12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга398
Россия, Карелия респ., ст.Шуйская
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
2

Планирование в группе раннего возраста октябрь

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 21.10. по 25.10.2019

ТЕМА: « Мой дом» ГРУППА: Группа раннего возраста Цель:





День недели



Режим


ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 21.10.2019

Утро:

ПР

Рр

ФР

Утренняя гимнастика «Пузырь»

Чтение стихотворения А. Кардашовой «Автобус». Игровая ситуация Едем в автобусе». Учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Приобщать к поэзии, обогащать словарный запас. Организовывать игровые действия в рамках интересующих детей сюжетов, способствовать развитию игровой деятельности.

Игра малой подвижности «Найди матрешку». Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать (яровой опыт, учить выступать в роли водящих (прятать матрешку), общаться со сверстниками в ходе игры..

Продолжать учить детей задвигать стулья за собой после игр за столом и еды – Нелли, Василиса В

.Практическое упражнение «За столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой

Книжки со стихами, матрешки, игры по выбору детей

Консультация«Безопасный дом». Актуализировать и дополнить представления родителей об опасностях, которые могут быть связаны с пребыванием ребенка дома, с современными подходами к созданию безопасной обстановки в квартире, доме.










НОД


Музыка по плану м/р

1 ранняя группа «РОО» «Дело начинай и обязательно завершай» Карпухина с.46

2 ранняя группа «Познание» «Чайная посуда, куклы в гостях» КЗ с.77

Прогулка:


ХЭР, СКР ПР, рр ФР

18

Работа перед сном

Формирование навыков аккуратности. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Чтение художественной литературы. Прослушивание аудиоколыбельной.

Вечер:

Музыкально-ритмические движения: «Ай-да», муз. В. Верховинца. Учить детей выполнять движения по образцу, развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок». Учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету, передавать эмоциональное состояние персонажей.

Практическое упражнение «Собери пирамидку». Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. Активизировать в речи понятия, связанные с формой, цветом, размером колец, познакомить с элементарными способами самопроверки.


Практическое упражнение «Польем цветочки» - продолжать воспитывать у детей бережное отношение к растениям



Муз.произведения, настольный театр, инструменты для полива комн.растений

День недели



Режим


ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 22.10.2019

Утро:

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика «Пузырь»

Игровая ситуация «Кукла Нина накрывает стол» Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей сервировать стол.

Игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, барабан). Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить экспериментировать, используя разные способы звукоизвлечения. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Муз. кукольный театр: украинская народная сказка «Рукавичка». Познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом действий, называть героев сказки.

Словарная работа – закреплять в речи детей словарь по теме мебель – Олеся, Костя, Сережа

. Чтение потешки «Ложка – труженик простой,
Кран подъёмный городской.
Набирай скорей на ложку
Кашу, суп или картошку» Учить правильно держать ложку


Чайная посуда, тарелки, ложки.

Муз.инструменты, кук.театр

Консультация ДОО «Советы доктора». Актуализировать и дополнить представления родителей о профилактике простудных заболеваний в осенний период.

НОД


1 ранняя группа Игры с дидактическим материалом «Одеваем куклу на прогулку» ГР – с.40

2 ранняя группа Речевое развитие «Чтение Л.Толстой «Спала кошка на крыше» (вариант 2) Гербова с.41

ФИЗО (1+2р.г) Карпухина с.47


Прогулка:

ХЭР

ФР

ПР

РР

СКР

20

Работа перед сном

Формирование навыков аккуратности. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Чтение художественной литературы. Прослушивание аудиоколыбельной.

Вечер:

Рассказывание сказки «Колобок». Игра-драматизация по сказке. Предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, учить называть персонажей и их действия. Вызвать эмоциональный отклик, при повторном чтении предложить детям обыграть действия персонажей при помощи кукол би-ба-бо.

Игра-забава «Музыкальный волчок». Чтение стихотворения В. Степанова «Юла». Познакомить детей с новой игрушкой, учить правильно называть ее, самостоятельно играть. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить взаимодействовать со сверстниками в игре.






Продолжать учить детей отщипывать кусочек пластилина и прикреплять его к картонке – Артем, Алина

Чтение потешки  «Скажем поварам спасибо За отличную еду. Детям было очень вкусно, Всё сметали на лету.» Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне – закреплять представление о профессиях.


Куклы би-ба-бо, юла, пластилин, пополнение игр в уголках



День недели



Режим


ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 23.10.2019

Утро:

ПР СКР ФР, ХЭР

Утренняя гимнастика «Пузырь»

Игры с напольным строительным материалом. Учить детей различать и называть детали конструктора, располагать их , экспериментировать с ними. Развивать сенсорные возможности, крупную и мелкую моторику рук. Рассматривание альбома «Мебель». Обогащать представления детей о мебели, учить называть ее


Продолжать учить держать кисточку в руке правильно – Даниил, Гриша М

Практическое упражнение «Зеркало». Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». Учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Учить детей проверять при помощи зеркала, хорошо ли они умылись. Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Строитель, альбом по теме «Мебель», кисти, зеркало

Индивидуальные ответы на вопросы родителей

НОД



1 ранняя группа «Речевое развитие» «Найдем друзей по звуку» Карпухина с.38

2 ранняя группа «Речевое развитие» «Игры на звукоподражание» Гербова с.42

Музыка по плану м/р

Прогулка:

. ФР, ХЭР РР

21

Работа перед сном

Формирование навыков аккуратности. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Чтение художественной литературы. Прослушивание аудиоколыбельной.

Вечер:

Игровое упражнение «Птицы поют». Учить детей повторять за воспитателем различные звукосочетания, регулируя тембр и громкость голоса. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, выразительности речи, формировать основы звуковой культуры речи.

Игра-инсценировка по сказке «Репка». Предложить детям с опорой на иллюстрации назвать персонажей сказки, ответить на вопросы воспитателя о членах семьи каждого из детей. Учить передавать действия персонажей, их настроение. Подвести к выводу о том, как важна взаимопомощь в семье. Музыкально-ритмические движения: «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида. Учить детей выполнять движения по образцу, ориентироваться на ритм музыки

Продолжать учить собирать картинку из 2-х частей – Ксения, Алина, Гриша Б








При приеме пищи учить правильно держать ложку, заносить ложку в рот узкой стороной, а не боком. «Как лодочка заплывает». Чтение потешки «Кто у нас любимый самый?

 Ложку первую за маму»


Настольный театр, муз.произведения, пазлы.



День недели



Режим


ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 24.10.2019

Утро:

СКР ХЭР

ФР

ПР

Утренняя гимнастика «Пузырь»

Наблюдение из окна, рисование карандашом «Дождик». Учить детей проводить цветные линии по листу, совершенствовать умение держать карандаш. Развивать творческие способности, поддерживать стремление передавать свои впечатления в рисунке. Прослушивание музыкальных произведений: «Мишка с куклой пляшет полечку», муз. М. Качурбиной и «Колыбельная», муз. В. Моцарта. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, учить различать характер мелодии и ее жанровую принадлежность.

Звукоподражательное упражнение – развитие ЗКР – Никита, Милана

Практическое упражнение «Чистые руки». Учить детей аккуратно и тщательно мыть руки перед едой, обратить внимание на необходимость следить за чистотой рук. Учить насухо вытирать руки индивидуальным

Карандаши, листы бумаги, муз.произведения, дид.игры

Напомнить родителям о необходимости заполнения журнала приема детей

НОД


1 ранняя группа «Расширение ориентировки в окружающем» «Поможем зайчику» Карпухина с.45

2 ранняя группа «ХЭР» «Ветерок подуй» Л-31

1 ранняя группа «Игры с дид.материалом» «Закрепление понятий большой, маленький»

2 ранняя группа «Познание ФЭМП» Помораева №4 с.13

ФИЗО на улице ФР №12 +комплекс №2 стр29


Прогулка:

СКР ХЭР рр

24

Работа перед сном

Формирование навыков аккуратности. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Чтение художественной литературы. Прослушивание аудиоколыбельной.

Вечер:

Чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок», рассматривание иллюстраций. Учить детей следить за развитием сюжета сказки с опорой на иллюстрации, обогащать речь глаголами, обозначающими действия персонажей Учить выразительно проговаривать реплики персонажей. Пояснить, по- чему цыпленок оказался в опасности.

Раскрашивание пластилином «Цыпленок». Учить детей распределять пальчиками мягкий пластилин по всей площади рисунка, прикреплять детали (глаз, клюв) из бумаги. Развивать мелкую моторику рук, поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Продолжать учить прыгать на двух ногах – Ксения, Милана

Чтение потешки: «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом.
















День недели



Режим


ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 25.10.2019

Утро:

ХЭР, СКР

ФР

ПР

Утренняя гимнастика «Пузырь»

Чтение и инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка». Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Учить передавать действия персонажей, способствовать развитию выразительности движений.

Игры со строительным материалом – закреплять в речи детей названия деталей (кубик, кирпичик, шар)


Трудовые поручения: уборка игрушек. Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные трудовые поручения, приучать нести ответственность за поддержание и наведение порядка на участке.

Игровое упражнение «Зайка умывается». Способствовать повышению самостоятельности детей, учить аккуратно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Строит. Материал, настольный театр

Родительское собрание «Итоги адаптации. Театрализованная деятельность детей раннего возраста»

НОД


1 ранняя группа «Игры со строительным материалом» «Башня для куклы» Карпухина с.44

2 ранняя группа «ХЭР лепка» «Вкусное печенье» Л-22

ФИЗО Карпухина с.47


Прогулка:

СКР, ХЭР ФР

17

Работа перед сном

Формирование навыков аккуратности. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие мероприятия. Чтение художественной литературы. Прослушивание аудиоколыбельной.

Вечер:

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»: чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла»; пение колыбельной песни «Баю», муз. М. Раухтергера. Прочитать детям стихотворение, обсудить, как нужно вести себя, если кто-то болен. Формировать элементарные представления о здоровье и болезни, стремление беречь свое здоровье. Учить выполнять различные игровые действия, сопровождать их пением колыбельной для куклы. Мультконцерт «Лесные звери». Предложить детям посмотреть отрывки из мультфильмов, героями которых являются знакомые им лесные звери, подвигаться под музыку. Разливать чувство ритма, поддерживать интерес к музыке

Продолжать учить детей собирать пазл из 2-4 частей – Нелли, Сережа

Беседа «Правильно держим кружку» - учить крепко держать кружку двумя руками, пить, не проливая. Чтение потешки «Трушки-трушки, тру-ту-тушки! Крепко взяли в руки кружки».


Куклы, больничка, мультфильмы про зверей, пазлы.



Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.