Планирование воспитательно-образовательной работы тема недели: «Новый год»

6
0
Материал опубликован 20 December 2016

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (6-7лет) на неделю с 05.12  по 09.12 

Тема недели: «Новый год». 

Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах. 

 

День  недели 

 

 

 

Режим 

 

Интеграция 

образовательных 

областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных 

областей 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

 

Групповая, 

подгрупповая 

 

Индивидуальная 

 

Образовательная деятельность 

в  режимных моментах 

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК  

 

 

 

Утро  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Легенды о появлении новогодней елки».  Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения праздника «Новый год», с легендами о появлении новогодней елки, 

Слушание музыкального произведения «Новогодняя полька»,  

А. Александрова.  Цель: учить воспринимать и различать смену темпов музыкального произведения. 

Беседа: «Как я провёл выходные дни» с Настей К, Евой 

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. 

 

Д/и «Кто кем был?».  Цель: закреплять знания детей о животных и их детенышах, активизировать словарный запас детей. 

Дежурство в уголке природы.  

Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. 

Самостоятельная деятельность в центрах занятости. 

 

Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике. 

 

Оформление    родительского уголка по теме. 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей 

 

Оформление выставки книг на новогоднюю тематику, сбор стихов о елке. Цель: укрепление детско-родительских отношений. 

Обр. 

деят-ть 

Развитие речи 

Составление рассказа из личного опыта детей на тему: «Игры зимой»

учить составлять связный рассказ,

упражнять в употреблении предлогов с пространственным значением,

учить изменять темп речи и силу голоса.

Рисование 

Рисование героев сказки "Царевна-лягушка"

Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

 

Музыка 

 

По плану специалиста. 

 

Прогулка  

 

 

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Наблюдение за воронами и галками- формировать желание заботиться о зимующих птицах, подсыпать корм в кормушки; расширять знания о зимующих птицах. 

П/и «Два Мороза». Цель: закрепление умения соотносить движение с текстом, развитие ловкости

П/и «Охотник зайцы» развивать быстрый бег с увёртыванием. 

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель с Вероникой, Виталиком. 

Беседа: “Что мы знаем о том как вести себя в мороз” - закрепить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года. 

 

Р/и «Попади снежком в цель» -развивать глазомер и силу броска. 

Д/и «Найди, что опишу». 

Цель. Учить детей находить растение по описанию. 

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке. 

Обед, работа перед сном 

Чтение «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М.Туберовского. 

 Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. 

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.  

Дежурство по столовой. 

 

 

Вечер  

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Чтение песенок «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с франц. Н.Гернети С. Гиппиус. 

Слушание музыки, исполнение песен, хороводные игры-подготовка к новогоднему празднику. 

 

 

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику. 

Социализация,  развитие  общения,  нравственное  воспитание:  

«Как Новый год празднуют другие народы». 

Пополнить знания детей о том, как празднуют Новый год в других странах.   (Конспект)  

 Работа в тетрадях «Обведи по клеточкам»- развитие внимания, подготовка руки к письму. 

Создание условий для возникновения с/р игры «Кафе». 

Продуктивная деятельность: «разные меню для кафе». 

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Свободные игры со строительным материалом. Цель:организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций. 

Прогулка  

Наблюдение за вечерним небом.  Цель: обратить внимание детей на то, что день стал короче. 

П/и «Угадай, кого поймали». Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках .Д/и  «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения. 

Трудовая деятельность :выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. 

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День  недели 

 

 

 

Режим 

 

Интеграция 

образовательных 

областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных 

областей 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

 

Групповая, 

подгрупповая 

 

Индивидуальная 

 

Образовательная деятельность 

в  режимных моментах 

ВТОРНИК  

 

 

 

Утро  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика. 

Беседа с детьми «Вотчина Деда Мороза».  

Цель: Дать понятие, что такое-вотчина Деда Мороза, учить детей составлять письмо Деду морозу. 

Д/и «Я собираюсь на прогулку» 

Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года. 

Чтение стихотворения И. Черницкой «Кто такой Де Мороз». 

Слушание музыкального произведения П. И. Чайковский «Щелкунчик»- учить воспринимать и различать смену темпов музыки. 

Д/и «Придумай загадку» с Дашей, Артемом. 

 Цель: упражнять детей в придумывании загадок про Новый год. 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. 

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. 

 

Ситуативный разговор «Прелесть утренней погоды» -воспитывать эстетические чувства, формировать умение видеть красоту зимней природы.

 

Подборка иллюстраций по теме нового года. 

Самостоятельные игры в центрах занятости. 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. 

Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение. 

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям. 

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 

 

 

 

 

 

 

 

Обр. 

деят-ть 

Обучение грамоте 

 

Звуковой анализ слова "брюки".  

Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. 

Н .С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.20 

Соц. Ком развитие 

По плану специалиста. 

Физическая культура 

По плану специалиста. 

 

 

 

Прогулка  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Наблюдения за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении отличия зимнего ветра от осеннего.  

 

 

 

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. 

Эстафета: «Пронеси мяч, не задев кеглю»- развивать чувство соперничества. 

П/и «Заморожу» .Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. 

 

Упражнять детей в беге с препятствиями  Сашу А.., Сашу Г. 

Ситуативная беседа о правилах поведения в играх. 

Проведение опыта «Растаявший снег».  Цель: расширять представления о факторах, разрушающих здоровье, дать представление о том, что снег холодный, грязный, содержит много микробов. 

 

 

Вспомнить пословицы о зиме. 

 

 

Д/и  «Третий лишний»-закреплять знания о многообразии птиц. 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

 

Сюжетно –ролевые игры по выбору детей. 

 

 

 

 

 

Вынос оборудования для труда на участке. 

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым. 

 

 

Обед, работа перед сном 

Чтение М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой. Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. 

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.  

Дежурство по столовой. 

 

 

Вечер  

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

 

М п/и  «Краски» .Цель: развивать познавательный интерес к знаниям, стремление применять знания на практике.  

 

Чтение в лицах К. Аксаков. «Лизочек». Цель: развивать память и внимание. 

 

Составление описательного рассказа «Демонстрация новогоднего костюма». Цель: формирование у детей навыков составления описательного рассказа. 

Повторить гласные и согласные звуки с Дашей Баб.. , Полиной. 

Формирование  начальных  представлений  о  здоровом  образе  жизни  

Внимание-грипп

-учить детей первым важным правилам борьбы с гриппом

 

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.  

 

Работа в тетрадях «Прописи»-подготовка руки детей к письму. 

 Создать условия для возникновения с/р игры «Почта Деда Мороза. Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни людей. Самостоятельная игровая деятельность детей.   

Заточка карандашей. 

Цель: воспитывать аккуратность. 

 

 

 

 

Прогулка  

Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление.   П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. 

Д/и  «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию.  

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. 

 

 

День  недели 

 

 

 

Режим 

 

Интеграция 

образовательных 

областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных 

областей 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

 

Групповая, 

подгрупповая 

 

Индивидуальная 

 

Образовательная деятельность 

в  режимных моментах 

СРЕДА  

 

 

 

Утро  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Прообраз деда Мороза на Руси». 

Пальчиковая игра «Дед Мороз». Цель: развитие мелкой моторики рук. 

«Д/и «Родственники Деда Мороза»»- расширять знания детей о родственниках  Деда Мороза, продолжать учить находить отличия Деда Мороза и Санта Клауса. 

Н. А. Некрасов «Мороз-воевода»-познакомить детей со стихотворением,  активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию. 

Закрепить приемы лепки  Саша Б., Илья. 

Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.  

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. 

 

Беседа  «Правила подготовки рабочего места к занятиям».  

Самостоятельные игры в центрах занятости. 

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. 

Рассматривание иллюстраций, открыток сказочных дворцов, таблиц с изображением старинных окон, крыш, узоров 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям. 

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс «Звездочка-снежинка» - укрепление детско-родительских отношений 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр. 

деят-ть 

ФЭМП 

«Построй цифры в ряд» 

Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной мерки. Развивать "чувство времени", учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. 

«Формирование элементарных математических представлений» ,И. А.Помораева, В. А.Позина, стр.76 

Рисование 

Пейзаж: «Зима» Учить рисовать зимний пейзаж, красками и мелом (белым). Развивать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на художественный образ в картине, создавать радостное настроение от изображенного .

Физкультура на улице

По плану специалиста. 

 

 

Прогулка  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Рассматривание: следов птиц на снегу  Цель: углублять представление о зимующих птицах, развивать наблюдательность, речь.  

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. 

 

 

 

 

П/и « Горелки» 

Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. 

 

П/и «Не попадись»,   

Цель: упражнять в умении бегать    

врассыпную, соблюдать равновесие. 

Эстафета: «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества. 

Работа по ФИЗО с Настей К, Настей С. Упражнять в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации. 

 

Вспомнить правила бережного отношения к деревьям. 

 

Д/и «Когда это бывает?» 

Цель. Уточнить и углубить знания детей о временах года. 

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом(спортивный инвентарь, игрушки). 

 

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. 

 

 

 

 

 

Опытно-экспериментальная деятельность «Защитные 

свойства 

снега». 

 

Обед, работа перед сном 

Чтение М. Эме. «Краски», пер. с франц. И. Кузнецовой .Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. 

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.  

Дежурство по столовой. 

 

 

Вечер  

Оздоровительная гимнастика после сна ,ходьба по массажным дорожкам.  

Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их симметричность. 

Чтение В. Даль «Девочка Снегурочка». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. 

 

Эмоционально -д/и «Крокодил». 

Цель. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание. 

 

Предложить Кристине, Вике. пересказать небольшой рассказ. Цель: тренировать кратковременную память. 

Д/у  «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 

 

Ручной труд  

«Мастерская Деда Мороза» Цель: продолжать учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы. 

Познавательно-исследовательская деятельность: «Игра в школу» 

Формирование представлений об агрегатных свойствах воды. Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников»  

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, 

 с. 48 

С/р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику. 

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей.   

Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления. 

Прогулка  

Наблюдение за долготой дня.  

 П/и «Удочка» .Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. 

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. 

 

День  недели 

 

 

 

Режим 

 

Интеграция 

образовательных 

областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных 

областей 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

 

Групповая, 

подгрупповая 

 

Индивидуальная 

 

Образовательная деятельность 

в  режимных моментах 

ЧЕТВЕРГ   

 

 

 

Утро  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика. 

Слушание музыкального 

произведения П. И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев». Учить воспринимать темп музыки. 

Чтение  З. Александрова «Дед Мороз» - познакомить детей со стихотворением,  активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию.  

Пальчиковые игры «На елке», «Перед нами елочка» .Цель: развитие мелкой моторики рук. 

 

Упражнять Вадима, Виталика в умении последовательно рисовать фигуру человека. 

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым 

 

Д/и «Что это такое?» 

Цель. Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию. 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости. 

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. 

 

Обновление материала в книжном уголке по теме недели. 

Просмотр иллюстраций на тему «Новый год-любимый праздник». 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям. 

 

 

 

 

 

Обр. 

деят-ть 

Ознакомление с окружающим миром 

Архитектор

Познакомить детей с профессией, закрепить знания детей о названиях жилищ животных .

Лепка/Аппликация

Аппликация по замыслу

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

 

Музыка 

По плану специалиста. 

 

Прогулка  

 

 

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Целевая прогулка вокруг детского сада-посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность ,память.  

П/и «Угадай, кого поймали» 

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. 

П/и «Два мороза» 

Цель: развивать умение действовать по сигналу (по слову).  

 

Упражнять в беге с увертываниемв ловле. Способствовать развитию речи. 

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. 

 

Упражнять Дашу, Вику в выполнении шага «боковой галоп». 

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. 

 

Ситуативная беседа «Как человек относится к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее. 

 

 

 

Д/и «Не ошибись!» 

Цель. Развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток. 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

 

Вынос оборудования для труда на участке. 

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опыт «Что быстрее растает снег или лед» -развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи. 

 

Обед, работа перед сном 

Чтение По выбору детей.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.  

Дежурство по столовой. 

 

 

Вечер  

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Чтение Г. Андерсон.  

«Снежная королева» .Цель: развивать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. 

«Новогодний калейдоскоп стихотворений» -развивать умение выразительно рассказывать  стихотворения, посвященные Новому году. 

Учить решать простые задачи на наглядной основе – Сашу, Илью. 

 

 

Д/и  «Придумай сам».  

Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. 

 

 

Создание условий для возникновения с/р игры «Библиотека» .Цель: продолжать 

развивать самостоятельность в создании игровой среды. 

Ручной труд -изготовление книжек-малышек-учить детей делать книжки. 

Атрибуты и материалы для с/р игры и ручного труда. 

Самостоятельная игровая деятельность детей.   

 

Прогулка  

Продолжить наблюдение за ночным небом .Цель: развивать наблюдательность, память, внимание. 

Д/и «Что на что похоже?». Цель:  развивать творческое воображение. П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. 

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. 

 

День  недели 

 

 

 

Режим 

 

Интеграция 

образовательных 

областей 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных 

областей 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами 

 

Групповая, 

подгрупповая 

 

Индивидуальная 

 

Образовательная деятельность 

в  режимных моментах 

ПЯТНИЦА  

 

 

 

Утро  

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Утренняя гимнастика. 

Беседа «Родина деда Мороза» Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящей встрече с дедом Морозом. 

С. Дрожжин «Дедушка Мороз». 

Речевое упражнение «Назови снежные слова». Цель: развивать речь. 

Пальчиковая игра «Дерево». Цель: развивать мелкую моторику ребенка.  

 

Д/и «Скажи наоборот» с Вероникой, Полиной. Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов. 

Формирование основ безопасности. 

«Осторожно-гололед» 

Учить правильно передвигаться во время гололеда ,проявлять заботу о других людях. 

 «Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая;стр.13 

 

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять птиц из счетных палочек.  

Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей. 

Самостоятельные игры в центрах занятости. 

 

Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски. 

 

Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике 

Поговорить с родителями о самочувствии детей. 

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам. 

 

 

 

Обсуждение новогодних карнавальных костюмов для детей. 

 

 

 

Обр. 

деят-ть 

 

ФЭМП 

«Соберёмся вместе» 

Совершенствовать умение раскладывать число на 2 меньших и составлять из 2 меньших большее число в пределах 10. Закреплять представление о последовательности времён и месяцев года. 

«Формирование элементарных математических представлений» ;И. А .Помораева, В. А .Позина, стр.77 

 

Физическая культура 

  по плану специалиста. 

 

 

 

Прогулка  

 

 

Речевое развитие 

Познавательное развитие 

Социально-коммуникативное развитие 

Художественно-эстетическое развитие 

Физическое развитие 

Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они не пропускают холодный воздух. Все промежутки в почечных чешуйках залиты клейким веществом. 

П/и «Ловишки». Цель: совершенствовать бег. 

П/и «Два Мороза» .Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. 

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. 

Игра «Кто быстрее» сСашей Г., Владом. Цель: упражнять детей в беге. 

Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель:  

развитие внимания, воображения. 

Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения. 

Д/и«Что этотакое?».  

Цель. Учить детей создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию. 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 

 

 

Обед, работа перед сном 

Чтение произведения   Г.Скребицкий.  «Всяк по-своему». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание произведения. 

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.  

Дежурство по столовой. 

 

 

Вечер  

Оздоровительная гимнастика после сна ,ходьба по массажным дорожкам.  

 

Чтение Г.Андерсен.  

«Снежная королева». Цель: развивать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. 

Составление описательного рассказа об игрушке «Подарок от Деда Мороза». 

Цель: формирование у детей навыков составления описательного рассказа. 

 

Упражнять делить слова на слоги. Цель:  закреплять раннее полученные знания. 

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. 

Д/и  «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. 

Изготовление пригласительных билетов на  новогодний утренник.Развивать у детей воображение, умение передавать разными средствами сказочность действия (метод «оригами») 

Обогащение материалами с/р игры «Ждем гостей». 

Цель. Формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать речь. 

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала). 

 

Прогулка  

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? 

П/и «Ловишки» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. 

 

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации