12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Лисова Наталья Владимировна235
0

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели: «Осень золотая»

Планирование Воспитательно-образовательной работы (на период 10.09. – 14.09.)

Тема: «Осень золотая».


 

Цель: Закрепить обобщающее понятие «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды». Познакомить с некоторыми видами фруктов, овощей (цвет, форма, вкус); грибах (съедобных, несъедобных), ягодах (садовых, лесных), злаках. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях и труде человека в осенний период.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.

 

 

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник – 10.09.18.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика №1

«Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36; Т.Е.Харченко

Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож».

Беседа на тему: «Ранняя осень»

Цель: вызвать детей на разговор; умение выделять характерные признаки начало осени.

Ситуативный разговор о том «Как вести себя в гостях»

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Инд/работа по звуковой культуре речи с Машей, Максимом М: «Воздушный шар»

Цель: активизировать в речи звук «ш».

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Плакат, картинки, книги по теме «Осень», презентация для ИКТ.

Атрибуты и предметы-заместители к сюжетно-ролевым играм

Оформление папки- передвижки «Правила дорожного движения для пешеходов»

Консультация для родителей: «КАК ОДЕВАТЬ РЕБЕНКА ОСЕНЬЮ»


 


 

Памятка:

О переходе проезжей час

ООД

Познание (окружающий мир) Что нам осень принесла? «Во саду ли, в огороде» Составление описательных рассказов об овощах и фруктах. (О.А. Воронкевич Добро пожаловать в экологию стр.99)

Цель: Закрепить понятия «фрукты», «овощи». Познакомить с не­которыми видами ово­щей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька)

Физкультура (по плану педагога )

Прогулка

Наблюдения за воробьем. И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.99

Цель: Углубить знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений.

Обучение навыкам сбора семян; напоминание названий цветов.

Дима Г, Максим С, Маша Б

Саша Ш

Коробочки для сбора семян.

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Коллективное рас­сказывание «Что мы делаем в детском саду».

Пальчиковая игра «Гриб».

Д/И «Садовник и цветы» -закрепить знания детей о цветах, повторить названия цветов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

«Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Дид. игра «Кого не стало» на внимание.

Максим М.

Юра П.

Музыкальное сопровождение для гимнастики после сна.

Атрибуты и предметы-заместители к сюжетно-ролевым играм

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Вторник – 11.09.18.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн. Комп №1

Дид. игра «Узнай на вкус»

Цель: развитие вкусового восприятия.

Рассматривание картины «Осень ходит по дорожке».

Заучивание стих-я:

«Осень ходит по дорожке».

Формировать культурно-гигиенические навыки

Ваня, Аня

Алёна Андрей Н

Книжка «Этикет в картинках для самых маленьких»

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Картина «Осень ходит по дорожке».

Хрестоматия для чтения в младшей группе.

Рекомендации родителям:

рассказать детям, в какие игрушки они любили играть, когда сами были детьми.

Предложить родителям принести фотографии детей с их любимыми игрушками для оформления коллектив-ного плаката «Моя любимая игрушка»

 

 

ООД

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки с и сь. В.В. Гербова РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ДЕТСКОМ САДУ (средняя группа) стр.28

Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за березой

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.100

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями березы

Нарисуй круг мелом на асфальте:

Аня

Саша Ш

Маша Б.

Максим С

Иван Г

Выносной материал:

лопатки,

ведерки,

формочки,

машинки,

мячи.

II – половина

дня

Гимн/после сна. Ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Ситуативный разговор о домашних животных и пти­цах.

Д/И «Кто во что одет?»

Систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Театральная деятельность «Кошкин дом».

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Учить Савелия, Ивана Г. после сна самостоятельно одевать носки.

Соня К., Сережа. Саша О.– уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Игрушка «Мишка», одежда для мишки,

фигурки настольного театра «Кошкин дом»,

мозаика и кубики разного цвета и размера,

парные картинки

« Чей малыш?»

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Среда 12.09.2018.

: I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;

Утренняя гимнастика

«Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е.Харченко

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Разучивание потешки «Дед хотел уху сварить»

Игра «Да или нет?» (осень)Описание: воспитатель задает Детям вопрос и предлагает ответить словами «да» или «нет»:

Ситуация общения на тему: «День города» расширять знания детей о праздновании дня города; воспитывать любовь к родному городу, радостное настроение от приближающегося праздника.

Индивидуальная работа по развитию связной речи «Рассказ об игрушке по плану»

Дима Г, Максим С

Маша Б,Саша Ш

Юра П

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Дидактическая игра: «Волшебная коробочка»

 

Раскраски, цветные карандаши, восковые мелки, трафареты для раскрасок.

 

Консультация для родителей «Ребёнок и дорога»

Рекомендации родителям «Что должно быть в шкафчике».

ООД

Художественное развитие (рисование) На яблоне поспели яблоки Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» (средняя группа) стр.27

Цель: Учить рисовать дерево, пере­давая его характерные особенности: ствол, рас­ходящиеся от него длин­ные и короткие ветви;

- передавать в рисунке образ фруктового дерева;

- быстрому приему рисо­вания листвы. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить к эмоцио­нальной, эстетической оценке своих работ.

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за собакой

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.101

Цель: формировать представление о внешнем виде собаки.

 

Индивидуальная работа: рисование цветными мелками на асфальте - круг.

Савелий С Аня К

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.

Коробочки для сбора семян.

II – половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы. Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

С\р игра «Шофёры», «Поездки на дачу за урожаем».

Цель: оказывать поддержку развитию режиссерской игры с сюжетными игрушками и предметами- заместителями; способствовать актуализации и закреплению знании, полученных ребенком в совместной деятельности со взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Работа в центре «Строитель»: постройка «Гараж для машин».

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Индивидуальная работа с

Максим М

Юра П

Маша Б

Цель: учить бесшумно двигаться.

 

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»

 

Хрестоматия для средней группы

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Четверг 13.09.2018.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Пазлы» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Утр/гимн комп 1.

Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е.Харченко

Д/И «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры)

Ситуативный разговор о пользе правильного питания «Витамины - наши друзья».

Чтение рассказа В. Осеевой «Почему?»

Ситуация общения на тему: «Вол­шебные слова».

Цели: обучать детей правилам этикета, употребления слов привет­ствия и благодарности.

Максим С,

Савелий,

Саша.

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр.

Пазлы, мозаика,

игра «Чудесный мешочек».

Хрестоматия для средней группы.

 

 

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы

Консультация с родителями на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо».

ООД

Познание(ФЭМП) (В.И. Помораева, В.А Позина «Занятия по ФЭМП средняя группа» Стр.13)

Тема: Занятие 2

Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько;

Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за воробьем.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.103.

Цель: продолжать расширять и систематизировать знания о воробье.

 

С группой детей выполнить упражнения, развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Максим М, Юра П, Маша Б

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

Дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Беседа с детьми на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: развивать коммуникативные навыки; научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивать умение употреблять в речи вежливые слова и выражения.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навык.

Дид/ игра: «Чудесный мешочек»

Цель: формирование умения находить и правильно называть овощи

Дима Г, Максим С

Маша Б, Саша Ш

Юра П

Дид. игра «Чудесный мешочек»

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин»

Презентация с использованием ИКТ к беседе «Что такое хорошо и что такое плохо».

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Пятница 14.10.18.

I– половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн. Комп №1

Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е.Харченко

Беседа на тему: «У нас сегодня гости». Познакомить детей с правилами этикета; повторить вежливые слова.

Д/И «Кто живет в лесу»

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться

поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память, речь.

Юра. Илья, Саша.

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Зонтик

Иллюстрации животных с применением ИКТ.

Настольно-печатные игры

 

 

 

Памятка родителям:

По обучению детей безопасному поведению на дороге.

( размещена в электронной группе вайбер)

ООД

Художественное творчество «Листопад» (аппликация) И.А. Лыкова «Изо. деятельность в детском саду.» стр38

Упражнять:

- в создании красивых композиций из природного материала (засушенных листьев, семян, лепестков цветов)

- знакомство с явлением контраста.

- в замыкании пространст­ва способом обстраивания плоскостных фигур;

 

Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)

Прогулка

Наблюдение за воробьем.

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.103.

Цель: продолжать расширять и систематизировать знания о воробье.

 

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса –

Маша, Савелий, Дима.

Выносной материал:

лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас­сажным дорожкам.

Д/И «Какое время года»

Русская нар. сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Ситуативный раз­говор о работе по­варов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Бодливая корова»

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Индивидуальная работа с Машей, Максимом. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.

 

Русские народные сказки, карандаши и трафареты

Хрестоматия для чтения в младшей группе.

Итоговое мероприятие:

Тема: «Осень золотая»

Организация выставки детских рисунков «Осень золотая».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.