12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Верхозина Александра Николаевна1231
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
13

План работы тема недели: «Новый год»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №  (6-7лет) на неделю с 19.12  по 23.12

Тема недели: «Новый год».

Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Сны Деда Мороза». Цель: пофантазировать на тему планов Деда Мороза.

 

П/и «Три хлопка над головой». Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

 

Чтение   прибауток «Где кисель – тут и сел»; «Глупый Иван…».

 

Д/и   «Кто на чем передвигается?» с  Вероникой, Дашей

Цель: закрепить знания детей о способах передвижения сказочных персонажей.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

 

Д/и «Удивительные превращения».

Цельпознакомить детей с превращениями, которые происходят в мире природы с живыми объектами; с этапами развития живого существа.

 

 

Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.

 

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

 

Рассматривание фотоиллюстраций и картин о новогоднем празднике.

 

Оформление    родительского уголка по теме.

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

Пересказ сказки Ушинского «П роказы старухи-зимы»

продолжать учить пересказу близко к тексту, используя синонимы, активизировать словарный запас.

 

 

Рисование

Декоративное рисование "Букет в холодных тонах"

Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

 

Музыка

 

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явлением -снегом. Подвижные игры «Ловишки»,

«Бездомный заяц».

Цели:  упражнять в  беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. С/р игра «Строители».

Цель:  учить играть дружно.

 

Упражнять Сашу, Вику в метании снежков в цель.

Ситуативный разговор: «Особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады…)».

Труд на участке – предложить детям собрать снег вокруг деревьев и кустарников, объяснив о защитном свойстве снега для деревьев. Самостоятельная двигательная активность  детей на участке.

Сооружение зимних построек на участке.

Обед, работа перед сном

Чтение  Г. Х. Андерсен «Ёлка». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Слушание музыки, исполнение песен -подготовка к новогоднему празднику.

С/р игра «Семья – Новый год».

Цель: формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать речь.

 

Д/и «Напиши по образцу» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клеточку с Викой Кристиной.

Социализация,  развитие  общения,  нравственное  воспитание: 

«Дед Морозы разных стран».

Познакомить детей со сказочными героями в других странах, особенностями одежды.

Конспект.

Работа в тетрадях «Обведи по клеточкам»- развитие внимания, подготовка руки к письму.

 

Д/и   «Скажи, какой» - обогащать речь детей прилагательными и глаголами.

 

Создание условий для возникновения с/р игры.

Продуктивная деятельность: «Ёлка новогодняя».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Свободные игры  со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций.

 

 

 

 

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Быстро возьми, быстро положи», «Салки-догонялки». Цели: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту . Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 

                   

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание репродукций картин А. Васнецова «Зимний сон».

Беседа «Какие новогодние традиции соблюдают в Вашей семье?».
 Чтение произведения

И. Черницкой «Кто такой Дед Мороз?».

Пальчиковая гимнастика: «Подарки». Цель: развитие речи,  мелкой моторики.

Д/и «Придумай загадку» с Юрой, Артемом.

 Цель: упражнять детей в придумывании загадок про Новый год.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

Ситуативный разговор «Бывают ли чудеса»?

Д/и «Расскажи о зиме» - закрепить знания о признаках зимы.

 

Подборка иллюстраций по теме нового года.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Труд – привлечь детей к оформлению группы к новогодним праздникам Цель: создать радостное настроение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Внести портрет художника  А. Васнецова.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

Акция «Приведём в порядок участок группы». 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова "свёкла". 

 Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Освоение действия изменения слов. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.24

Соц.Ком развитие

По плану специалиста.

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки.

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

 П/и «Заморожу». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

П/и «Не попадись»

Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Зимняя забава «Штурм крепости».

 

Хождение «змейкой» между предметами, не сбивая их, с Полиной , Ильей.

 

Ситуативная беседа  о правилах поведения в играх.

 

 

 

Ситуативный разговор   «Снег- это хорошо?».

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Опыт «Определение тяжести». Развивать внимание, наблюдательность, интеллектуальные способности у детей.

 

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

 

Обед, работа перед сном

Чтение  «Г. Х. Андерсен «Ёлка»». Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Просмотр мультфильма «Щелкунчик».

 

Мп/и «Найди и промолчи».

Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве.

 

Игра на детских музыкальных инструментах.

 

Повторить гласные и согласные звуки с Вадимом. , Полиной.

Формирование  начальных  представлений  о  здоровом  образе  жизни

«Внимание-грипп!»

Учить детей первым важным правилам борьбы с гриппом.

И. М. Новикова «Формирование    представлений  о  здоровом  образе  жизни», с.54

 

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

 

Работа в тетрадях «Прописи»-подготовка руки детей к письму.

 Создать условия для возникновения с/р игры  «Парикмахерская». 

Цель: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Заточка карандашей.

Цель: воспитывать аккуратность.

 

 

 

 

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление.    П/игра: «Совушка» - упражнять детей в ловкости, беге.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

                   

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка». Цель: развивать мелкую моторику ребенка.

Беседа с детьми на тему: о разнообразии украшений на праздник.

Д/и «Домик настроений».

Прослушивание детских песен: новогодней тематики.

Чтение Е. Благинина «Елка в блестках».

 

Д/и «Найди ошибку», «Что изменилось»  с Аленой, Аней К. Цель: развитие зрительной памяти, внимания.

Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Ситуативный разговор :

«Уют в нашем доме в новогодние праздники».

Познакомить с предметами, создающими уют и новогоднее настроение.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Работа с раскрасками.

Обогащение предметно – развивающей среды:

новогодние открытки.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

ФЭМП

«Поможем Буратино сделать уроки»

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.88

Рисование

"Дед Мороз".

Учить детей передавать в рисунке образы знакомых стихов, выбирать изобразительное содержание и отражать в рисунке наиболее характерное. Учить рисовать в холодных тонах; намечать Деда Мороза синим карандашом, рисовать акварелью, гуашью, тонировать мелом. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать любовь к сказочным образам

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за красотой деревьев

Цель: учить высказывать свои впечатления, сравнивать, выбирать образные эпитеты; воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Хороводная игра

«Как на тоненький ледок»

развивать эмоциональность, артистизм, творчество.

 

 

 

Игра- забава «Успей подхватить».

 

Эстафета:  «Дорожка препятствий» - развивать чувство соперничества.

 

 

 

Работа по развитию основных движений: скольжение по ледяной дорожке с Ярославом, Сашей.

Д/у  «Отвечай  быстрее»  (закрепление  обобщающих  понятий: обувь, одежда, головные  уборы).

 

 

Свободное общение с целью воспитания потребности в здоровом образе жизни «В природе всё взаимосвязанно».

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки).

 

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

 

Игры со снегом.

 

Опытно-экспериментальная деятельность: изготовление цветных льдинок – закрепить свойства воды и льда.

Обед, работа перед сном

Чтение   рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Труд в группе – украшение окон - сказка «Морозко». Цель: подготовка к празднику.

Чтение «Новогоднее поздравление снеговика» А. Усачев.

 

Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: раскрывать творческий потенциал детей.

 

Д/и «Далеко и близко, высоко и низко» с Мурадом, Максимом К. (развивать пространственную ориентацию).

Познавательно-исследовательская деятельность: «Свойства вещества» формирование

представлений о свойствах твердых и жидких веществ. «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников»

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, с. 53.

Д/у  «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

Ручной труд 

«Мастерская Деда Мороза»- изготовление елочных украшений.  Цель: продолжать учить делать поделки из бумаги.

 

С/р игра «Детский сад. Подготовка к новогоднему празднику» Цель: активизировать подготовку к празднику.

Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления.

Настольная игра «Хоккей». Цель: Приобщать детей к спортивным командным играм.

 

Прогулка

Наблюдение за  долготой дня .

П/и «Удочка».Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                     

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как правильно украшать елку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно».

Цель: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки.

Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка». Цель: развивать мелкую моторику.

Чтение  произведения В. Берестова «Дракон».

Д/И «Числовые домики» с Владом, Викой. Цель: закрепление состава числа в пределах 10.

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Разучивание потешки «Ой ты, зимушка- зима» .

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Обновление материала в книжном уголке по теме недели.

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

Индивидуальная консультация  «Одеваем детей по погоде».

 

Обр.

деят-ть

Ознакомление с окружающим миром

Как животные помогают человеку

Расширять представление детей о животных разных странах и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас.

 

Лепка / аппликация

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, память.

Игры-эстафеты по выбору детей - учить детей соблюдать правила игр-эстафет.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Упражнять Женю, Вику в выполнении шага «боковой галоп».

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

 

Игры со снегом.

 

 

 

 

 

 

Обед, работа перед сном

Чтение  Е. Чарушин «Как заяц спать ложится». Цель: Формировать умения понимать характер героев произведений.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и серый волк».

 

Театральное представление «Цирк». Цель: Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Д/у   «Умный циферблат» с Ильей, Артемом. Цель: закрепление понятия «время».

 

Д/у   «Линии и точки»

Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, мыслительные операции, воображение.

 

 

Сюжетно – ролевая игра 

«Телевизионный

репортаж о приходе зимы в наш город».

Цель: учить детей самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. 

Уборка игрушек в игровом центре. Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.

Настольная игра «Шашки». Цель: развивать наблюдательность.

Прогулка

Продолжить наблюдение за  ночным небом . Цель: развивать наблюдательность, память, внимание.

Д/и «Что на что похоже?». Цель:  развивать творческое воображение. П/и «Заморожу». Цель: развитие двигательной активности. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Слушание П. Чайковский «Китайский танец»(из балета «Щелкунчик»)

Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка». Цель: развивать мелкую моторику ребенка.

Чтение Д. Хармс «Веселый старичок», «Иван Торопышкин».

М д/и   «День и ночь».

Цель: различать контрастную музыку и передавать это в движении.

 

Д.и. «Слова – родственники» - упражнять Вику, Сашу Г в подборе однокоренных слов (снег- снежный, зима- зимний и др.).

Формирование основ безопасности «Небезопасные зимние забавы»

  Формировать и пополнять знания детей о безопасном поведении во время зимних игр.

«Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая; стр.14

 

Д/и ««Слова – родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.

 

Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

 

Обсуждение новогодних карнавальных костюмов для детей.

 

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Строим ледяную крепость»

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

«Формирование элементарных математических представлений»; И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.90

 

Физическая культура

 Корригирующая гимнастика по плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за транспортом, приезжающих к близ- лежащим домам – обогащать знания о видах транс- порта.

Игра – забава «Снежки» - продолжать знакомить с русскими народными играми.

Спортивное упражнение «Скольжение по ледяным дорожкам» -  - учить произвольно скользить по  недлинной дорожке.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Игра «Кто быстрее» с Ильей,  Русланом. Цель: упражнять детей в беге.

Ситуативный разговор   «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления о правилах безопасности поведения, здоровья сбережения в зимний период.

дактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать

признаки весны как времени года; уметь называть и

описывать признак весны; связывать явления живой и

неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении

погоды и одежды людей, их труда

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Обед, работа перед сном

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание произведения.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Чтение  В. Одоевский «В гостях у Дедушки Мороза».

 

Игра-инсценировка «Лесные звери поздравляют малышей с праздником».

Цель: поддерживать интерес детей к театрализованной игре

путем активного вовлечения детей в игровые действия. 

 

Нахождение ударного звука в слове с Захаром, Виталиком.

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Д/и «Лето-зима»

Цель: учить детей использовать свои знания о  деятельности людей в разные сезоны

Составление описательных рассказов: о предметах одежды.

Творческая мастерская: изготовление цветных льдинок –обсудить что понадобится для работы, какие свойства воды можно увидеть при изготовлении льда.

Обогащение материалами с/р игры     «Шоферы» - поломка автомобиля – учить вести ролевые диалоги.

Труд (мытье игрушек, строительного материала).

Настольная игра «Шашки».

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

П/и «Ловишки» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.