Планирование воспитательно-образовательной работы тема недели: «Новый год»
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (6-7лет) на неделю с 05.12 по 09.12
Тема недели: «Новый год».
Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Легенды о появлении новогодней елки». Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения праздника «Новый год», с легендами о появлении новогодней елки, Слушание музыкального произведения «Новогодняя полька», А. Александрова. Цель: учить воспринимать и различать смену темпов музыкального произведения. |
Беседа: «Как я провёл выходные дни» с Настей К, Евой |
Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Д/и «Кто кем был?». Цель: закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарный запас детей. |
Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.
Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.
|
Оформление родительского уголка по теме.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Оформление выставки книг на новогоднюю тематику, сбор стихов о елке. Цель: укрепление детско-родительских отношений. |
Обр. деят-ть |
Развитие речи |
Составление рассказа из личного опыта детей на тему: «Игры зимой» учить составлять связный рассказ, упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением, учить изменять темп речи и силу голоса. |
|||||
Рисование |
Рисование героев сказки "Царевна-лягушка" Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.
|
||||||
Музыка |
По плану специалиста. |
||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за воронами и галками- формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах. П/и «Два Мороза». Цель: закрепление умения соотносить движение с текстом, развитие ловкости. П/и «Охотник зайцы» развивать быстрый бег с увёртыванием. |
Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель с Вероникой, Виталиком. |
Беседа: “Что мы знаем о том как вести себя в мороз” - закрепить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года.
Р/и «Попади снежком в цель» -развивать глазомер и силу броска. Д/и «Найди, что опишу». Цель. Учить детей находить растение по описанию. |
Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
||
Обед, работа перед сном |
Чтение «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М.Туберовского. Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. |
||||||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение песенок «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н.Гернети С. Гиппиус. Слушание музыки, исполнение песен, хороводные игры-подготовка к новогоднему празднику.
|
Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику. |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание: «Как Новый год празднуют другие народы». Пополнить знания детей о том, как празднуют Новый год в других странах. (Конспект) Работа в тетрадях «Обведи по клеточкам»- развитие внимания, подготовка руки к письму. |
Создание условий для возникновения с/р игры «Кафе». Продуктивная деятельность: «разные меню для кафе». Самостоятельная игровая деятельность детей. Свободные игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций. |
|||
Прогулка |
Наблюдение за вечерним небом. Цель: обратить внимание детей на то, что день стал короче. П/и «Угадай, кого поймали». Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках .Д/и «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения. Трудовая деятельность :выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
ВТОРНИК |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Вотчина Деда Мороза». Цель: Дать понятие, что такое-вотчина Деда Мороза, учить детей составлять письмо Деду морозу. Д/и «Я собираюсь на прогулку» Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года. Чтение стихотворения И. Черницкой «Кто такой Де Мороз». Слушание музыкального произведения П. И. Чайковский «Щелкунчик»- учить воспринимать и различать смену темпов музыки. |
Д/и «Придумай загадку» с Дашей, Артемом. Цель: упражнять детей в придумывании загадок про Новый год. |
Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.
Ситуативный разговор «Прелесть утренней погоды» -воспитывать эстетические чувства, формировать умение видеть красоту зимней природы..
|
Подборка иллюстраций по теме нового года. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
|
Обр. деят-ть |
Обучение грамоте
|
Звуковой анализ слова "брюки". Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Н .С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.20 |
|||||
Соц. Ком развитие |
По плану специалиста. |
||||||
Физическая культура |
По плану специалиста.
|
||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Наблюдения за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении отличия зимнего ветра от осеннего.
Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Эстафета: «Пронеси мяч, не задев кеглю»- развивать чувство соперничества. П/и «Заморожу» .Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.
|
Упражнять детей в беге с препятствиями Сашу А.., Сашу Г. |
Ситуативная беседа о правилах поведения в играх. Проведение опыта «Растаявший снег». Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.
Вспомнить пословицы о зиме.
Д/и «Третий лишний»-закреплять знания о многообразии птиц.
|
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Сюжетно –ролевые игры по выбору детей.
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
|
||
Обед, работа перед сном |
Чтение М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой. Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. |
||||||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
М п/и «Краски» .Цель: развивать познавательный интерес к знаниям, стремление применять знания на практике.
Чтение в лицах К. Аксаков. «Лизочек». Цель: развивать память и внимание.
Составление описательного рассказа «Демонстрация новогоднего костюма». Цель: формирование у детей навыков составления описательного рассказа. |
Повторить гласные и согласные звуки с Дашей Баб.. , Полиной. |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Внимание-грипп -учить детей первым важным правилам борьбы с гриппом
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.
Работа в тетрадях «Прописи»-подготовка руки детей к письму. |
Создать условия для возникновения с/р игры «Почта Деда Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни людей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Заточка карандашей. Цель: воспитывать аккуратность.
|
|||
Прогулка |
Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
СРЕДА |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Прообраз деда Мороза на Руси». Пальчиковая игра «Дед Мороз». Цель: развитие мелкой моторики рук. «Д/и «Родственники Деда Мороза»»- расширять знания детей о родственниках Деда Мороза, продолжать учить находить отличия Деда Мороза и Санта Клауса. Н. А. Некрасов «Мороз-воевода»-познакомить детей со стихотворением, активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию. |
Закрепить приемы лепки Саша Б., Илья. |
Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.
Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.
Беседа «Правила подготовки рабочего места к занятиям». |
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Рассматривание иллюстраций, открыток сказочных дворцов, таблиц с изображением старинных окон, крыш, узоров
|
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Мастер-класс «Звездочка-снежинка» - укрепление детско-родительских отношений
|
Обр. деят-ть |
ФЭМП |
«Построй цифры в ряд» Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной мерки. Развивать "чувство времени", учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. «Формирование элементарных математических представлений» ,И. А.Помораева, В. А.Позина, стр.76 |
|||||
Рисование |
Пейзаж: «Зима» Учить рисовать зимний пейзаж, красками и мелом (белым). Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на художественный образ в картине, создавать радостное настроение от изображенного . |
||||||
Физкультура на улице |
По плану специалиста.
|
||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Рассматривание: следов птиц на снегу Цель: углублять представление о зимующих птицах, развивать наблюдательность, речь. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
П/и « Горелки» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость.
П/и «Не попадись», Цель: упражнять в умении бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Эстафета: «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества. |
Работа по ФИЗО с Настей К, Настей С. Упражнять в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации.
|
Вспомнить правила бережного отношения к деревьям.
Д/и «Когда это бывает?» Цель. Уточнить и углубить знания детей о временах года.
|
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом(спортивный инвентарь, игрушки).
Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.
Опытно-экспериментальная деятельность «Защитные свойства снега».
|
||
Обед, работа перед сном |
Чтение М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой .Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. |
||||||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна ,ходьба по массажным дорожкам. Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их симметричность. Чтение В. Даль «Девочка Снегурочка». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Эмоционально -д/и «Крокодил». Цель. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание.
|
Предложить Кристине, Вике. пересказать небольшой рассказ. Цель: тренировать кратковременную память. |
Д/у «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Ручной труд «Мастерская Деда Мороза» Цель: продолжать учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы. Познавательно-исследовательская деятельность: «Игра в школу» Формирование представлений об агрегатных свойствах воды. Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, с. 48 |
С/р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей. Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления. |
|||
Прогулка |
Наблюдение за долготой дня. П/и «Удочка» .Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
ЧЕТВЕРГ |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Слушание музыкального произведения П. И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев». Учить воспринимать темп музыки. Чтение З. Александрова «Дед Мороз» - познакомить детей со стихотворением, активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию. Пальчиковые игры «На елке», «Перед нами елочка» .Цель: развитие мелкой моторики рук.
|
Упражнять Вадима, Виталика в умении последовательно рисовать фигуру человека. |
Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым
Д/и «Что это такое?» Цель. Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию.
|
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Обновление материала в книжном уголке по теме недели. Просмотр иллюстраций на тему «Новый год-любимый праздник». |
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
|
Обр. деят-ть |
Ознакомление с окружающим миром |
Архитектор Познакомить детей с профессией, закрепить знания детей о названиях жилищ животных . |
|||||
Лепка/Аппликация |
Аппликация по замыслу Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.
|
||||||
Музыка |
По плану специалиста. |
||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Целевая прогулка вокруг детского сада-посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность ,память. П/и «Угадай, кого поймали» Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. П/и «Два мороза» Цель: развивать умение действовать по сигналу (по слову).
Упражнять в беге с увертываниемв ловле. Способствовать развитию речи. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
|
Упражнять Дашу, Вику в выполнении шага «боковой галоп». |
Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.
Ситуативная беседа «Как человек относится к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее.
Д/и «Не ошибись!» Цель. Развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.
|
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
Опыт «Что быстрее растает снег или лед» -развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи.
|
||
Обед, работа перед сном |
Чтение По выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. |
||||||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Г. Андерсон. «Снежная королева» .Цель: развивать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. «Новогодний калейдоскоп стихотворений» -развивать умение выразительно рассказывать стихотворения, посвященные Новому году. |
Учить решать простые задачи на наглядной основе – Сашу, Илью. |
Д/и «Придумай сам». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.
|
Создание условий для возникновения с/р игры «Библиотека» .Цель: продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды. Ручной труд -изготовление книжек-малышек-учить детей делать книжки. Атрибуты и материалы для с/р игры и ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей.
|
|||
Прогулка |
Продолжить наблюдение за ночным небом .Цель: развивать наблюдательность, память, внимание. Д/и «Что на что похоже?». Цель: развивать творческое воображение. П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
ПЯТНИЦА |
Утро |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Беседа «Родина деда Мороза» Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящей встрече с дедом Морозом. С. Дрожжин «Дедушка Мороз». Речевое упражнение «Назови снежные слова». Цель: развивать речь. Пальчиковая игра «Дерево». Цель: развивать мелкую моторику ребенка.
|
Д/и «Скажи наоборот» с Вероникой, Полиной. Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов. |
Формирование основ безопасности. «Осторожно-гололед» Учить правильно передвигаться во время гололеда ,проявлять заботу о других людях. «Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая;стр.13
Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек. Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей. |
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.
Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.
Обсуждение новогодних карнавальных костюмов для детей. |
Обр. деят-ть
|
ФЭМП |
«Соберёмся вместе» Совершенствовать умение раскладывать число на 2 меньших и составлять из 2 меньших большее число в пределах 10. Закреплять представление о последовательности времён и месяцев года. «Формирование элементарных математических представлений» ;И. А .Помораева, В. А .Позина, стр.77
|
|||||
Физическая культура |
по плану специалиста.
|
||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они не пропускают холодный воздух. Все промежутки в почечных чешуйках залиты клейким веществом. П/и «Ловишки». Цель: совершенствовать бег. П/и «Два Мороза» .Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. |
Игра «Кто быстрее» сСашей Г., Владом. Цель: упражнять детей в беге. |
Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель: развитие внимания, воображения. Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения. Д/и«Что этотакое?». Цель. Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию.
|
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
|
||
Обед, работа перед сном |
Чтение произведения Г.Скребицкий. «Всяк по-своему». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание произведения. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. |
||||||
Вечер |
Оздоровительная гимнастика после сна ,ходьба по массажным дорожкам. . Чтение Г.Андерсен. «Снежная королева». Цель: развивать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Составление описательного рассказа об игрушке «Подарок от Деда Мороза». Цель: формирование у детей навыков составления описательного рассказа.
|
Упражнять делить слова на слоги. Цель: закреплять раннее полученные знания. |
Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Изготовление пригласительных билетов на новогодний утренник.Развивать у детей воображение, умение передавать разными средствами сказочность действия (метод «оригами») |
Обогащение материалами с/р игры «Ждем гостей». Цель. Формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать речь. Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).
|
|||
Прогулка |
Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? П/и «Ловишки» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. |