Календарно-тематический план учбеной дисциплины ОДБ.02 Немецкий язык
Учебная дисциплина ОДБ.02 Немецкий язык
Коды формируемых компетенций ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8.
Специальность (профессия) 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;____________
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;____________________
08.01.07 Мастер общестроительных работ;___________________________
19.01.17 Повар, кондитер___________________________________________
Преподаватель Прокина Елена Александровна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебная дисциплина ______ ОДБ.02 Немецкий язык ___________________________________________
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия)__ 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;__________
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;__________________
08.01.07 Мастер общестроительных работ;_________________________
19.01.17 Повар, кондитер_________________________________________
(код и наименование специальности (профессии))
Преподаватель_____ Прокина Елена Александровна______________
Составлен в соответствии рабочей программы дисциплины, утвержденной 2015 г
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс |
№ семестра |
Максимальная учебная нагрузка (час) |
Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) |
в том числе |
Кол-во обязательных контрольных работ |
Форма контроля (за курс) |
||
Теоретические занятия (час) |
практические занятия (час) |
||||||||
Всего за I курс |
111 |
37 |
74 |
37 |
37 |
зачет |
|||
Итоговая аттестация в форме зачета по итогам 1 курса во 2 семестре |
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Дисциплина изучается в группе О-12
2015 - 2016 уч. год 1 курса; О-12 группа
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материально-техническое обеспечение занятий |
1 |
2 |
1 |
Ноутбук с лицензионным программным обеспечением |
2 |
Мультимедиапроектор |
3 |
Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК |
4 |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ОИ-1 |
Немецкий язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений |
Воронина Г.И. |
М.: Просвещение, 2008. |
ОИ-2 |
Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы |
Трошина Л.М., Кошлакова Е.В. |
М.: Планета, 2010. – 171 с. – (Образовательный стандарт). |
ОИ-3 |
Учебное пособие для студ. сред. учеб. Заведений. |
Голубев А.П. |
М.: Издательский центр «Академия», 2009. |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
ДИ-1 |
Немецкий язык 10-11 кл. Ключевое слово. |
Зверлова О.Ю. |
М.: Просвещение, 2007. |
ДИ-2 |
По странам изучаемого языка. |
Кузьмин О.Г. |
М.: Просвещение, 2008. |
ДИ-3 |
Немецкий язык сегодня и завтра. 10-11 кл. (углубленное изучение). |
Билет К.Х. |
М.: Просвещение, 2009. |
ДИ-4 |
Немецкий язык 10-11 кл. С немецким языком в современный мир. |
Царькова В.Б. |
М.: Дрофа, 2008. |
ДИ-5 |
Немецкий язык 10-11 кл. (углубленное изучение). Мозаика. |
Яковлева Л.Н. |
М.: Просвещение, 2007. |
Интернет-ресурсы (И-Р)
И-Р 1 – http://prepodavatel.narod.ru
И-Р 2 – http://www.mirrabot.com
И-Р 3 - http://www.emba-uams.ru
И-Р 4 – http://www.arcsakhalin.ru
И-Р 5 – http://www.altaids.alt.ru
И-Р 6 – http://mirelinde.narod.ru
И-Р 7 – http://www.mirrabot.com
И-Р 8 – http://dist.imit.ru
И-Р 9 – http://www.ed.gov.ru
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;
08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;
08.01.07 Мастер общестроительных работ;
19.01.17 Повар, кондитер
№ недели |
№ урока |
Наименование раздела, темы, темы урока |
Кол-во часов |
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Источники |
Формы и методы контроля |
Первый курс |
||||||
Раздел 1. Вводно-коррективный курс. |
9 |
|||||
Тема 1.1. Введение. |
1 |
|||||
1 |
1 |
Роль немецкого языка в современном мире. |
1 |
Ub. 1-5, S.5 |
ОИ1, ИР6 |
беседа |
Тема 1.2. Описание человека. |
8 |
|||||
1 |
2 |
Внешность человека. |
1 |
Выучить лексику по теме. |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
2 |
3 |
Практическое занятие №1: работа с текстом. |
1 |
с/р №1 |
ОИ2, ИР4 |
чтение текста |
2 |
4 |
Характер людей. |
1 |
Ub. 1, S.6-7 |
ОИ1, ОИ2 |
аудирование |
5 |
Практическое занятие №2: работа с наглядным материалом. |
1 |
с/р №2 |
ОИ2, ИР1 |
аудирование |
|
6 |
Личностные качества. |
1 |
Ub. 3, S.7 |
ОИ2, ДИ4 |
беседа |
|
7 |
Практическое занятие №3: работа со словарём. |
1 |
с/р №3 |
ОИ1, ДИ3 |
перевод текста |
|
8 |
Профессии и их характеристика. |
1 |
Выучить лексику по теме. |
ОИ1, ДИ5 |
беседа |
|
9 |
Практическое занятие №4: работа с текстом. |
1 |
с/р №4 |
ОИ3, ДИ1 |
чтение текста |
|
Раздел 2. Социально-бытовая сфера. |
20 |
|||||
Тема 2.1. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. |
8 |
|||||
10 |
Я и моя семья. |
1 |
Выучить лексику. |
ОИ1, ДИ3 |
беседа |
|
11 |
Практическое занятие №5: работа с наглядным материалом. |
1 |
с/р №5 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
12 |
Я и мои друзья. |
1 |
Выучить лексику. |
ОИ1, ИР3 |
аудирование |
|
13 |
Практическое занятие №6: работа с текстом. |
1 |
с/р №6 |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
|
14 |
Моя социальная роль в обществе. |
1 |
Ub. 1, S.21 |
ОИ1, ДИ3 |
составление текста |
|
15 |
Практическое занятие №7: составить схему по теме: «Моя социальная роль в обществе». |
1 |
с/р №7 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
16 |
Домашние обязанности. |
1 |
Ub. 17, S.14-15 |
ОИ1, ИР6 |
перевод текста |
|
17 |
Практическое занятие №8: составить схему по теме: «Домашние обязанности». |
1 |
с/р №8 |
ОИ1, ИР3 |
составление текста |
|
Тема 2.2. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. |
12 |
|||||
18 |
Современный человек. |
1 |
Выучить лексику. |
ОИ1, ИР6 |
беседа |
|
19 |
Практическое занятие №9: простое предложение. |
1 |
с/р №9 |
ОИ1, ИР3 |
опрос |
|
20 |
Мой режим дня. |
1 |
с/р №10 |
ОИ1, ДИ3 |
опрос |
|
21 |
Практическое занятие №10: составить и записать словарь на тему «Режим дня». |
1 |
Выучить лексику |
ОИ1, ОИ2 |
словарный диктант |
|
22 |
Здоровый образ жизни. |
1 |
Выучить пословицу на выбор. |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
|
23 |
Практическое занятие №11: работа с текстом. |
1 |
с/р №11 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
24 |
Спорт. |
1 |
Выучить лексику |
ОИ1, ДИ3 |
чтение текста |
|
25 |
Практическое занятие №12: работа с текстом. |
1 |
с/р №12 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
26 |
Зимние олимпийские игры. |
1 |
Составить 6 вопросов к тексту. |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
|
27 |
Практическое занятие №13: имя существительное. Артикль. |
1 |
с/р №13 |
ОИ1, ИР3 |
опрос |
|
28 |
Летние олимпийские игры. |
1 |
Составить 6 вопросов к тексту. |
ОИ1, ДИ3 |
беседа |
|
29 |
Практическое занятие №14: основные формы глагола. |
1 |
с/р №14 |
ОИ1, ИР3 |
опрос |
|
Раздел 3. Социально-культурная сфера. |
45 |
|||||
Тема 3.1. Экскурсии и путешествия. |
10 |
|||||
30 |
Виды путешествий. |
1 |
Составить тематический словарь. |
ОИ1 |
чтение текста |
|
31 |
Практическое занятие №15: склонение прилагательных. |
с/р №15 |
ОИ1, ИР3 |
чтение текста |
||
32 |
Путешествие в страну изучаемого языка. |
1 |
Выучить текст. |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
33 |
Практическое занятие №16: работа с текстом |
с/р №16 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
||
34 |
Практическое занятие №17: зачет |
1 |
Перевести текст |
ОИ1 |
Чтение текста |
|
35 |
Берлин – столица ФРГ. |
1 |
с/ р №17 |
ОИ1, ДИ3 |
чтение текста |
|
36-37 |
Известные города ФРГ. |
2 |
Перевести текст |
ОИ1, ДИ3 |
чтение текста |
|
38-39 |
Практическое занятие №18-19: работа с текстом. |
1 |
с/р №18-19 |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
|
Тема 3.2. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. |
10 |
|||||
40-41 |
Россия: общие сведения. |
2 |
перевести текст. |
ОИ1, ИР6 |
Чтение текста |
|
42-43 |
Практическое занятие №20-21: работа с текстом. |
2 |
с/р №20-21 |
ОИ1, ОИ2 |
беседа |
|
44-45 |
Москва – столица России. |
2 |
Перевести текст. |
ОИ1 |
чтение текста |
|
46-47 |
Практическое занятие №22-23: работа с текстом. |
2 |
с/р №22-23 |
ОИ1, ИР3 |
перевод текста |
|
48 |
Символы России. |
1 |
Перевести текст. |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
49 |
Практическое занятие № 24: работа с текстом. |
1 |
с/р №24 |
ОИ1 |
||
Тема 3.3. Человек и природа, экологические проблемы. |
12 |
|||||
50-51 |
Роль экологии в нашей жизни. |
2 |
Ub. 1, S.62 |
ОИ1, ИР3 |
перевод текста |
|
52-53 |
Практическое занятие №25-26: работа с текстом. |
2 |
с/р №25-26 |
ОИ1, ИР3 |
чтение текста |
|
54-55 |
Экология моего региона. |
2 |
Составить 5 предложений по теме. |
ОИ1 |
беседа |
|
56-57 |
Практическое занятие №27-28: работа с текстом. |
2 |
с/р №27-28 |
ОИ1, ДИ3 |
чтение текста |
|
58-59 |
Влияние человека на природу. |
2 |
Ub. 3, S.65 |
ОИ1, ИР6 |
перевод текста |
|
60-61 |
Практическое занятие №29-30: работа с текстом. |
2 |
с/р №29-30 |
ОИ1, ИР3 |
чтение текста |
|
Тема 3.4. Научно-технический прогресс. |
6 |
|||||
62 |
Прогресс и мы. |
1 |
Ub. 2, S.134 |
ОИ1, ОИ2 |
опрос |
|
63 |
Практическое занятие №31: работа с текстом |
1 |
с/р №31 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
64 |
Интернет и его возможности. |
1 |
Ub. 3, S.135 |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
|
65 |
Практическое занятие №32: работа с текстом. |
1 |
с/р №32 |
ОИ1, ОИ2 |
чтение текста |
|
66 |
Наука и техника. |
1 |
Ub. 5, S.136 |
ОИ1, ДИ3 |
опрос |
|
67 |
Практическое занятие №33: работа со словарём. |
1 |
с/р №33 |
ОИ1, ИР3 |
перевод текста |
|
Тема 3.5. Досуг. |
8 |
|||||
68 |
Моё увлечение в свободное время. |
1 |
Выучить лексику. |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
|
69 |
Практическое занятие №34: работа со словарем. |
1 |
с/р №34 |
ОИ1, ДИ3 |
перевод текста |
|
70 |
Моя любимая книга. |
1 |
Ub. 9, S.97 |
ОИ1, ИР6 |
опрос |
|
71 |
Практическое занятие №35: работа с текстом. |
1 |
с/р №35 |
ОИ1, ОИ2 |
чтение текста |
|
72 |
Мой любимый фильм. |
1 |
Ub. 1, S.124 |
ОИ1, ДИ3 |
беседа |
|
73 |
Практическое занятие №36: работа с текстом. |
1 |
с/р №36,37 |
ОИ1, ИР6 |
чтение текста |
|
74 |
Практическое занятие №37: диф. зачет |
1 |
ОИ1, ИР3 |
беседа |
||
|