Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю на тему «Новый год»
 
                                Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю с 12.12 по 16.12
Тема недели: «Новый год».
Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
| День недели | 
 
 
 Режим | 
 Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 
 Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
| 
 Групповая, подгрупповая | 
 Индивидуальная | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
| ПОНЕДЕЛЬНИК | 
 
 
 Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Зимушка –зима». Цель: повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе. П/и «Три хлопка над головой». Цель: развитие внимания, быстроты реакции. Чтение Е. Трутнева «С Новым годом!». | Д/и «Сосчитай снеговиков». Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. (Даша, Настя С.) | Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. 
 Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. 
 Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». 
 Д/и «Кто ты?». Цель. Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. 
 | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. 
 Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике. Внести адвент- календарь. | Оформление родительского уголка по теме. 
 Инд. беседы с родителями о самочувствии детей 
 
 | ||
| Обр. деят-ть | Развитие речи | Лексические игры и упражнения Активизировать словарь детей. «Развитие речи в детском саду», В.В. Гербова, стр. 49 
 | |||||||
| Рисование | Декоративное рисование "Букет цветов" Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям распологать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. 
 | ||||||||
| Музыка | 
 По плану специалиста. 
 | ||||||||
| 
 Прогулка | 
 
 Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения. П/и «Два Мороза». Цель: закрепление умения соотносить движение с текстом, развитие ловкости. П/и «Охотник зайцы» развивать быстрый бег с увёртыванием. | Упражнять Сашу, Виталика в метании снежков в цель. | 
 | Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
| Обед, работа перед сном | Чтение П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||||
| 
 
 Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Слушание музыки, исполнение песен -подготовка к новогоднему празднику. Игра – драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: развивать сюжет по договоренности, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры 
 | Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику. | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание: Дед Морозы разных стран Познакомить детей со сказочными героями в других странах, особенностями одежды. (Конспект) «Близкие люди». \Работа в тетрадях «Обведи по клеточкам»- развитие внимания, подготовка руки к письму. | Создание условий для возникновения с/р игры «Магазин». Продуктивная деятельность: «Булочки». Самостоятельная игровая деятельность детей. Свободные игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций | |||||
| Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Цель: обратить внимание детей на то, что день стал короче. П/и «Угадай, кого поймали». Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. Д/и «Кто как передвигается». Цель: Учить относить в одну группу животных по способу их передвижения. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | ||||||||
| День недели | 
 
 
 Режим | 
 Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 
 Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
| 
 Групповая, подгрупповая | 
 Индивидуальная | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
| ВТОРНИК | 
 
 
 Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о новогодних игрушках: «Как отмечали Новый год раньше и сейчас?» (сравнить) «Крокодил» (эмоционально-дидактическая игра). Цель. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание. 
 Чтение П. Соловьева. «День и ночь». 
 | Д/и «Придумай загадку» с Пашей, Артемом. Цель: упражнять детей в придумывании загадок про Новый год. | Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. 
 Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. 
 Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. 
 
 | Подборка иллюстраций по теме нового года. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. 
 
 Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. 
 
 
 | ||
| 
 
 
 
 Обр. деят-ть | Обучение грамоте 
 | Звуковой анализ слова «юрта». Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков и йотированной функции гласных букв. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.21 
 | |||||||
| Соц. Ком развитие | По плану специалиста. | ||||||||
| Физическая культура | По плану специалиста. 
 
 | ||||||||
| 
 Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие 
 
 
 
 
 Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдения за сезонными явлениями: воспитывать наблюдательность и внимание - продолжать совершенствовать навыки в определении отличия зимнего ветра от осеннего. 
 
 
 Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. «Что изменилось?» (игра-забава) Цель. Развивать у детей наблюдательность. П/и «Заморожу». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. П/и «Два Мороза». Цель: закрепление умения соотносить движение с текстом, развитие ловкости. 
 
 | Цели: · продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; Цели: · продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; Цели: · продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; Упражнение «Загони льдинку в ворота» с Артемом, Ильей. Цель: упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей». | Ситуативная беседа о правилах поведения в играх. 
 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни О пользе закаливания -продолжать пополнять знания детей о необходимости закаливающих процедур 
 Д/у «Расскажи, чем зима тебя удивила». 
 
 | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 
 
 
 
 
 
 Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым. 
 
 | ||||
| Обед, работа перед сном | Чтение А. Раскин. «Как папа бросил мяч под автомобиль». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||||
| 
 
 Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 
 Просмотр мультфильма «Снеговик-почтовик». Составление рассказа из опыта «Новогодние чудеса». Цель: формирование у детей навыков составления описательного рассказа. 
 | Повторить гласные и согласные звуки с Кристиной , Полиной. | 
 Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. 
 Работа в тетрадях «Прописи»-подготовка руки детей к письму. | Создать условия для возникновения с/р игры «Парикмахерская». Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Заточка карандашей. Цель: воспитывать аккуратность. 
 
 
 
 | |||||
| Прогулка | Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление. П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. 
 | ||||||||
| День недели | 
 
 
 Режим | 
 Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 
 Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
| 
 Групповая, подгрупповая | 
 Индивидуальная | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
| СРЕДА | 
 
 
 Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Разучить дыхательную гимнастику «Снежинка». «Это я, узнай меня!». Цель: снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата. Беседа на тему: «Сказка ходит рядом!» Цель: напомнить детям отличительные черты жанра «сказка»; учить отличать сказки от других произведений. | «Лепим из пластилина снежинку из жгутиков» с Полиной, Вадимом (развитие мелкой моторики). | Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. 
 Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. 
 Ситуативный разговор «Важно ли мыть руки перед едой?». Цель: воспитание культурно –гигиенических навыков. | Самостоятельные игры в центрах занятости. 
 Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. Работа с раскрасками. Цель: закреплять умение выполнять штриховку, регулировать силу нажима на карандаш, измерять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета 
 | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. 
 
 
 Информирование родителей о ходе образовательного процесса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Мастер-класс «Звездочка-снежинка» - укрепление детско-родительских отношений 
 
 
 
 
 
 
 
 | ||
| 
 Обр. деят-ть | ФЭМП | «Игра с мячом» Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.76 | |||||||
| Рисование | Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.) Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура. | ||||||||
| Музыка | По плану специалиста. 
 | ||||||||
| 
 Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рассматривание: следов птиц на снегу. Цель: углублять представление о зимующих птицах, развивать наблюдательность, речь. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Хороводная игра «Как на тоненький ледок» развивать эмоциональность, артистизм, творчество. 
 П/и « Горелки» Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. 
 П/и «Не попадись», Цель: упражнять в умении бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Эстафета: «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества. 
 
 
 | Работа по ФИЗО с Максимом К, Захаром. Упражнять в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации. 
 | Д/у «Отвечай быстрее» (закрепление обобщающих понятий: обувь, одежда, головные уборы). 
 
 «Осторожно, сосульки!». Цель: рассказать о том, что порой опасно ходить под крышами домов 
 Вспомнить пословицы о зиме. 
 | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки). 
 Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. 
 
 
 
 
 Опытно-экспериментальная деятельность «Защитные свойства снега». 
 | ||||
| Обед, работа перед сном | Чтение В. Сутеев «Снеговик-почтовик». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||||
| 
 
 Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Труд в группе – украшение окон снежинками. Цель: закрепить представление о строении снежинок, учить изображать их симметричность. Игра с пением русской народной песни «Два веселых гуся». Цель: учить детей импровизировать, передавая образы зверей. . 
 | Д/и «Далеко и близко, высоко и низко» с Вероникой, Максимом Ф. (развивать пространственную ориентацию). | Д/у «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Конструктивно-модельная деятельность: «Волшебный замок» - учить детей делать более усложненную постройку по схеме; развивать фантазию, художественный вкус детей. 
 Ручной труд «Мастерская Деда Мороза» Цель: продолжать учить вырезать кружевные снежинки из круглой формы. 
 | С/р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику. Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей. Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления. | |||||
| Прогулка | Наблюдение за долготой дня . П/и «Удочка».Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | ||||||||
| День недели | 
 
 
 Режим | 
 Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 
 Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
| 
 Групповая, подгрупповая | 
 Индивидуальная | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
| ЧЕТВЕРГ | 
 
 
 Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Слушание музыкального произведения П. И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев». Учить воспринимать темп музыки. Беседа на тему: «Москва новогодняя». Цель: рассказать детям о том, что главная елка страны находится в столице нашей Родины, рассказать о новогодних мероприятиях, традиционно проводимых в Москве. 
 | Д/и «Найди отличия» с Юлей, Вовой Г.. Цель: развивать внимание, память, мышление. | Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым 
 
 | Самостоятельные игры в центрах занятости. 
 Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. 
 Обновление материала в книжном уголке по теме недели. Просмотр иллюстраций на тему «Новогодняя Москва». | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. 
 
 
 
 | 
| 
 Обр. деят-ть | Окружающий мир | Банкир Познакомить детей с профессией, названием учреждения где они работают, качествами характера, о помощи людям. 
 | |||||
| Лепка | Лепка "Дед Мороз" Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 69 | ||||||
| Музыка | По плану специалиста. | ||||||
| 
 Прогулка | 
 
 Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, память. П/и «Угадай, кого поймали» Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. П/и «Два мороза» Цель: развивать умение действовать по сигналу (по слову). 
 
 Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. 
 | Упражнять Дашу Б, Вику в выполнении шага «боковой галоп». | Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей. 
 Ситуативная беседа «Как стали одеваться люди». Цель: продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита. 
 Д/и «Что было бы, если…». Цель: решение нестандартных ситуаций, ОБЖ по развитие речи, мышление, воображение. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 
 Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Опыт «Что быстрее растает снег или лед» -развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи. 
 | ||
| Обед, работа перед сном | Чтение П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||
| 
 
 Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 
 Просмотр мультфильма «Дед Мороз и серый волк». 
 Составь рассказ по теме «Как мы лепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану. | Учить Вику, Виталика решать простые задачи на наглядной основе. | 
 
 Ситуативный разговор «Опасные ситуации». Цель: учить правилам поведения на улице и дома. 
 | Создание условий для возникновения с/р игры «Прокат спортивного оборудования» Цель: закрепить назначение спортивного оборудования. Атрибуты и материалы для с/р игры и ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей. 
 | |||
| Прогулка | Продолжить наблюдение за ночным небом . Цель: развивать наблюдательность, память, внимание. Д/и «Что на что похоже?». Цель: развивать творческое воображение. П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | ||||||
| День недели | 
 
 
 Режим | 
 Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | 
 Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
| 
 Групповая, подгрупповая | 
 Индивидуальная | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
| ПЯТНИЦА | 
 
 
 Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Тамбов-новогодняя столица». Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. Пальчиковая игра «Дерево». Цель: развивать мелкую моторику ребенка. 
 Рассматривание репродукции картины А. Саврасова “Зимний пейзаж. Иней”. 
 | Д.и. «Слова – родственники» - упражнять Сашу Г, Сашу Б. в подборе однокоренных слов (снег- снежный, зима- зимний и др.). | Формирование основ безопасности «Внимание-сосульки!»-учить безопасному поведению на улице, правила прохождения под зданиями. «Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая; стр.14 
 Д.и. «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. 
 | Самостоятельные игры в центрах занятости. 
 Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски. 
 Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике | Поговорить с родителями о самочувствии детей. 
 Индивидуальны е беседы и консультации по запросам. 
 
 
 Обсуждение новогодних карнавальных костюмов для детей. | |
| 
 
 
 Обр. деят-ть 
 | ФЭМП | «Готовимся к школе» Учить составлять арифметические задачи на сложение «Формирование элементарных математических представлений»; И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.77 
 | ||||||
| Физическая культура | Корригирующая гимнастика по плану специалиста. 
 
 | |||||||
| 
 Прогулка | 
 
 Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение почек на деревьях. Показать, как они плотно закрыты зимой. Они не пропускают холодный воздух. Все промежутки в почечных чешуйках залиты клейким веществом. П/и «Ловишки». Цель: совершенствовать бег. П/и «Два Мороза». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. | Игра «Кто быстрее» с Дашей Баев.,Владом. Цель: упражнять детей в беге. | Ситуативный разговор «Как поздравить родных?». Цель: рассказать детям о способах поздравления родных и близких. Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения. 
 | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. 
 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||
| Обед, работа перед сном | Чтение произведения «Морозко» в обработке А. Н. Толстого. Цель: учить эмоционально воспринимать содержание произведения. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | |||||||
| 
 
 Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 
 Просмотр мультфильма «Новогодняя сказка». 
 Свободные танцы под новогодние песни. 
 Театрализованная деятельность: сцена из сказки «Морозко» (Морозко и падчерица, сидящая под елкой) | Д.и. « Выложи узор» –развивать воображение, внимание, восприятие, мелкую моторику рук. | Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Д/и ««Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов. Изготовление новогодних открыток. Развивать у детей воображение, умение передавать разными средствами сказочность действия (метод «оригами») | Обогащение материалами с/р игры «Магазин игрушек». Цель. Формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать речь. Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала). 
 | ||||
| Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? П/и «Ловишки» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Д/и «Цепочка слов». Цель: упражнять в нахождении первого и последнего звука в словах. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. | |||||||
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                        