Планирование совместной деятельности по развитию речи
Формы организации совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы | |||||||
Игры с использованием двухстороннего коврика «Хочу все знать» | Словесные игры | Дидактические игры по развитию речи | Игровые упражнения по развитию речи | Игры-драматизации, игры-имитации | Игры на развитие мышления и речи | ||
Сентябрь | I | «Из каких частей состоит дерево, растущее на Урале» | «Закончи предложение» | «Разные ведерки» | «Чей это голос?» | «Подарки» | «Что бывает широкое, длинное, высокое, низкое, узкое» |
II | «Какое дерево потеряло лист?» | «Что за предмет?» | «Кто скорее» | «Угадой игрушку» | «Иллюстрация» | «Что дальше» | |
III | «Найди ядовитый гриб» | «Угадай игрушку» | «Что ты любишь?» | «Про кого я говорю» | «Домашние животные» | «Какое время года?» | |
IV | «Собери овощи и фрукты» | «Кто больше увидит и назовет» | «Я начну, а ты закончи» | «Скажи какой» | «Подводный мир» | «Что подарили Наташе?» | |
Октябрь | I | «Вершки и корешки» | «Сорока» | «На чем дети катаются» | «Исправь ошибку» | «Профессии» | «Добавь слово» |
II | «Куда пойдем, что найдем?» | «Назови как можно больше предметов» | «Где Петрушка?» | «Кто больше увидит и назовет» | Сказка «Колобок» | «Когда это бывает» | |
III | «Узнай, какие деревья растут на Урале» | «Олины помощники» | «Картинки» | «Что напутал буратино?» | «Угадай по движению» | «Что нужно?» | |
IV | «Кто где живет?» | «Разноцветный сундучок» | «У зайки день рождения» | «Какая кукла» | «Зайцы и лиса» | «Каравай» | |
Ноябрь | I | «Плавает, едет, летает» | «Скажи, какой» | «Чего не стало» | «Сравни медвежат» | «Подарки» | «Карусель» |
II | «Перелетные и зимующие птицы» | «Волшебный кубик» | «Желание» | «Сравни разных зверят» | Сказка «Курочка ряба» | Игра «Знайка» | |
III | «Путешествие по городу Миасс» | «Необычная песенка» | «Кого кормит девочка» | «Кто лучше похвалит» | «Птицы» | «Что бывает широкое, длинное, высокое, низкое, узкое» | |
IV | «Что лишнее?» | «Эхо» | «Теремок» | «Кукла рисует и гуляет» | Сказка «»Колобок» | Игра «Коршун» | |
Декабрь | I | «Вот тебе ёлочка» | «Садовник и чветы» | «Что с чем?» | «Куклы: веселая и грусная» | «Желание» | «Так бывает или нет?» |
II | «Когда это бывает? (зима)» | «Кто больше действий назовет» | «Кто кого обогнал» | Назови одним словом» | «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | «Какое время года?» | |
III | «Помоги малышу найти маму» | «Козлята и волк» | «Человек и животные» | «Чего не стало?» | «Кто что делает» | «Зеркало» | |
IV | «Закончи предложение» | «Разбуди кота» | «Кто что делает» | «Прятки» | «Птицы» | «Сколько?» | |
Январь | I | «Кому что нужно для работы?» | «Ветерок» | «Что вижу» | «Поручения» | «Домашние животные» | «Гуси» |
II | «Помогите маме найти малыша» | «Буратино-путешественник» | «Кто с кем» | «Разложи картинки» | Сказка «Теремок» | «Воробушки и автомобиль» | |
III | «Продуктовый магазин» | «Прятки» | «Где мишка искал свой мяч» | «Кто что умеет делать» | «Подарки» | «Кто в домике живет» | |
IV | «Из каких частей состоит дерево, растущее на Урале» | «Мыши» | «Снежный ком» | «Кто назовет больше действий» | Сказка «Репка» | «Гуси-гуси» | |
Февраль | I | «Свари варенье» | «Угадай игрушку» | «На горке» | «Где что можно делать» | «Повтори за мной» | «Сколько?» |
II | «Подбери признак (зима)» | «Кто больше увидит и назовет» | «Кто как кричит» | «Оркестр» | «Зеркало» | «Добавь слово» | |
III | «Кто заблудился в лесу» | «Закончи предложение» | «Кто у кого» | «Профессии» | «Кто что делает» | «Добавь слово» | |
IV | «Чей след?» | «Что за предмет?» | «Ласковые имена» | «Расскажи про Олю и зайчика» | «Подарки» | «Так бывает или нет?» | |
Март | I | «Что лишнее?» | «Угадай игрушку» | «Подарки» | «Добавь слово» | Сказка «Теремок» | «Каравай» |
II | «Магазин игрушек» | Назови одним словом» | «Иллюстрация» | «Козлята и зайчик» | «Кто как кричит» | «Какое время года?» | |
III | «Бегает, прыгает, летает». | «Козлята и волк» | «Что бывает» | «Найди первый звук» | «Кто что делает» | «Зеркало» | |
IV | «Когда это бывает?» | «Разбуди кота» | «Ошибки» | «Громко – шепотом» | «Подарки» | «Сколько?» | |
Апрель | I | «Подбери по смыслу» | «Ветерок» | «Так бывает или нет» | «Как говорит Таня?» | «Зеркало» | «Что бывает широкое, длинное, высокое, низкое, узкое» |
II | «Что домашнее животное рассказывает о себе?» | «Олины помощники» | «С мишкой» | «Кто больше слов скажет» | «Повтори за мной» | «Мыши» | |
III | «Угощение домашних животных» | «Разноцветный сундучок» | «Сказки дедушки Корнея» | «Кто заблудился?» | «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | «Что дальше» | |
IV | «Перелетные птицы» | «Кто назовет больше действий» | «Вопросы и ответы» | «Какие бывают иголки» | «Кто что делает» | «Сколько?» | |
Май | I | «Что лишнее?» | «Воробушки и автомобиль» | «Разные ведерки» | «Кого можно гладить» | Сказка «Волк и семеро козлят» | «Так бывает или нет?» |
II | «Где что растет?» | «Кто в домике живет?» | «На чем дети катаются» | «Шишка» | Сказка «Репка» | «Гуси-гуси» | |
III | «Угадай, какое время года?» | «Мыши» | «Угадай дерево по листу» | «Как сказать по-другому» | «Повтори за мной» | «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» | |
IV | «Кто где бывает?» | «Кто больше увидит и назовет» | «Подарки» | «В гостях у лесника» | «Кто как кричит» | «Воробушки и автомобиль» |
Шабанова Алёна