Планирование совместной деятельности по развитию речи

0
1
Материал опубликован 24 March 2020



Формы организации совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы



Игры с использованием двухстороннего коврика «Хочу все знать»

Словесные игры

Дидактические игры по развитию речи

Игровые упражнения по развитию речи

Игры-драматизации, игры-имитации

Игры на развитие мышления и речи

Сентябрь

I

«Из каких частей состоит дерево, растущее на Урале»

«Закончи предложение»

«Разные ведерки»

«Чей это голос?»

«Подарки»

«Что бывает широкое, длинное, высокое, низкое, узкое»

II

«Какое дерево потеряло лист?»

«Что за предмет?»

«Кто скорее»

«Угадой игрушку»

«Иллюстрация»

«Что дальше»

III

«Найди ядовитый гриб»

«Угадай игрушку»

«Что ты любишь?»

«Про кого я говорю»

«Домашние животные»

«Какое время года?»

IV

«Собери овощи и фрукты»

«Кто больше увидит и назовет»

«Я начну, а ты закончи»

«Скажи какой»

«Подводный мир»

«Что подарили Наташе?»

Октябрь

I

«Вершки и корешки»

«Сорока»

«На чем дети катаются»

«Исправь ошибку»

«Профессии»

«Добавь слово»

II

«Куда пойдем, что найдем?»

«Назови как можно больше предметов»

«Где Петрушка?»

«Кто больше увидит и назовет»

Сказка «Колобок»

«Когда это бывает»

III

«Узнай, какие деревья растут на Урале»

«Олины помощники»

«Картинки»

«Что напутал буратино?»

«Угадай по движению»

«Что нужно?»

IV

«Кто где живет?»

«Разноцветный сундучок»

«У зайки день рождения»

«Какая кукла»

«Зайцы и лиса»

«Каравай»

Ноябрь

I

«Плавает, едет, летает»

«Скажи, какой»

«Чего не стало»

«Сравни медвежат»

«Подарки»

«Карусель»

II

«Перелетные и зимующие птицы»


«Волшебный кубик»

«Желание»

«Сравни разных зверят»

Сказка «Курочка ряба»

Игра «Знайка»

III

«Путешествие по городу Миасс»


«Необычная песенка»

«Кого кормит девочка»

«Кто лучше похвалит»

«Птицы»

«Что бывает широкое, длинное, высокое, низкое, узкое»

IV

«Что лишнее?»

«Эхо»

«Теремок»

«Кукла рисует и гуляет»

Сказка «»Колобок»

Игра «Коршун»

Декабрь

I

«Вот тебе ёлочка»

«Садовник и чветы»

«Что с чем?»

«Куклы: веселая и грусная»

«Желание»

«Так бывает или нет?»

II

«Когда это бывает? (зима)»

«Кто больше действий назовет»

«Кто кого обогнал»

Назови одним словом»

«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

«Какое время года?»

III

«Помоги малышу найти маму»

«Козлята и волк»

«Человек и животные»

«Чего не стало?»

«Кто что делает»

«Зеркало»

IV

«Закончи предложение»

«Разбуди кота»

«Кто что делает»

«Прятки»

«Птицы»

«Сколько?»

Январь

I

«Кому что нужно для работы?»

«Ветерок»

«Что вижу»

«Поручения»

«Домашние животные»

«Гуси»

II

«Помогите маме найти малыша»

«Буратино-путешественник»

«Кто с кем»

«Разложи картинки»

Сказка «Теремок»

«Воробушки и автомобиль»

III

«Продуктовый магазин»


«Прятки»

«Где мишка искал свой мяч»

«Кто что умеет делать»

«Подарки»

«Кто в домике живет»

IV

«Из каких частей состоит дерево, растущее на Урале»

«Мыши»

«Снежный ком»

«Кто назовет больше действий»

Сказка «Репка»

«Гуси-гуси»

Февраль

I

«Свари варенье»



«Угадай игрушку»

«На горке»

«Где что можно делать»

«Повтори за мной»

«Сколько?»

II

«Подбери признак (зима)»

«Кто больше увидит и назовет»

«Кто как кричит»

«Оркестр»

«Зеркало»

«Добавь слово»

III

«Кто заблудился в лесу»

«Закончи предложение»

«Кто у кого»

«Профессии»

«Кто что делает»

«Добавь слово»

IV

«Чей след?»

«Что за предмет?»

«Ласковые имена»

«Расскажи про Олю и зайчика»

«Подарки»

«Так бывает или нет?»

Март

I

«Что лишнее?»


«Угадай игрушку»

«Подарки»

«Добавь слово»

Сказка «Теремок»

«Каравай»

II

«Магазин игрушек»

Назови одним словом»

«Иллюстрация»

«Козлята и зайчик»

«Кто как кричит»

«Какое время года?»

III

«Бегает, прыгает, летает».


«Козлята и волк»

«Что бывает»

«Найди первый звук»

«Кто что делает»

«Зеркало»

IV

«Когда это бывает?»



«Разбуди кота»

«Ошибки»

«Громко – шепотом»

«Подарки»

«Сколько?»

Апрель

I

«Подбери по смыслу»

«Ветерок»

«Так бывает или нет»

«Как говорит Таня?»

«Зеркало»

«Что бывает широкое, длинное, высокое, низкое, узкое»

II

«Что домашнее животное рассказывает о себе?»

«Олины помощники»

«С мишкой»

«Кто больше слов скажет»

«Повтори за мной»

«Мыши»

III

«Угощение домашних животных»

«Разноцветный сундучок»

«Сказки дедушки Корнея»

«Кто заблудился?»

«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

«Что дальше»

IV

«Перелетные птицы»

«Кто назовет больше действий»

«Вопросы и ответы»

«Какие бывают иголки»

«Кто что делает»

«Сколько?»

Май

I

«Что лишнее?»

«Воробушки и автомобиль»

«Разные ведерки»

«Кого можно гладить»

Сказка «Волк и семеро козлят»

«Так бывает или нет?»

II

«Где что растет?»

«Кто в домике живет?»

«На чем дети катаются»

«Шишка»

Сказка «Репка»

«Гуси-гуси»

III

«Угадай, какое время года?»

«Мыши»

«Угадай дерево по листу»

«Как сказать по-другому»

«Повтори за мной»

«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

IV

«Кто где бывает?»

«Кто больше увидит и назовет»

«Подарки»

«В гостях у лесника»

«Кто как кричит»

«Воробушки и автомобиль»

Комментарии

Простите, работа не загружена!?!

24 March 2020

Похожие публикации