План педагогического мастер-класса «Создание курсов в электронной образовательной среде колледжа»

0
0
Материал опубликован 26 September 2022 в группе

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»




ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕР-КЛАССА

"Создание курсов в электронной образовательной среде колледжа"



Проведен:

19 сентября 2022 г.

Куприянова Е.Л.



Санкт-Петербург

2022



Тема:  Создание электронных курсов в системе LMS Moodle


Рекомендации ЮНЕСКО подчеркивают, что современному преподавателю недостаточно быть технологически грамотным и уметь формировать соответствующие технологические умения и навыки у своих учеников. Современный преподаватель должен быть способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения и, в итоге, стать полноценными гражданами и работниками.

Актуальность данного мастер-класса обусловлена современными требованиями к ИКТ-компетентности преподавателей.

Цель мастер-класса:

создание условий для профессионального самосовершенствования ИКТ-компетенции преподавателей, при котором формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе использования образовательного портала Moodle;

познакомить коллег с собственным опытом работы над ИКТ-компетенцией;

познакомить коллег с возможностями использования ресурса Moodle в учебном процессе;

обеспечить вовлечение коллег в процесс работы на образовательном портале Moodle;

способствовать созданию благоприятного психологического климата на занятии, побуждающего коллег к совместному труду.


Задачи:

познакомить участников мастер-класса с возможностями платформы Moodle

продемонстрировать электронный обучающий курс на платформе Moodle.

усовершенствовать навыки создания электронных курсов на платформе Moodle.


Методическое обеспечение мастер-класса:

план проведения мастер – класса;

раздаточный материал для работы в микрогруппах;

мультимедиа презентация.


Целевая аудитория мастер-класса. Разработка рассчитана на председателей предметно-цикловых комиссий, заведующих отделением, преподавателей и всех заинтересованных в развитии ИКТ-компетенции лиц.


Алгоритм проведения мастер-класса


Этап

Время

Деятельность автора мастер-класса

Деятельность участников


Актуализация темы

2

Актуализирует проблему.

Ставит цели и задачи

Воспринимают

информацию

4

Проводит теоретическое

обоснование проблемы

Воспринимают

информацию

Сообщение

новых знаний

17

Демонстрация электронного обучающего курса на платформе Moodle

Воспринимают

информацию

Актуализация полученных

знаний

2

Организует обсуждение

Обсуждение возможностей

использования

Практический

20

Выдает задания микрогруппам и консультирует по их

выполнению

Выполняют задание в микрогруппах

10

Организует продставление

«продуктов» деятельности микрогрупп

Представляют

«продукт»

деятельности микрогрупп

Рефлексия

полученных результатов

3

Организует обсуждение

Обсуждают результаты

Подведение итогов

2

Обобщает материал и подводит общие итоги

Высказывают свое

мнение о теме, работе на мастер-классе




Литература:

1 Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 3-е изд. испр. и дополнит. – Харьков, 2014 – 292 стр.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации