Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «В мир книги»

1
0
Материал опубликован 8 November 2017

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «В мир книги»

Цель: развитие интереса к художественной литературе. Привитие чуткости к поэтическом слову. Знакомство с писателями поэтами иллюстраторами. Формирование навыков бережного ношения к книге.

 

Итоговое мероприятие: экскурсия в библиотеку. Выставка творческих работ Дата проведения итогового мероприятия: 07.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 3 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.

Цель: познакомить с историей периодических изданий, развивать монологическую и диалогическую речь.

П/И «Гуси-лебеди»

Проговаривание чистоговорок:

«Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ.

Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу.

Ке-ке-ке-книги в библиотеке.

Ал-ал-ал-нам выдали журнал

Та-та-та-интересная газета.» Цель: упражнять в произношении чистоговорок

Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес.

Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок.

Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»

Настольно-печатная игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и декораций к театрализованным постановкам сказок

ООД

Познание. ФЦКМ. «Откуда пришла книга» Цель: дать детям знания о том, как делается книга: бумагу для книг делают из деревьев, деревья растут очень долго, на изготовление книги затрачивается труд многих людей.

 

Худ.твор-во: аппликация «Заклдка» Цель:

 

ФИЗО Занятие № 13 Цель: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

 

Прогулка

Наблюдение за птицами. Напомнить, что 22 марта были Сороки – прилет птиц. Спросить, видели ли ребята кого-нибудь из перелетных птиц? Рассказать, что первыми прилетают грачи, которые на полях собирают личинки насекомых и червяков.

П/И «Займи домик»

Упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку, ловить его двумя руками. Цель: развивать ловкость

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Труд на участке – расчистить канавки для стока воды в один ручеек.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Сивка- бурка»

 

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме

Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек»

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «В мир книги»

Цель: развитие интереса к художественной литературе. Привитие чуткости к поэтическом слову. Знакомство с писателями поэтами иллюстраторами. Формирование навыков бережного ношения к книге.

 

Итоговое мероприятие: экскурсия в библиотеку. Выставка творческих работ Дата проведения итогового мероприятия: 07.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 4 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления

П/И «Рыбак и рыбки»

Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение

Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления

Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг

Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников»

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 52 «Ориентировка во времени» .Цель: продолжать учить ориентироваться а листе бумаги в клетку,закреплять представления о днях недели; закреплять счёт в пределах 20; умение называть последующие и предыдущие числа.

Развитие речи. «Мы сочиняем сказку » Цель:

Музыка

Прогулка

Познакомить с народными приметами весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц. П/И «Заря»

Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед

Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

Труд на участке – разбросать снег для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Хаврошечка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память

Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц.

П/И «Птички на дереве»

Планирование воспитательно - образовательной работы

 

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «В мир книги»

Цель: развитие интереса к художественной литературе. Привитие чуткости к поэтическом слову. Знакомство с писателями поэтами иллюстраторами. Формирование навыков бережного ношения к книге.

Итоговое мероприятие: экскурсия в библиотеку. Выставка творческих работ Дата проведения итогового мероприятия: 07.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.

П/И «Краски»

Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве

Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус.

Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки»

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Что читать детям»

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 53«Измерение» Цель: упражнять в измерении жидкости; познакомить с новой еденицей измерения; закреплять умение самостоятельно составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание в пределах 20; упражнять в составлении числа из двух меньших чисел.

Худож.твор-во: рисование. «Обложка для книги сказок» Цель: учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание сказки. Развивать творчество воображение.

ФИЗО Занятие № 14 Цель: Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Прогулка

Наблюдение погоды. Солнце сильно греет, началось бурное таяние снега. Формировать обобщенное представление о ходе весны и изменениях в неживой природе под влиянием солнечного тепла.

П/И «Палочка-выручалочка»

Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч разными способами

Игра –обследование «Экологическое интервью» (обследование участка с целью обнаружения плохих и хороших поступков людей с объектами природы) Цель: закрепить правила поведения в природе

Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Словарная игра «Буква потерялась» Цель: упражнять в чтении, развивать произвольность внимания

Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании.

Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»

Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. П/И «Колокольчик»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «В мир книги»

Цель: развитие интереса к художественной литературе. Привитие чуткости к поэтическом слову. Знакомство с писателями поэтами иллюстраторами. Формирование навыков бережного ношения к книге.

 

Итоговое мероприятие: экскурсия в библиотеку. Выставка творческих работ Дата проведения итогового мероприятия: 07.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления.

П/И «Карусель»

Д/И «Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц

Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры.

Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6

Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок»

ООД

Развитие речи. «Чтение сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

ФИЗО(на воздухе).Занятие № 15 Цель: Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

Прогулка

Наблюдение ручейков. Спросить, откуда они появились, послушать журчание воды, полюбоваться ее блеском на солнце, пустить кораблики. Развивать способность воспринимать красивое в природе.

П/И «Ручеек»

П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…» Цель: развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки

Д/И «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение

Ручной труд «Книжкина мастерская» Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам.

Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «В мир книги»

Цель: развитие интереса к художественной литературе. Привитие чуткости к поэтическом слову. Знакомство с писателями поэтами иллюстраторами. Формирование навыков бережного ношения к книге.

 

Итоговое мероприятие: экскурсия в библиотеку. Выставка творческих работ Дата проведения итогового мероприятия: 07.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок

Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях.

Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение

Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца. Д/И «Что изменилось?»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»

ООД

Познание. РПИД «Как появилась книга» Цель: в процессе познавательной деятельности уточнять, конкретизировать и расширять знания детей о книге., познакомить детей с разновидностями бумаги, воспитывать уважение к труду взрослых, воспитывать интерес и любовь к книге как источнику знаний.

 

Худ-ое твор-во: рисование «

 

Музыка.

 

Прогулка

Предложить детям раскопать землю и найти в ней насекомых. Они еще замерзшие, но с наступлением тепла оттают и проснутся. Спросить, каких насекомых знают ребята.

П/И «Медведь пчелы»

Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу. Цель: развивать реакцию движения

Ситуативный разговор «Как безопасно вести себя на улице ранней весной?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке

Труд на участке – очистить стол и скамейки от снега. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Баба Яга»

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук.

Игра «Замки Фата Морганы» Цель: развивать творчество, фантазию при конструировании сказочных замков.

Просмотр мультфильма «По дорогам сказок»

Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп»

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Планета Земля во вселенной. Космос»

Цель: оганизация всех видов деятельности вокруг тем: Земля- наш общий дом, разные страны,как важно жить в мире со всем нардами, космос, звёзды и планеты,освоение космоса людьми, работа космонавтов, первый полёт в космос.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Космос рядом с нами» Дата проведения итогового мероприятия: 14.03.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 10 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека.

П/И «Космонавты»

Д/И «Буква потерялась» Цель: формировать фонематический слух у детей, упражнять в умении читать слоги и слова.

Оформление выставки «Наши пернатые друзья» в центре книги. Цель: расширять кругозор у детей посредством худ. литературы.

Д/И !Проверь себя» Цель: закрепить знания о видах птиц.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей самостоятельно видеть, что необходимо растениям (полив, рыхление).

Набор иллюстраций «Птицы»,.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

ООД

Познание. ФЦКМ. «День космонавтики» Цель: Воспитывать у детей интерес к космонавтам; учить восхищаться их героическим трудом, гордиться тем, что первым космонавтом был русский человек. Расширять представление о космических полётах.Закреплять знания детей о том, что мы живём на планете Земля; в космосе есть другие планеты, звёзды, созвездия.

 

Худ.твор.-во:лепка «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» Цель: Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Направить детей на самостоятельный поиск создания фантастических образов пластическими средствами. Развивать воображение и умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию. Формировать познавательные интересы

 

ФИЗО Занятие № 16 Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в ;

прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу- :

 

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Птицы начали

П/И «Цирк приехал» Цель: учить детей применять освоенные двигательные навыки

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: вос-вать правила безопасного поведения на прогулке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы про космос

 

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Зоопарк» Цель: закрепить знания о жизни птиц в неволе, учить действовать в соответствии с сюжетом, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Д/И «Решаем задачи про птиц» Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление

Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ.

Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц..

Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия перелетных птиц.

П/И «Замри»

 

\

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Планета Земля во вселенной. Космос»

Цель: оганизация всех видов деятельности вокруг тем: Земля- наш общий дом, разные страны,как важно жить в мире со всем нардами, космос, звёзды и планеты,освоение космоса людьми, работа космонавтов, первый полёт в космос.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Космос рядом с нами» Дата проведения итогового мероприятия: 14.03.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Весна пришла» Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира.

П/И «Птички на дереве»

Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа.

Д/И «Веселые картинки» Цель :упражнять детей в сборе разрезных картинок.

Д/И «Логические цепочки» Цель: учить детей устанавливать детей пищевые цепочки в природе.

Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о космосе?»

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 54 «Ориентировка в пространстве» .Цель: продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку,закреплять представления о днях недели; закреплять счёт в пределах 20; умение называть последующие и предыдущие числа.

Развитие речи. «Космос и люди » Цель: подолжать знакомить детей с планетами, с историей освоения космоса и первым космонавтом, воспитывать чувство патриотизма.

Музыка

Прогулка

Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, вернувшись в родные места. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди»

Вечер

Гимнастика после сна.

Игра –театрализация сказки «Лиса и дрозд» Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли, развивать сценические способности

Д/И «Накорми птиц» Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложений о поведении птиц.

Д/И «Скажи по другому» Цель: упражнять в умении подбирать слова синонимы.

Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, схема последовательного рисования.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи. П/И «Фигуры»

Планирование воспитательно - образовательной работы

 

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Планета Земля во вселенной. Космос»

Цель: оганизация всех видов деятельности вокруг тем: Земля- наш общий дом, разные страны,как важно жить в мире со всем нардами, космос, звёзды и планеты,освоение космоса людьми, работа космонавтов, первый полёт в космос.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Космос рядом с нами» Дата проведения итогового мероприятия: 14.03.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «12 Апреля – День космонавтики» Цель: дать представление о космосе, познакомить с первыми космонавтами, дать представление о космических кораблях, о значимости изучения космоса для человека.

П/И «Космонавты»

Д/И «Строим ракеты» закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек.

Рассматривание альбома «Первые космонавты», иллюстраций о космосе. Цель: сформировать у детей понятие «космос», «Вселенная».

Рассматривание глобуса, организация и проведение опыта «Путь солнца по небосводу» Цель: дать понятие о смене дня и ночи.

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Плакаты, иллюстрации о космосе, д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с космосом через чтение «умных» книг (энциклопедий)»

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 53 «Повторение» Цель: продолжать учить сравнивать смежные числа, устанавливать их последовательность, устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке.Развивать пространственную ориентировку и глазомер.

Худож.твор-во: рисование. «Наш космодром» Цель: Познакомить детей с днем космонавтики. Учить высказывать свои мысли.Развивать творческие способности, внимание, память. Расширить знаний детей о космосе.Воспитывать чувство патриотизма.

ФИЗО Занятие № 17 Цель: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в ;

прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу- :

Прогулка

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение)

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Полет на Луну» Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты.

Д/И «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге,

Просмотр презентации «Путешествие Незнайки на Луну» Цель: дать представление о космосе, летательных аппаратах.

.

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Планета Земля во вселенной. Космос»

Цель: оганизация всех видов деятельности вокруг тем: Земля- наш общий дом, разные страны,как важно жить в мире со всем нардами, космос, звёзды и планеты,освоение космоса людьми, работа космонавтов, первый полёт в космос.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Космос рядом с нами» Дата проведения итогового мероприятия: 14.03.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 13 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Этот загадочный космос» Цель: продолжать знакомить детей с планетами Вселенной, объектами звездного неба.

П/И «Самолеты»

Д/И «Скажи слово» Цель: упражнять детей в употреблении сложных слов (луноход, звездочет, звездопад, космолет), в образовании прилагательных от сущ. (луна- лунный, звезда –звездный)

Д/И «Что можно увидеть из космоса» Цель: учить составлять творческий рассказ.

Д/И «Земля и ее жители» Цель: закрепить представление о планете Земля , мерах по защите планеты.

Д/И «Расставь по порядку» Цель: дать представление о расположении планет вокруг Солнца.

Дежурство по столовой

Цель: учить правильно сервировать стол к завтраку, декорировать его вазочками с веточками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Выпуск буклета для родителей «Ребенку о планете Земля»

ООД

Развитие речи. «Космонавтом быть хочу» Цель: Использование полученных знаний о космосе и о профессиях через проектную деятельностьЗакрепление полученных знаний о планетах, и Солнце;Содействие активному использованию в речи разных типов предложений; диалоговая речь;Научить детей брать на себя роль ведущего;Совершенствование партнерских отношений между детьми в процессе деятельности

 

ФИЗО(на воздухе).Занятие № 18 Цель: Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп¬ражнения с мячом, в прыжках

 

Прогулка

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

П/упражнение «Придумай космическое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?»

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Леонов «Как мальчик стал космонавтом»

 

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Космическое кафе» Цель: учить согласовывать сюжет игры с темой, закрепить знание о гостевом этикете, поощрять употребление в речи слов по теме «Космос»

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?»

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Планета Земля во вселенной. Космос»

Цель: оганизация всех видов деятельности вокруг тем: Земля- наш общий дом, разные страны,как важно жить в мире со всем нардами, космос, звёзды и планеты,освоение космоса людьми, работа космонавтов, первый полёт в космос.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Космос рядом с нами» Дата проведения итогового мероприятия: 14.03.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Знаете, каким он парнем был…» Цель: познакомить детей с первым космонавтом Ю. Гагариным, его биографией, подвигами.

П/И «Летим на ракетах»

Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному.

Рассматривание альбома «Юрий Гагарин» Цель: закрепить знания о первом космонавте.

Д/И «Собираемся в полет» Цель: дать представление о необходимых вещах в космосе.

Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе»

ООД

Познание. РПИД «Мыло-фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях; развивать мыслительные процессы детей. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями. Развивать память, внимание, мышление детей.Воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

 

Худ-ое твор-во: рисование «Космический сон» Цель: Научить детей самостоятельно выбирать содержание работы, выполнять свой замысел, передавая в рисунке различные виды космического пейзажа, транспорта или инопланетян. Развивать фантазию, воображение и наблюдательность. Продолжать закреплять технику рисования простыми и цветными карандашами, и фломастерами. Штриховать ровно, сильно не надавливая на карандаш.Воспитывать интерес к творчеству, аккуратность, желание придумывать и фантазировать.

 

Музыка.

 

Прогулка

Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.П/И «Быстро разложи –быстро собери»

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Ситуативный разговор «Помогает ли дружба космонавтам в полете?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей.

Труд на участке –собрать ветки

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ю. Нагибин «Рассказы о Гагарине» (главы)

 

Вечер

Гимнастика после сна. Настольно –печатная игра «О животном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты.

Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.

Спортивное развлечение «Если только захочу, тоже в космос полечу» Цель: разучить с детьми новые спортивные игры-эстафеты, упражнять детей в беге, метании, развивать ловкость движений.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт»

 
Планирование воспитательно - образовательной работы

 

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Водный мир планеты Земля»

Цель: расширение представлений о водном мире(реки озёра пруды моря,океаны) и его обитателях (пресноводные, земноводные обитатели морей и океанов)

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Мир воды» Дата проведения итогового мероприятия: 21.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 17 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Беседа с детьми «Вода на Земле» Цель:уточнить представление детей о том, что они знают о воде, в каком виде может быть вода, зачем человеку нужна вода, какую пользу она приносит людям

Дид.игра «Кто больше назовет действий».

Цели:развивать мышление, сообразительность;активизировать словарь детей (течет, журчит, разливается);

Д.и. «Закончи предложение глаголом»

Цель: развивать внимание, память; расширять и активизировать глагольный словарь по теме; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

Ситуативный разговор во время умывания. Предложить детям вспомнить художественные произведения, где упоминается вода (Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»).

Внести фотоиллюстрации различных источников воды (ручей, река, озеро, водопроводный кран, колодец).

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям побеседовать с ребенком, задать вопросы: «Какие ты знаешь водоемы на нашей планете?», «Чем отличается вода в морях, океанах от речной, озерной?»,

ООД

Познание. ФЦКМ. «Волшебная вода» Цель: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, течет, безвкусная) учить детей играть с водой , совершенствовать знания детей о значении воды в жизни челове

 

Худ.твор.-во: лепка «Подводный мир» Цель: Закрепить умение лепить осьминога, используя конструктивный способ лепки. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.Расширять представления детей об обитателях подводного мира.

Закрепить нетрадиционный вид рисования – кляксография.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, сообща трудиться, воспитывать заботу и уважение к окружающему миру \.животным подводного мира, формировать экологическое сознание.

 

ФИЗО Занятие № 19 Цель: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в полза¬нии, в равновесии.

 

Прогул

ка

Наблюдение «Нахождение осенних примет».

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки осени в явлениях природы, устанавливать взаимосвязи Подвижная игра «Водяной». Развивать выносливость, закреплять умения бегать, ориентируясь в пространстве

Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Игровое упражнение «Один-двое». Цель: формировать навык четкой, ритмичной ходьбы с правильной осанкой.

Ситуативный разговор, о том как себя вести если встретишь по пути собаку.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Игры с выносным материалом. Игра – забава «Узнай по звуку». Цель: развивать наблюдательность.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы про воду.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Повторение с детьми слов стихотворений к утреннику.

Совершенствовать знания детей по р.р.Умение сосьттавлять предложеня.

Ситуативный разговор о том хотят ли дети в школу? И почему?

Игры по желанию детей.Сюжетно- ролевые.

Прогул

ка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия перелетных птиц.

П/И «Замри»

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Водный мир планеты Земля»

Цель: расширение представлений о водном мире(реки озёра пруды моря,океаны) и его обитателях (пресноводные, земноводные обитатели морей и океанов)

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Мир воды» Дата проведения итогового мероприятия: 21.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа об океанах нашей планеты.

Дидактическая игра «Угадай, что звучит?» цель: развивать слуховое восприятие, память.

Беседа –разговор «В какое время года у меня день рождения»-учить поддерживать разговор, развивать речь

Дидактическая игра «Угадай какой по форме». Цель: закрепить цвет и форму геометрич. фигур

Ситуативная беседа «Где живет рыбка?» цель: развивать логическое мышление

Самостоятельные игры. Дежурстыво по столовой.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о водном мире»

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 56 «Измерение». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве и тетради в клетку; учить выполнять задания которые дают сами дети, упражнять в счете по разным основаниям.

Развитие речи. «Рыбы» Цель: расширять представления детей об аквариумных и пресноводных рыбах их образе жизни.

Музыка

Прогулка

Наблюдения за погодой.

Игры с выносным материалом. Строительная игра «Строим канал». Цель: способствовать умению согласовать свои действия с действиями партнеров игры.

Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: совершенствовать технику бега.

Минутка безопасности.Если нашли пакет на участке сообщаем воспитателю сами не трогаем.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы о воде.

Вечер

Гимнастика после сна.. Работа в книжной уголке с подгруппой детей. Рассматривание иллюстраций в энциклопедии «Живые организмы океанов». Цель:обогащать знания детей о том, что живые организмы, населяющие океаны делятся на группы (водоросли, рыбы, морские

Повторить стихи с Артуром и Тимофеем

Ситуативный разговор о пользе витаминов весной.

Сюжетно-ролевая игра «Отважные мореплаватели».

Цели:поощрять умение распределять роли, самостоятельно подготавливать необходимые условия,

Прогулка

Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи. П/И «Фигуры» Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Игровое упражнение на равновесие «С горы в гору». Цель: совершенствовать умение вбегать и сбегать по наклонной доске

 

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Водный мир планеты Земля»

Цель: расширение представлений о водном мире(реки озёра пруды моря,океаны) и его обитателях (пресноводные, земноводные обитатели морей и океанов)

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Мир воды» Дата проведения итогового мероприятия: 21.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 19 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа : «Вода в природных явлениях»- формирование знания круговорота воды в природе.

Закрепление по ФЭМП

«Низко- высоко»

Рассматривание картины И.Левитана «Большая вода»-расширять кругозор.

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Плакаты, иллюстрации о водном , д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Знакомим детей с водным миро через энциклопедии

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 57 «Решение задач» Цель: продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 20, закреплять умение преобразовывать фигуры; развивать логическое мышление.

Худож.твор-во: рисование. «Рыбки играют рыбки сверкают» Цель: Формировать знания детей о разной среде обитания рыб: открытые водоемы (моря, реки, озера…); аквариум. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (рыбки – пальчики, ватные палочки). Поощрять самостоятельность и творчество в дополнении своей работы. Развивать навыки общения Воспитывать любовь к живой природе. Воспитывать чувство соучастия, желание искать выход из проблемной ситуации.

ФИЗО Занятие № 20 Цель : Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в полза¬нии, в равновесии.

Прогулка

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки» Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение)

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бороздин «Первый в космосе»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Полет на Луну» Цель: учить детей развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме, ввести в словарь название некоторых деталей космической ракеты.

Д/И «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаге,

Просмотр презентации «Путешествие Незнайки на Луну» Цель: дать представление о космосе, летательных аппаратах.

.

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Водный мир планеты Земля»

Цель: расширение представлений о водном мире(реки озёра пруды моря,океаны) и его обитателях (пресноводные, земноводные обитатели морей и океанов)

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Мир воды» Дата проведения итогового мероприятия: 21.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 20 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игра малой подвижности «Ручеёк»-развитие координаций.Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле». –обучение связному рассказу по картинке.

С Артуром и Аланом закрепить правила поведения в автобусе.

Ситуативный разговор о том что на земле существуют четыре океана Узнать их значимость.

Дежурство по столовой

Цель: учить правильно сервировать стол к завтраку, декорировать его вазочками с веточками.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

Развитие речи. «Рыбы» Цель: уточнять и закреплять знания детей о рыбах: строение, способ размножения, питание.Учить выделять характерные признаки различных рыб.Расширять речевой запас.

 

ФИЗО(на воздухе).Занятие № 21 Цель: Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

 

Прогулка

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

Инд. движения на равновесия с Наташей, Саматом, Самирой, Андреем

Ситуативный разговор «Зачем нужна вода?» развивать представления детей о значимости воды.

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.Чтение «Весна красна ты с чемпришла?»

 

Вечер

Гимнастика после сна.

Экспериментирования с водой.Работа по уходу за растениями.П/И «Найди и промолчи»- игра на выдержку.

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.Выучить с Кадриёй поговорку 2Воду по просту нк лей, дорожить водой умей»

Д/И «Космический конструктор» Цель: упражнять детей в строительстве летательных аппаратов из бросового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?»

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «Водный мир планеты Земля»

Цель: расширение представлений о водном мире(реки озёра пруды моря,океаны) и его обитателях (пресноводные, земноводные обитатели морей и океанов)

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «Мир воды» Дата проведения итогового мероприятия: 21.04.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто живёт в воде?»

П/и «Карась и щука» развивать ловкость, быстроту реакции.

С Тимофеем повторить порядковый счет в пределах 20.С Самирой закрепить счёт до 20.

Д/И «Какая бывает вода?» закрепить знания детей о разных состояниях воды.

Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе»

ООД

Познание. РПИД «Чудо- вода» Цель:

 

Худ-ое твор-во: рисование «На дне морском» Цель:учить изображать обитателей подводного мира: медуз, морских звёзд, а также среду их обитания, окружение.Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками а воду красить акварельными красками.Развивать наблюдательность фантазию.

 

Музыка.

 

Прогулка

Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.П/И «Быстро разложи –быстро собери»

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Ситуативный разговор «Помогает ли друружба?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей.

Труд на участке –собрать ветки

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка о потерянном времени.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Настольно –печатная игра «О водном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты.

Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.

Ситуативный разговор о том, как себя вести если укусил клещ.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт»

 
 

 

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «День Победы»

Цель: расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны., об основных сражениях.познакомить с городами героями и памятниками .Воспитывать чувство уважения к ветеранам войны и желания заботиться о них.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «День Победы глазами детей» Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.17г.-13.05.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 24 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма.

П/И «Мы – солдаты»

Д/И «Найди пару» Цель: упражнять в умении решать арифметические примеры

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.

Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

Познание. ФЦКМ. «Рассказ беседа о Дне Победы» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них.Учить отвечать на вопросы полным предложением, употреблять в речи синонимы, прилагательные.Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Худ.твор.-во: аппликация «Открытка в подарок ветеранам» Цель: Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

ФИЗО Занятие № 22 Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Прогулка

Наблюдение за цветением березы. Листочки у нее еще совсем маленькие и цветущие сережки очень ее украшают. Одни сережки зеленые, другие более крупные, буроватые. Под деревом от них видна пыльца.

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании мешочка в горизонтальную цель, учить соблюдать правила безопасности

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ

Труд на участке – подготовка клумбы для посадки цветов. Цель: воспитывать трудовые навыки (умение работать лопатой), умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кассиль «Твои защитники» (главы)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь. внимание на словарь детей.

Упражнять детей в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении.

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия.

.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Обратить внимание детей на то, как стало светло. Зимой, когда ребята приходили в детский сад и уходили домой, было темно. Отметить взаимосвязь между продолжительностью светового дня и временем года. П/И «День – ночь»

Планирование воспитательно - образовательной работы

 

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «День Победы»

Цель: расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны., об основных сражениях.познакомить с городами героями и памятниками .Воспитывать чувство уважения к ветеранам войны и желания заботиться о них.

Итоговое мероприятие: творческая выставка «День Победы глазами детей» Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.17г.-13.05.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 25 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ.П/И «Саперы наводят переправу»

Д/И «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: закрепить знания о военных профессиях, развивать умение подбирать слова –рифмы.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать столы к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Порекомендовать родителям посмотреть вместе с детьми филмы о войне.

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 58 «Счёт в пределах 20». Цель: упражнять в счёте в пределах 20;учить увеличивать и уменьшать число; составлять фигуру из счётных палочек; закреплять названия геометрических фигур.

Развитие речи. «День Победы» Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая;

рассказать о героях Великой Отечественной войны;рассмотреть иллюстрации;учить детей пересказу.

Музыка

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Появились ли на деревьях листья. У какого дерева листья появились первыми? Нежные маленькие листочки напоминают дымку или легкое прозрачное платье. Подобрать слова определения к слову «листья».

П/И «Выбивалы»

П/И «Ловкие футболисты» Цель: учить детей элементам игры в футбол

Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

Труд на участке –перекопать клумбу. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пограничники»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Моряки» Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой, составлять из букв слова и читать их.

Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение солнца. Спросить, когда оно греет сильнее: утром, днем или вечером? Это можно проверить путем дотрагивания до металлических предметов. Какие предметы нагреваются быстрее: темные или светлые?

П/И «Ловишка»

Планирование воспитательно - образовательной работы

 

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «День Победы»

Цель: расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны., об основных сражениях.познакомить с городами героями и памятниками .Воспитывать чувство уважения к ветеранам войны и желания заботиться о них.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «День Победы глазами детей» Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.17г.-13.05.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 26 апреля.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

П/И «Хорошее настроение»

Д/И «Следопыты» Цель: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения.

Д/И «Собери картинку» (военная тематика) Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре.

Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке,

Дежурство в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках, протирание листьев растений. Цель: воспитывать умение ухаживать за растениями.

Иллюстрации по теме, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать праздничный салют в честь Дня Победы для групповой ИЗО выставки

ООД

Познание. ФЭМП. Тема № 59 «Измерение» Цель: упражнять в измерении жидкости с помощью жмени, горсти; закреплять умение сравнивать предметы по длине, обозначать словами результат измерения: «длиннее», «короче», «счёт на ощупь».

Худож.твор-во: рисование. «День Победы» Цель:. Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, ветираноми Великой Отечественной войны. Отрабатывать различные приёмы рисования,развивать мелкую моторику пальцев рук,развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

ФИЗО Занятие № 23 Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

Прогулка

Хоть на дворе уже май, но в это время еще бывают заморо. Сказать нар. приметы и поговорки: «Ай-ай, месяц май: и тепел и холоден! », «май, май, а шубу не снимай! », «Май холодный – год хлебородный! ».П/И «Гори, гори ясно»

П/И «Веселая веревочка» Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как ты обращаешься к пожилым людям?» Цель: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям

Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Митяев «Мешок овсянки»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Мы солдатушки – бравые ребятушки»

Цель: развивать умение читать стихи о войне, исполнять песни военных лет, выполнять спортивные упражнения и эстафеты

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление

Атрибуты и оформление для театрализованной деятельности, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение ветра отметить, что ветерок дует теплый, легкий. Предложить сделать самолетики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолетиков направление ветра. П/И «Самолеты»

Планирование воспитательно - образовательной работы

 

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «День Победы»

Цель: расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны., об основных сражениях.познакомить с городами героями и памятниками .Воспитывать чувство уважения к ветеранам войны и желания заботиться о них.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «День Победы глазами детей» Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.17г.-13.05.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 27 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

П/И «Карусель»

Д/И «Я читаю» Цель: упражнять детей в умении читать слоги и слова Разучивание физкультминутки «Как солдаты на параде» Цель: воспитывать умение согласовывать движения с текстом.

Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Настольная игра «Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

движения с текстом.

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями о том, как провести День Победы с пользой для детей, рекомендации: посетить Сквер Славы, возложить цветы к Вечному огню

ООД

Развитие речи. «9 Мая – День Победы" » Цель: Закрепить знания детей о том, что 9 Мая - День Победы. Дать знания о том, как защищали свою родину советские люди в годы ВОВ, что не только армия но и партизаны, среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашистами. Вспомнить какие памятники напоминают о героях. Учить детей правильно отвечать на вопросы, быть внимательными к деталям, обогащать через речь личный опыт детей знаниями об окружающем, пополнять лексику разнообразием слов, закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями. Воспитывать в детях чувство гордости за свою родину, за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ, желание помогать и заботиться о них.

ФИЗО(на воздухе).Занятие № 24 Цель: Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые

задания в прыжках, с мячом.

Прогулка

Полюбоваться цветущей черемухой, ее белыми пушистыми цветами. Вдохнуть аромат. Сказать примету: зацвела черемуха – пришли холода. Прочитать стихотворение Есенина «Черемуха».

Игра – эстафета «Кавалеристы»

П/И «Снайперы» Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, приглашать товарищей к участию в игре, давать оценку действиям игроков.

Ситуативный разговор «Как мы поздравим ветеранов» Цель: воспитывать уважение и благодарность к участникам войны, желание поздравить ветеранов

Труд на участке – полив клумбы с цветами. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Сам-ная двиг-ная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Е. Благина «Шинель»

Вечер

Гимнастика после сна.

Драматизация сказки «Каша из топора» Цель: воспитывать умение детей изображать героев сказки, выразительно исполнять роль, развивать диалогическую речь, выражать свое отношение к героям сказки.

Д/И «Времена года» Цель: закрепить знания о временах года, приметах весны.

Ситуативный разговор о патриотах

Атрибуты для драматизации и музыкально –спортивного досуга, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение одуванчика. Спросить, где их можно увидеть (где тепло, пригревает солнышко, почему? Рассмотреть цветок, его расцветку, форму. Подобрать слова определения к слову «одуванчик». П/И «Я садовником родился»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Группа: подготовительная к школе № 9 Тема «День Победы»

Цель: расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны., об основных сражениях.познакомить с городами героями и памятниками .Воспитывать чувство уважения к ветеранам войны и желания заботиться о них.

 

Итоговое мероприятие: творческая выставка «День Победы глазами детей» Дата проведения итогового мероприятия: 28.04.17г.-13.05.17г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Саитова С.О.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 28 апреля

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Военная техника времён войны»

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

С Тимофеем повторить порядковый счет в пределах 20.С Самирой закрепить счёт до 20.

Д/И «Кому что для службы нужно?» Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск.

Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. консультация для родителей «Как подготовить ребенка к тестированию в школе»

ООД

Познание. РПИД «Волшебный камень магнит» Цель: Познакомить детей с явлением земного магнетизма, с полюсами магнита, со свойствами и классификацией магнитов, с изготовлением электромагнита.Развивать у детей внимание, мышление, умение анализировать и обобщать. Формирование словаря (магнетизм, полюса, магнетит, электромагнит).Воспитывать интерес к экспериментированию, изготовлению приборов своими руками.

 

Худ-ое твор-во: рисование « Они сражались за Родину» Цель: продолжать развивать тему войны.Учить рисовать людей защищавших родину.Воспитывать уважение к подвигам павших.

 

Музыка.

 

Прогулка

Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.П/И «Быстро разложи –быстро собери»

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Ситуативный разговор «Помогает ли дружба?» Цель: воспитывать дружелюбные взаимоотношения среди детей.

Труд на участке –собрать ветки

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка о потерянном времени.

 

Вечер

Гимнастика после сна. Настольно –печатная игра- мозаика «Военная техника » Цель: закрепить представление о видах транспорта.

Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами.

Ситуативный разговор о том, как себя вести если укусил клещ.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт»

 
 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации