12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семерикова Екатерина Николаевна21
Замужем. От брака два сына, 13 и 8 лет. Работаю воспитателем в детском саду. увлекаюсь шитьем, вязанием.
Россия, Нижегородская обл., семенов
1

Планирование по теме недели "Праздник для игрушек"

Тема третьей недели: «Праздник для игрушек»

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния внутреннего мира ребенка. Формирование  представлений о предметах ближайшего окружения (игрушках). Развитие  мышления, памяти, воображения. Воспитание интереса  и бережливого отношения  к игрушкам.


Пон-ик 18.01.21

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная и подгрупповая  работа с детьми.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Утро

Утро радостных встреч.

Беседа с детьми о том, что они делали дома в выходные дни.

Цель: развитие связной речи, рассказ о своей семье, семейных традициях.

Игры со шнуровками с Данилом, Дариной Н., Ромой.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Средства: шнуровки.

Способы: показ, напоминание, поощрение.

Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

Цель: побуждение детей вслушиваться в строчки стихотворения и  повторять полюбившиеся фразы.

Средства: стихи А. Барто «Игрушки»

Способы: художественное слово, поощрение


Культурно - гигиенические навыки с Самиром, Тарасом, Машей, Кариной -   правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Способы: напоминание, поощрение

Игровая деятельность детей (с.р.и.)  «Кукла Катя пошла в магазин за угощением»

Цель: активизация и развитие речи у детей; оказание детям помощи в организации игрового пространства, выборе атрибутов, способствование развитию сюжета.  

Средства: атрибуты необходимые детям, предметы-заместители, кукла Катя

Способы: игровая ситуация, вопросы, напоминание, поощрение, наблюдение.

ООД

Педагогическая диагностика индивидуального развития детей проводится по индивидуальным картам развития ребенка в  соответствии с  содержанием  ООП ДО и положением по проведению  педагогической диагностики ДОО по социально – коммуникативному развитию с Дариной Н, Соней Ф., Машей.

Художественное творчество (лепка) Тема: «Сладости для новогоднего подарка игрушкам» Цель: совершенствовать умение скатывать комки пластилина между ладонями прямыми движениями, соединять полученную форму в виде кольца, делать пальцами и палочками углубления на поверхности формы. Развивать воображение. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать игрушкам приятное - вылепить для них сладости. Познакомить с приемом сплющивания округлой формы между ладонями и превращать ее в диск (печенье, пряник).

Мотивация:

Способы: Беседа, показ, рассматривание образов и готовых работ

Средства:  пластилин, деревянные палочки, стеки, фантики от конфет, салфетки, доски. Куски картона или бумаги для хранения (просушки) вылепленных изделий.

Рефлексия: Игрушки благодарят детей за вкусные сладости

Физкультурно-оздоровительное  Тема: «К нам в гости пришла ворона Каркуша»  Цель: Оздоровительные: - продолжать развивать крупные мышцы, формировать «мышечный корсет»; - развивать функцию дыхания и терморегуляции. Образовательные: - упражнять в использовании всего пространства зала, бегать легко, естественно размахивая руками, проявлять быстроту движений; - продолжать развивать координацию движений, ловкость равновесие в беге по ограниченной площади; - продолжать упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги, эластично сгибать колени при приземлении в прыжках с продвижением вперёд через предметы; - обогащать опыт за счёт усвоения бросания и ловли мячей, энергичного броска и ловли руками. Отношение к себе к своему здоровью и физической культуре: - формировать положительное отношение к зимним забавам; - побуждать к искренности в выражении чувств; развивать активность, инициативу, умение действовать по сигналу.

Вводная: Ходьба в колонне друг за другом с изменением направления. Бег в колонне друг за другом. Бег врассыпную. Ходьба в колонне.

Мотивация: К нам в гости прилетела ворона Каркуша. Она хочет с вами поиграть. Хотите с вороной Каркушей поиграть?

ОРУ  «Мы любим движения»

1.«Силачи!» И.п.: ноги на ширине стопы, руки к плечам пальцы сжаты в кулаки, 1- руки в стороны, пальцы выпрямить; 2– руки к плечам, пальцы сжаты в кулак; 3- 4 – и.п.

2. «Весёлые гномики» И.п.: сидя на полу, ноги прямые вместе, руки на пояс. 1- наклон вперед, хлопнуть в ладоши; 2- и.п.

3. «Большие - маленькие» И.п.: ноги на ширине стопы, руки на поясе, 1- руки через стороны вверх; 2 – и.п. 3- присесть, руки вперёд; 4-и.п.

4. «Кошечка» И.п.: стоя на четвереньках, голову наклонить вниз, спина круглая. 1-2- поднять голову, спину прогнуть (вдох), 3-4 – и.п.

5. «Мы весёлые ребята» И.п. о.с., руки на поясе Прыжки на двух ногах на месте

Дыхательные упражнения «сдуем снежинку»

ОВД (5-6 мин): Бег по дорожке между двумя линиями. Перепрыгивание через снежки на двух ногах, передвигаясь вперед. Перебрасывание мячей друг другу.

П/и (2-3 мин)«Зимние забавы»

Заключительная часть (1 мин): Рефлексия: Ворона Каркуша: Какое движение мы с вами выполняли? Вы поиграли, а какое у вас настроение?

Релаксация «Разноцветные снежинки» (Дети вместе с воспитателем выкладывают ковер из снежинок и любуются им)

Прогулка

Наблюдение за снегопадом.

Цель: предложить детям полюбоваться красотой падавшего снега. Обратить внимание на то, как снег ложиться на предметы и повторяет их форму. Развитие наблюдательности, познавательного интереса.

Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы. (какая погода на улице? Растает ли снежинка на варежке? И т.п)

Способы: наблюдение, беседа, рассказ.

Обогащение словаря: снегопад, зима, холодно.

Элементы трудовой деятельности:

Сооружение снежной горы  - сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: формирование умения работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Средства: лопатки.

Способы: показ, напоминание, поощрение.

П/и «Птички летают» .

Цель: повышение двигательной активности на прогулке;

Инд.работа  по ФИЗО с  девочками – ходьба по ограниченной поверхности

1.Развивать чувство равновесия при передвижении.

Вечер

Упражнение «Каркушка» с Соней Ф., Матвеем К.,  Данилом, Соней Е.

Цель: внимательное слушание речевых образцов, точное воспроизведение их. Развитие звуковой культуры речи, слухового восприятия, голосового аппарата.

Чтение С. Козлова «Зимняя сказка» Рассматривание фотоальбома «Зима»

Цель: внимательное слушание сказки, учить детей сопоставлять содержание сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы о действиях персонажей.

Средства: книга с иллюстрациями.

Способы: художественное слово, вопросы, рассматривание, сопоставление,  поощрение

Создание игровой ситуации «Скорая помощь везет доктора на вызов»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры;  отображение в игре знакомых ситуаций; воспитание доброжелательных взаимоотношений.

Средства: кукольный набор «Айболит», халат, шапочка врача.

Способы: показ, объяснение, совместная игра, поощрение.

Вечерняя прогулка

Упражнять в  перепрыгивание через снежки на двух ногах.

П/и « Добеги до флажка»

Цель: ориентирование в пространстве.

Средства: флажок.

Способы: напоминание, поощрение.

Взаимодействие с родителями.  Беседа с родителями на тему «Зимние игры и развлечения с детьми»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.