 | Летние олимпийские игры. | 1 | Составить 6 вопросов к тексту. | ОИ1, ДИ3 | беседа | |
29 | Практическое занятие №14: основные формы глагола. | 1 | с/р №14 | ОИ1, ИР3 | опрос | |
Раздел 3. Социально-культурная сфера. | 45 | |||||
Тема 3.1. Экскурсии и путешествия. | 10 | |||||
30 | Виды путешествий. | 1 | Составить тематический словарь. | ОИ1 | чтение текста | |
31 | Практическое занятие №15: склонение прилагательных. | с/р №15 | ОИ1, ИР3 | чтение текста | ||
32 | Путешествие в страну изучаемого языка. | 1 | Выучить текст. | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
33 | Практическое занятие №16: работа с текстом | с/р №16 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | ||
34 | Практическое занятие №17: зачет | 1 | Перевести текст | ОИ1 | Чтение текста | |
35 | Берлин – столица ФРГ. | 1 | с/ р №17 | ОИ1, ДИ3 | чтение текста | |
36-37 | Известные города ФРГ. | 2 | Перевести текст | ОИ1, ДИ3 | чтение текста | |
38-39 | Практическое занятие №18-19: работа с текстом. | 1 | с/р №18-19 | ОИ1, ИР3 | беседа | |
Тема 3.2. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | 10 | |||||
40-41 | Россия: общие сведения. | 2 | перевести текст. | ОИ1, ИР6 | Чтение текста | |
42-43 | Практическое занятие №20-21: работа с текстом. | 2 | с/р №20-21 | ОИ1, ОИ2 | беседа | |
44-45 | Москва – столица России. | 2 | Перевести текст. | ОИ1 | чтение текста | |
46-47 | Практическое занятие №22-23: работа с текстом. | 2 | с/р №22-23 | ОИ1, ИР3 | перевод текста | |
48 | Символы России. | 1 | Перевести текст. | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
49 | Практическое занятие № 24: работа с текстом. | 1 | с/р №24 | ОИ1 | ||
Тема 3.3. Человек и природа, экологические проблемы. | 12 | |||||
50-51 | Роль экологии в нашей жизни. | 2 | Ub. 1, S.62 | ОИ1, ИР3 | перевод текста | |
52-53 | Практическое занятие №25-26: работа с текстом. | 2 | с/р №25-26 | ОИ1, ИР3 | чтение текста | |
54-55 | Экология моего региона. | 2 | Составить 5 предложений по теме. | ОИ1 | беседа | |
56-57 | Практическое занятие №27-28: работа с текстом. | 2 | с/р №27-28 | ОИ1, ДИ3 | чтение текста | |
58-59 | Влияние человека на природу. | 2 | Ub. 3, S.65 | ОИ1, ИР6 | перевод текста | |
60-61 | Практическое занятие №29-30: работа с текстом. | 2 | с/р №29-30 | ОИ1, ИР3 | чтение текста | |
Тема 3.4. Научно-технический прогресс. | 6 | |||||
62 | Прогресс и мы. | 1 | Ub. 2, S.134 | ОИ1, ОИ2 | опрос | |
63 | Практическое занятие №31: работа с текстом | 1 | с/р №31 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
64 | Интернет и его возможности. | 1 | Ub. 3, S.135 | ОИ1, ИР3 | беседа | |
65 | Практическое занятие №32: работа с текстом. | 1 | с/р №32 | ОИ1, ОИ2 | чтение текста | |
66 | Наука и техника. | 1 | Ub. 5, S.136 | ОИ1, ДИ3 | опрос | |
67 | Практическое занятие №33: работа со словарём. | 1 | с/р №33 | ОИ1, ИР3 | перевод текста | |
Тема 3.5. Досуг. | 8 | |||||
68 | Моё увлечение в свободное время. | 1 | Выучить лексику. | ОИ1, ИР3 | беседа | |
69 | Практическое занятие №34: работа со словарем. | 1 | с/р №34 | ОИ1, ДИ3 | перевод текста | |
70 | Моя любимая книга. | 1 | Ub. 9, S.97 | ОИ1, ИР6 | опрос | |
71 | Практическое занятие №35: работа с текстом. | 1 | с/р №35 | ОИ1, ОИ2 | чтение текста | |
72 | Мой любимый фильм. | 1 | Ub. 1, S.124 | ОИ1, ДИ3 | беседа | |
73 | Практическое занятие №36: работа с текстом. | 1 | с/р №36,37 | ОИ1, ИР6 | чтение текста | |
74 | Практическое занятие №37: диф. зачет | 1 | ОИ1, ИР3 | беседа | ||
|