Планирование воспитательно-образовательной работы для средней группы «Праздник знаний»

0
0
Материал опубликован 29 March 2019

Планирование Воспитательно-образовательной работы (на период 03.09.18 – 07.09.18)

Тема недели: «Праздник знаний»

Цель: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.  Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и т.д.)

Итоговое мероприятие: «Экскурсия по детскому саду»

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник – 03.09.18.

I – половина

дня

Утр/гимн. комп №1

«Зайка-заинька-зайчишка» (стр. 36 Т.Е. Харченко)

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Чтение стихотворения

С Маршака «Сентябрь»

Д.и «Что подойдёт, то и возьми»

Беседа «Как вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом

И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

Илья, Богдан, Савелий.

 

Музыкальное сопровождение, иллюстрации и фотографии об осени.

Предметы и игрушки в групповой комнате

Памятка для родителей:

- «Что дошкольник должен знать о дороге» ночь длиннее

«Родители – пример детям»

Заполнение анкет-

«Давайте познакомимся» для

вновь прибывших


 

Памятка:

«Правила поведения на остановке маршрутного такси»

ООД

Познание (окружающий мир) «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь». В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. «Явления окружающей жизни»

Цель: Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех, кто работает в детском саду

Физкультура (по плану педагога доп. Образования).

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в природе

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.95

Цель: Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

Обучение навыкам сбора семян; напоминание названий цветов.

Ваня Г

Максим С

Маша Б

Саша Ш

Коробочки для сбора семян.

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Гимн. после сна.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок»

Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.
Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Игры детей с мозаикой и кубиками

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки.

Инд/работа по развитию речи.

Упражнять Максима в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

Музыкальное сопровождение для гимнастики после сна.

Атрибуты для театрализованной деятельности «Теремок»

Мозаика и кубики

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Вторник – 04.09.18.

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн. Комп №1

«Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е. Харченко

Чтение по выбору детей.

Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки».

Д/и «Назови друзей».

Цель: развивать способности к познанию другого, формировать позитивное отношение к сверстникам, умение выражать свои чувства, отношения в речи.

Инд/работа по развитию речи.

Упражнять Ваню в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

 

 

Музыкальное сопровождение, иллюстрации и фотографии об осени.

Предметы и игрушки в групповой комнате

Разрезные картинки. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

 

Беседа с родителями: Ивана Г., Савелия С. «Формирование культурно-

гигиенических

навыков у детей»

ООД

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Развитие речи (Гербова В.В., с.26) Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить?»

Программное содержание: Помочь детям понять, что и чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи

Прогулка

Наблюдение за цветником

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.96

Цель: Формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются.

Учить Алину, Савелия ходить по прямой линии. Цель: развивать умение сохранять равновесие

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.

II – половина

дня

Гимн/после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игра по мотивам сказки «Репка».

Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки.

Маша Б Учить Серёжу, Юру после сна самостоятельно одевать носки.

 

Инд. Работа произношение звуков «р»-«л»

 

Маша Б,

Аня,

Вероника

Игрушка «Мишка», одежда для мишки,

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Блоки Дьенеша.

Пальчиковый театр «Репка».

.

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Среда 05.09.2018.

: I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. №1

«Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е. Харченко

Д/и «Я и друзья»,

Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы.

С/р игра «Повар»

Цель: Побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игру.

Инд.работа:

И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы

Дима Г

Максим С

Маша Б

Саша Ш

Юра П

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Дидактическая игра: «Волшебная коробочка»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Повар».

 

 

 

 

ООД

Художественное развитие (рисование) сюжетное по замыслу «Картинки для наших шкафчиков» И. А. Лыкова изобразительная деятельность в детском саду- средняя группа. Стр. 18

Цель: Учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка.

Физкультура (по плану педагога доп. Образования).

Прогулка

Наблюдения за вороной

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.97

Цель: Расширять знания о вороне.

Индивидуальная работа: рисование цветными мелками на асфальте - круг.

Савелий С

Аня К

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи.

Коробочки для сбора семян.

II – половина дня

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильма «Где опасно играть»

Студия «Лукоморье Пикчерс»

Цель: Формировать представления о правилах о правилах безопасного поведения на улице и дорогах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости илах безопасного поведения на улице и дорогах.

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Развитие умения правильно закрашивать картинку карандашом (в одном направлении)

Максим М

Юра П

Маша Б

Ангелина

Использование ИКТ Мультфильм

«Где опасно играть». Наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры.

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Четверг 06.09.2018

I – половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн комп №1.

«Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е.Харченко

Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек.

Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице

Упражнение в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами.

Максим С,

Савелий,

Саша.

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

 

Фильм «Фабрика игрушек»- виртуальная экскурсия.

 

 

 

ООД

ФЭМП Занятие№1 И. А. Помораева, В Позина Формирование элементарных математических представлений средняя группа стр. 12

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдения за погодой

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.98

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Максим М

Юра П

Маша Б

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Гимнастика после сна.

ходьба по мас­сажным дорожкам.

Театральная деятельность. С/р игра «Детский сад»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпраши­ваться домой у воспитателя

Чтения С. Михалков «Моя улица»

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Дид/ игра: «Чудесный мешочек»

Цель: формирование умения находить и правильно называть овощи

Дима Г

Максим С

Маша Б

Саша Ш

Юра П

Дид. игра «Чудесный мешочек»

Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Детский сад»

Хрестоматия для средней группы.

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Пятница 07.10.18.

I– половина

дня

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утр/гимн. Комп №1

«Зайка-заинька-зайчишка» стр. 36 Т.Е.Харченко.

Беседа «Какие бывают игрушки»

Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого.

Д/и «Что из чего сделано»

Цель: закрепить представления в различных материалах.

Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Максим, Богдан, Савелий, Юра).

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Настольно-печатные игры

 

Презентация для ИКТ «Какие бывают игрушки»

 

 

 

ООД

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО(Лепка) «Жуки на цветочной клумбе» И.А. Лыкова «Изо. деятельность в детском саду.» стр28

Цель: Закреплять умение ле­пить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружаю­щего мира. Воспитывать положи­тельное отношение к ре­зультатам своей деятельно­сти, доброжелательное от­ношение к созданным сверстниками поделкам

ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ (по плану педагога физ. воспитания)

Прогулка

Наблюдения за погодой

И.В.Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» стр.98

Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Игровое упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса –

Маша,

Савелий,

Дима.

Выносной материал:

лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Гимн/после сна

Дидактическая игра: «Подбери цвет»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Напомнить детям о правилах поведения в группе.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

ХБТ: Предложить собрать игрушки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки

Учить Ваню, Савелия после сна самостоятельно одевать носки.

Дид/ игра: «Животные и их детеныши» формирование умения находить и правильно называть животных:

Дима, Юра, Настя, Саша

Д. игра «Подбери цвет» с использованием ИКТ

Дид. игра «Животные и их детеныши»

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Итоговое мероприятие:

Тема: «Праздник знаний»

 

«Экскурсия по детскому саду»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.