12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Прокина589
работаю преподавателем с 2004 года.
Россия, Волгоградская обл., Михайловка

Учебная дисциплина ОДБ.02 Немецкий язык

Коды формируемых компетенций ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8.

Специальность (профессия) 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;____________

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;____________________

08.01.07 Мастер общестроительных работ;___________________________

19.01.17 Повар, кондитер___________________________________________

Преподаватель Прокина Елена Александровна

ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина ______ ОДБ.02 Немецкий язык ___________________________________________
(наименование учебной дисциплины)

Специальность (профессия)__ 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;__________

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;__________________

08.01.07 Мастер общестроительных работ;_________________________

19.01.17 Повар, кондитер_________________________________________

(код и наименование специальности (профессии))

Преподаватель_____ Прокина Елена Александровна______________

Составлен в соответствии рабочей программы дисциплины, утвержденной 2015 г

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс

№ семестра

Максимальная учебная нагрузка

(час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная

учебная нагрузка (час)

в том числе

Кол-во обязательных контрольных

работ

Форма контроля

(за курс)

Теоретические занятия (час)

практические занятия (час)

Всего за I курс

111

37

74

37

37

 

зачет

Итоговая аттестация в форме зачета по итогам 1 курса во 2 семестре

 

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
 

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
 

Дисциплина изучается в группе О-12

2015 - 2016 уч. год 1 курса; О-12 группа

Материально-техническое обеспечение занятий

Таблица 2а

п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

1

Ноутбук с лицензионным программным обеспечением

2

Мультимедиапроектор

3

Комплекты учебно-наглядных пособий, схем из УМК

4

 

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ-1

Немецкий язык: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений

Воронина Г.И.

М.: Просвещение, 2008.

ОИ-2

Рабочие программы по немецкому языку. 2-11 классы

Трошина Л.М., Кошлакова Е.В.

М.: Планета, 2010. – 171 с. – (Образовательный стандарт).

ОИ-3

Учебное пособие для студ. сред. учеб. Заведений.

Голубев А.П.

М.: Издательский центр «Академия», 2009.

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ-1

Немецкий язык 10-11 кл. Ключевое слово.

Зверлова О.Ю.

М.: Просвещение, 2007.

ДИ-2

По странам изучаемого языка.

Кузьмин О.Г.

М.: Просвещение, 2008.

ДИ-3

Немецкий язык сегодня и завтра. 10-11 кл. (углубленное

изучение).

Билет К.Х.

М.: Просвещение, 2009.

ДИ-4

Немецкий язык 10-11 кл. С немецким языком в

современный мир.

Царькова В.Б.

М.: Дрофа, 2008.

ДИ-5

Немецкий язык 10-11 кл. (углубленное изучение).

Мозаика.

Яковлева Л.Н.

М.: Просвещение, 2007.

Интернет-ресурсы (И-Р)

И-Р 1 – http://prepodavatel.narod.ru

И-Р 2 – http://www.mirrabot.com

И-Р 3 - http://www.emba-uams.ru

И-Р 4 – http://www.arcsakhalin.ru

И-Р 5 – http://www.altaids.alt.ru

И-Р 6 – http://mirelinde.narod.ru

И-Р 7 – http://www.mirrabot.com

И-Р 8 – http://dist.imit.ru

И-Р 9 – http://www.ed.gov.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АУДИТОРНОЙ НАГРУЗКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ;

08.01.07 Мастер общестроительных работ;

19.01.17 Повар, кондитер

№ недели

№ урока

Наименование раздела, темы, темы урока

Кол-во часов

Внеаудиторная самостоятельная работа

Источники

Формы и методы контроля

   

Первый курс

       
   

Раздел 1. Вводно-коррективный курс.

9

     
   

Тема 1.1. Введение.

1

     

1

1

Роль немецкого языка в современном мире.

1

Ub. 1-5, S.5

ОИ1, ИР6

беседа

   

Тема 1.2. Описание человека.

8

     

1

2

Внешность человека.

1

Выучить лексику по теме.

ОИ1, ИР3

беседа

2

3

Практическое занятие №1: работа с текстом.

1

с/р №1

ОИ2, ИР4

чтение текста

2

4

Характер людей.

1

Ub. 1, S.6-7

ОИ1, ОИ2

аудирование

 

5

Практическое занятие №2: работа с наглядным материалом.

1

с/р №2

ОИ2, ИР1

аудирование

 

6

Личностные качества.

1

Ub. 3, S.7

ОИ2, ДИ4

беседа

 

7

Практическое занятие №3: работа со словарём.

1

с/р №3

ОИ1, ДИ3

перевод текста

 

8

Профессии и их характеристика.

1

Выучить лексику по теме.

ОИ1, ДИ5

беседа

 

9

Практическое занятие №4: работа с текстом.

1

с/р №4

ОИ3, ДИ1

чтение текста

   

Раздел 2. Социально-бытовая сфера.

20

     
   

Тема 2.1. Семья и семейные отношения, домашние обязанности.

8

     
 

10

Я и моя семья.

1

Выучить лексику.

ОИ1, ДИ3

беседа

 

11

Практическое занятие №5: работа с наглядным материалом.

1

с/р №5

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

12

Я и мои друзья.

1

Выучить лексику.

ОИ1, ИР3

аудирование

 

13

Практическое занятие №6: работа с текстом.

1

с/р №6

ОИ1, ИР3

беседа

 

14

Моя социальная роль в обществе.

1

Ub. 1, S.21

ОИ1, ДИ3

составление текста

 

15

Практическое занятие №7: составить схему по теме: «Моя социальная роль в обществе».

1

с/р №7

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

16

Домашние обязанности.

1

Ub. 17, S.14-15

ОИ1, ИР6

перевод текста

 

17

Практическое занятие №8: составить схему по теме: «Домашние обязанности».

1

с/р №8

ОИ1, ИР3

составление текста

   

Тема 2.2. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

12

     
 

18

Современный человек.

1

Выучить лексику.

ОИ1, ИР6

беседа

 

19

Практическое занятие №9: простое предложение.

1

с/р №9

ОИ1, ИР3

опрос

 

20

Мой режим дня.

1

с/р №10

ОИ1, ДИ3

опрос

 

21

Практическое занятие №10: составить и записать словарь на тему «Режим дня».

1

Выучить лексику

ОИ1, ОИ2

словарный диктант

 

22

Здоровый образ жизни.

1

Выучить пословицу на выбор.

ОИ1, ИР3

беседа

 

23

Практическое занятие №11: работа с текстом.

1

с/р №11

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

24

Спорт.

1

Выучить лексику

ОИ1, ДИ3

чтение текста

 

25

Практическое занятие №12: работа с текстом.

1

с/р №12

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

26

Зимние олимпийские игры.

1

Составить 6 вопросов к тексту.

ОИ1, ИР3

беседа

 

27

Практическое занятие №13: имя существительное. Артикль.

1

с/р №13

ОИ1, ИР3

опрос

 

28

Летние олимпийские игры.

1

Составить 6 вопросов к тексту.

ОИ1, ДИ3

беседа

 

29

Практическое занятие №14: основные формы глагола.

1

с/р №14

ОИ1, ИР3

опрос

   

Раздел 3. Социально-культурная сфера.

45

     
   

Тема 3.1. Экскурсии и путешествия.

10

     
 

30

Виды путешествий.

1

Составить тематический словарь.

ОИ1

чтение текста

 

31

Практическое занятие №15: склонение прилагательных.

 

с/р №15

ОИ1, ИР3

чтение текста

 

32

Путешествие в страну изучаемого языка.

1

Выучить текст.

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

33

Практическое занятие №16: работа с текстом

 

с/р №16

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

34

Практическое занятие №17: зачет

1

Перевести текст

ОИ1

Чтение текста

 

35

Берлин – столица ФРГ.

1

с/ р №17

ОИ1, ДИ3

чтение текста

 

36-37

Известные города ФРГ.

2

Перевести текст

ОИ1, ДИ3

чтение текста

 

38-39

Практическое занятие №18-19: работа с текстом.

1

с/р №18-19

ОИ1, ИР3

беседа

   

Тема 3.2. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

10

     
 

40-41

Россия: общие сведения.

2

перевести текст.

ОИ1, ИР6

Чтение текста

 

42-43

Практическое занятие №20-21: работа с текстом.

2

с/р №20-21

ОИ1, ОИ2

беседа

 

44-45

Москва – столица России.

2

Перевести текст.

ОИ1

чтение текста

 

46-47

Практическое занятие №22-23: работа с текстом.

2

с/р №22-23

ОИ1, ИР3

перевод текста

 

48

Символы России.

1

Перевести текст.

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

49

Практическое занятие № 24: работа с текстом.

1

с/р №24

ОИ1

 
   

Тема 3.3. Человек и природа, экологические проблемы.

12

     
 

50-51

Роль экологии в нашей жизни.

2

Ub. 1, S.62

ОИ1, ИР3

перевод текста

 

52-53

Практическое занятие №25-26: работа с текстом.

2

с/р №25-26

ОИ1, ИР3

чтение текста

 

54-55

Экология моего региона.

2

Составить 5 предложений по теме.

ОИ1

беседа

 

56-57

Практическое занятие №27-28: работа с текстом.

2

с/р №27-28

ОИ1, ДИ3

чтение текста

 

58-59

Влияние человека на природу.

2

Ub. 3, S.65

ОИ1, ИР6

перевод текста

 

60-61

Практическое занятие №29-30: работа с текстом.

2

с/р №29-30

ОИ1, ИР3

чтение текста

   

Тема 3.4. Научно-технический прогресс.

6

     
 

62

Прогресс и мы.

1

Ub. 2, S.134

ОИ1, ОИ2

опрос

 

63

Практическое занятие №31: работа с текстом

1

с/р №31

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

64

Интернет и его возможности.

1

Ub. 3, S.135

ОИ1, ИР3

беседа

 

65

Практическое занятие №32: работа с текстом.

1

с/р №32

ОИ1, ОИ2

чтение текста

 

66

Наука и техника.

1

Ub. 5, S.136

ОИ1, ДИ3

опрос

 

67

Практическое занятие №33: работа со словарём.

1

с/р №33

ОИ1, ИР3

перевод текста

             
   

Тема 3.5. Досуг.

8

     
 

68

Моё увлечение в свободное время.

1

Выучить лексику.

ОИ1, ИР3

беседа

 

69

Практическое занятие №34: работа со словарем.

1

с/р №34

ОИ1, ДИ3

перевод текста

 

70

Моя любимая книга.

1

Ub. 9, S.97

ОИ1, ИР6

опрос

 

71

Практическое занятие №35: работа с текстом.

1

с/р №35

ОИ1, ОИ2

чтение текста

 

72

Мой любимый фильм.

1

Ub. 1, S.124

ОИ1, ДИ3

беседа

 

73

Практическое занятие №36: работа с текстом.

1

с/р №36,37

ОИ1, ИР6

чтение текста

 

74

Практическое занятие №37: диф. зачет

1

 

ОИ1, ИР3

беседа

 

           
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.