Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет

14
2
Материал опубликован 19 December 2016 в группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (28.11 - 2.12.2016г.)

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать безопасное поведение зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления  о сезонных изменениях в природе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник 28.11

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

 

 

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг - раскладушек со сказками « Козлятки и волк». Цель: познакомить с героями сказок.

Индивидуальная работа с Димой, Никитой закрепление умений называть цвета и предметы определённого цвета.

Настольно-печатная игра «Предметное лото».П/игра «Кот и мыши».Цель: учить быстро бегать.

Д/игра

«Собери пирамидку».

ООД

 

Рисование «Нарисуй, что хочешь красивое»      Вызвать желание рисовать карандашами; развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка и выполнять свой замысел; учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей.            Т.С.Комарова . стр.65

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа,

Наблюдение Труд: уборка мусора на участке.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

 

Д/и «Что больше?».

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

П/игра

«День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

КГН, обед

Чтение русской народной сказки « Козлятки и волк» Книга для чтения стр. 34-35

 Дежурство по столовой – помогаем няне сервировать стол.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник,

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. - закаливание, профилактика плоскостопия.

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть смелым»

Д/и «Кому что подойдет».

Цель: учить подбирать предметы по признакам.

С/р игра «Дочки- матери».

Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре.

с/р игра «Парикмахе-рская»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

Наблюдение П/игра «Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

 

Д/и «Какая палочка длиннее?» Цель: учить сравнивать пре-дметы по величине.

П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер:

Организовать игру по мотивам сказки «Волк и козлятки ». - учить играть инсценируя сюжет сказки.

Д/и: «Сложи из палочек» - развитие мелкой моторики.

Рассказ воспитателя о жизни группы «Как вы играли». По итогам наблюдения за игрой детей.

Н/п игры, мозаика, лото.

                                             Вторник 29.11

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

 

 

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. «Экскурсия в прачечную». продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом, познакомить с новыми предметами

Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

Разучивание потешки

«Водичка-водичка».

Цель: развитие речи.

Рассматривание картинок на тему «Поздняя Осень»

ООД

 

Математика. Количество. Величина.        Совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный-короткий, длиннее-короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.     Помораева И.А., Позина В.А. стр.19

Физкультура.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, ,

Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке» Наблюдение О-56, с.11. Труд: собираем веточки.

Цель: учить следить за порядком на участке.

Малоподвижная игра

«Загадки - движения».

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра «Медведь и пчелы».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

перед сном

Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.- профилактика ОРЗ.

Чтение корякской сказки «Хитрая лиса» 58-

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить фрукты.

Д/и «Две куклы»,

«Домики для ку-кол». Цель: закреп-ить классификацию предметов по величине.

Д/игра

«Оденем куклу».

Цель: закрепить одевание.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Наблюдение О-56, с.11.

П/игра «Медведь и пчелы».

Цель: учить быстро бегать.

Д/и «Чей шарф длиннее». Цель: учить сравнивать предметы по длине.

П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

Вечер:

ИМП «Разноцветные ленточки».

Цель: создать радостное настроение.

Ситуативный разговор «Какие знаете музыкальные инструменты».

Д.игра «Угадай, что прозвучало»

Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета.

П/и «Вокруг кубиков».

Цель: развивать координацию движений.

Муз.игра «Пяточка-носочек»

Предложить детям кубики, конструктор

 

Непосредственная образовательная деятельность

ООД в режимных моментах

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда,30.11.

   I половина дня Утро:.

 

 

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/и «Кто как кричит? (домашние животные)»-: развитие ЗКР

Артикуляционное упражнение «Улыбочка».

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешки «Кысонька-мурысонька» - развитие речи.

Предложить детям раскраски и карандаши

ООД

 

Чтение сказки «Снегурушка и лиса»        Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитания Снегурушки. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во  второй младшей группе»

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

Наблюдение

Труд: собираем веточки.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какая веточка короче» - учить сравнивать предметы по длине.

П/игра

«Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

перед сном

Чтение стихотворение С. Маршака «Тихая сказка». Беседа как мы сидим за столом

II половина дня

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. : закаливание, профилактика плоскостопия.

Чтение финской сказки «Лиса – нянька» Книга для чтения стр. 95-97

Учить застёгивать сандаль -Егор.

С/р игра «Семья».

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

Н/п игра «Предметное лото».

Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов.

с/р игра «Дочки-матери».

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

Наблюдение

П/игра «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в прыжках.

Игры с обручем и скакалкой

П/игра «Попрыгунчики - воробышки».

Цель: упражнять в прыжках.

П/игра «Лохматый пёс».- учить быстро бегать.

Вечер:

Д.игра «Что ты делаешь?» закрепление умений отвечать полными предложениями на вопрос

Д/игра

«Сложи из палочек Домик».

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/игры «Кто где живет»,  «Разрезные картинки». Цель: развитие мышления,речевой активности,  мелкой моторики.

Н/печатные игры, лото, мозаика

 

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг 1.12

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

 

 

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение

Д.игра «Длинные  - короткие» сравнивание по длине

Первый день зимы. Рассматривание иллюстраций о зиме.

 

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развитие речи.

Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

«Накормим куклу». -  учить пользоваться посудой.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Домашние питомцы»

ООД

 

«Хорошо у нас в детском саду»     Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.            О.В..Дыбина Стр22

 Физкультура.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа,

Наблюдение за О-77, с.15.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Какая птица больше и почему ».

Цель: учить сравнивать по величине.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

 

П/и «Допрыгни до ладони».

Цель: упражнять в прыжках.

КГН, обед

Работа перед сном

Рассматривание иллюстраций к сказке   «Лиса и волк»

Дежурство по столовой.

II половина дня

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка», хождение босиком по массажным коврикам. - закаливание, профилактика плоскостопия.

Чтение произведения Е. Чарушина Волчишко»

Учить завязывать шнурки, застёгивать замки.

С/р игра «Шофёр»

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, по правилам.

с/р игра «Больница»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

Наблюдение П/и «Лохматый пёс».

Цель: учить бегать врассыпную.

 

Учить поправлять на себе одежду

П/и «Допрыгни до ладони».

Цель: упражнять в прыжках.

П/И с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер:

Игровое упражнение «Оденем куклу».

- закрепить последовательность одевания.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Проползи между линий».

Цель: учить детей проползать между расставленными предметами.

Листы бумаги, цветные карандаши.

 

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница 2.12.

   I половина дня

Утро:

 

 

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/и «Какое дерево выше».  учить сравнивать предметы по высоте.

Беседа «Что я вижу за окном» -признаки зимы.

Учить пользоваться салфетками, аккуратно пережевывать пищу

Д/и «Собери картинку».  развивать мышление.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

ООД

 

«Лепешки большие и маленькие» Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска, раскатывать комочки круговыми движениями, Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.            Т.С.Комарова стр.67

Музыкальное занятие

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Наблюдение О-83, с.16.

Труд: собираем мусор на участке в ведёрко.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Полиной, закрепление умений лепить из снега шарики (комочки)

П/и «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

 

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

перед сном

Слушание  русской народной сказки «Три медведя».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам-: профилактика ОРЗ.

Чтение латышской сказки «Лесной мишка» и проказница мышка»

Артикуляционное упражнение «Насос».

Цель: развитие речи.

С/р и «Строители». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, помогать друг другу в игре.

с/р игра «Кафе»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Наблюдение О-83, с.16.

П/и «Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

Д/игра

«Громко-тихо»

Цель: развитие силы голоса

П/игра

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

П/и с бегом «Бегите ко мне!»

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Театр на фланелеграфе

«Волк и козлятки». Моделирование ситуации с геометр.фигурами

Цель: развлечь детей.

Д/и «Какой мяч больше».

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти». Цель: учить катать мяч.

Д/и «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

                   
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за план.

20 December 2016

Не за что.

20 December 2016

Похожие публикации