12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Якушина2215
Учитель английского и немецкого языков высшей категории МБОУ СОШ 7, классный руководитель,руководитель ШМО.
Россия, Ставропольский край, п.Коммаяк
3

План урока английского языка в 6 классе на тему: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

План урока английского языка в 6 классе.

на тему «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Краткое описание урока:

 Этот учебный материал предназначен для учителей, преподающих по УМК Английский язык «Happy English.ru » - 6 класс (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.) по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», который я всегда использую в своей практике. Он простой, доступный, наглядный.

В нём чётко вычленены цель, задачи урока, подробно представлен ход самого урока.

Материал проиллюстрирован, богат новой лексикой, в нём присутствуют в равной мере и устная, и письменная формы работы. Особенный упор делается на фонетике, повторяется транскрипция, отрабатываются звуки.


 

Тип урока: введение нового грамматического материала.

Цель урока: обобщить и закрепить новый

грамматический материал.

Задачи урока:

1. Обучающая – систематизировать полученные

знания по грамматике, уверенно употреблять

изученные существительные и артикли.

2. Развивающая – развивать навыки устной и

письменной речи, активизировать

употребление лексики и грамматики,

развивать память и восприятие детей.

3. Воспитательная – прививать интерес к стране

изучаемого языка, расширять кругозор

учащегося.

ХОД УРОКА:

1. Приветствие.

2. Фонетическая разминка.

3. Введение новой грамматической темы

«Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

4. Выполнение тренировочных упражнений на усвоение

грамматического материала:

- совершенствование навыков чтения, письма, аудирования,

- тренировка в умении правильно дифференцировать и

употреблять артикли, глаголы единственного и

множественного числа is и are.

5. Домашнее задание.

6. Подведение итогов урока.

Сегодня у нас урок на грамматическую тему «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Для начала давайте проведём фонетическую зарядку. Попробуйте произнести рифмовку:

A fat cat sat on a mat and ate a fat rat.


 

А теперь теоретический материал по главной теме урока.

Существительные в английском языке делятся на две большие группы: исчисляемые и неисчисляемые.

1. ИСЧИСЛЯЕМЫЕ существительные - это существительные, которые можно посчитать. Например: 5 аррles, 2 kittens, 15 pupils.

Примеры исчисляемых существительных (то, что можно посчитать поштучно):

A girl - девочка

A man - мужчина

A flower - цветок

A dog - собака

A tree – дерево

2. НЕИСЧИСЛЯЕМЫЕ существительные – это существительные, которые нельзя посчитать. Они обозначают вещества, материалы, некоторые продукты питания, абстрактные понятия – одним словом, то, что не поддаётся счёту. Неисчисляемые существительные всегда употребляются в единственном числе и перед ними никогда не употребляется артикль а/аn. Например: There is milk in the mug.

Примеры неисчисляемых существительных (то, что нельзя посчитать поштучно):

Bread - хлеб

Coffee - кофе

Gold - золото

Wood - древесина

Weather - погода

Вы можете задать вопрос: почему же нельзя посчитать молоко, воду, хлеб, колбасу, чай, золото, нефть и т.д.? Их можно посчитать, но в этом случае мы считаем их в литрах, стаканах, кусочках, буханках, пачках, килограммах и т.д.

3. Попробуйте выполнить упражнение. Вставьте, где нужно, артикль a/an или нулевой артикль (т.е. его отсутствие).

egg … butter …work

ham … onion … banana

meat … lemon … help

cheese …tomato … paper

food …knowledge … book


 

4. Распределите эти картинки на группы в соответствии с изученной темой урока.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Слова для подсказки:

Абрикос Космос

Время Война

Природа Картофель

Торт Зима

5. Прочитайте слова по транскрипции. Соедините слова с картинками.

Какие из слов, обозначающие продукты питания, похоже звучат по-русски и по-английски?

[swi:ts], [aɪs'kri:m], ['t∫okəlɪt], ['hʌnɪ], ['jogət], ['dounʌts], ['∫ugə], ['sosɪdʒ], ['beɪkn], ['t∫ɪkɪn],

['greɪpfru:t], ['mʌ∫ru:mz], ['kju:kʌmbə], ['ʌnjən], ['kærət], [pə'teɪtɪv], ['orɪndʒ], ['sosɪdʒɪz].

6. Вставьте вместо пропусков глаголы “is’или “are”.

1. Thеrе ... some buttеr on thе plate.

2. There . .. no apples in the vase.

3. Thеre ... tеn orangеs on the table.

4. Thеrе ... no сuсumbers in thе kitchen-garden.

5. Thеrе . .. ham in the shop.

6. Therе ... brеad in thе container.

7. Therе ... fivе еggs in the salad.

8. Thеrе ... somе food in thе fridgе.

7. Домашнее задание. Найдите в этих стихах исчисляемые и неисчисляемые существительные и выпишите их, распределив на две колонки:

Dairy Products

Dairy products are food from the farm

That came from pasture and coop;

Milk from cows and eggs from hens

Are part of the dairy group.

We eat our eggs cooked soft or hard,
Scrambled, poached, or steamed;
From milk we make our cottage cheese,
Our yogurt, and ice cream.

Bread and Cereals Breads and cereals start from seeds
Of grasses farmers grow;
They're all ground up and mixed with eggs. And other flavors for dough. The crust of pies and dinner rolls,
And noodles of chicken soup,
Doughnuts, spaghetti, and Cream of Wheat
Are in the bread and cereals group.
Lettuce and carrots are vegetables,
Like squash and lima beans.

Meat, Poultry, and Seafood Cows and pigs and sheep make up
The mammals that we eat.
Spare ribs, steak, or hamburgers,
We call this cooked food "meat".
"Poultry" refers to birds we eat,
Like chicken, duck, and turkey.
"Seafood" is fish and other things
That swim in water murky.

Vegetables and Fruit The food we like to eat that grows
On vines and bushes and trees
Are vegetables and fruits, my friend,
Like cherries, grapes, and peas.
Apples and oranges and peaches are fruits,
And so are tangerines.

8. Подведение итогов урока, выставление оценок.

9. Самостоятельная работа.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.