12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хакимова Гулчехра Джурабоевна433
2

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ « Наши папы лучше всех»

Группа: «Лунтик»

Тема: « Наши папы лучше всех»

Цель: создать эмоционально-положительное настроение, формировать представление детей о семье.

Итоговое мероприятие: Развлечение « Папа может!»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Хакимова Г.Д.





Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

20.06.2022 понедельник

Утро

Физическое развитие, художественно- эстетическое развитие

Социально коммуникативное развитие,

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство  гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.


Заучивание стихов о папе, о семье.

Цель: развивать память и речь.

( Арина К., Алина)


Продолжать совершенствовать умения аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате .

Цель:

формировать культурно- гигиенические навыки.

Рассматривание иллюстраций с изображением богатырей.

- создание альбома «Богатыри – защитники земли русской».

- Просмотр мультфильмов:

«Алёша Попович и Тугарин Змей», «Илья Муромец и соловей разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».



Папка передвижка

« Наши папы лучше всех»

































Консультация

«Как не заболеть летом»


















Занятие


Художественно- эстетическое развитие.

10.20 – 10.45 Музыкальная и игровая деятельность (музыкальное)

(по плану музыкального работника)


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие

социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение за прохожими.

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память.

Продолжать знакомить детей с признаками лета.

П\И: «Третий лишний».  Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

«Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Д/И «Сложи картинку» (фото пап) (Рита, Никита)

Способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; 

Трудовая деятельность

Рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.


Самостоятельная игровая деятельность.

Д/И « Выполни поручение».

Цель: учить слушать и выполнять поручения педагога.

Трудовые поручения (уборка песка в песочницу.)

Цель: учить работать сообща , помогать друг другу.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение произведения Ирина Зартайская «Когда твой папа — тигр»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; развивать фонематический слух.


Вечер

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Гимнастика пробуждения.


Наблюдение за прохожими.

П/И «Солнце и луна». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

«Вышибало».  Цель - тренироваться в бросании и ловле мяча.



И/У «Попади в обруч».

Цель: упражнять в метании в цель (Злата, Ксюша)



Продолжать учить детей уходя домой, убирать за собой игрушки

Строительная игра предложить детям сделать «Военный аэродром» - построить взлётную полосу, ангар для самолёта, обыграть постройку, продолжать учить детей играть вместе, сообща.


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Наблюдение за прохожими.

П/И: «Бабочки».  Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия

Д/И «Угадай по описанию» - воспитатель описывает насекомое, дети угадывают.

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь.

(Игорь, Руслан)


Беседа « Осторожно, опасные предметы»

Цель: формировать основы безопасности жизни.

Трудовая деятельность.

Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.
Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.


Самостоятельная деятельность.

Игровая ситуация

« Приготовим обед для папы».

Цель: формировать умение выполнять игровые действия, прививать доброжелательные

отношения к близким людям.

Уборка игрушек.

День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

21.06.2022 вторник

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мой папа, где он работает» - поговорить с детьми о том, кем работает папа, какую пользу он приносит окружающим, стране, как заботится о детях и близких

Упражнения на формирование длительного выдоха «Чья птичка дальше улетит».( бумажные птички на нитке (Варя, Саша).

Д/И «Разложи по цвету» (Лера,Катя).

Цель: развивать

сенсорные способности .

Беседа на тему «Папа всему научит» Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Вызывать чувство гордости за родного человека.


Уголок ИЗО

« Ласковое солнышко»

Цель: совершенствовать умение держать карандаш , проводить прямые линии.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.




























Консультация «Играем с песком и познаем его свойства».

Занятие

Физическое развитие

10.40-11.05 Двигательная деятельность (физкультурное) По плану инструктора по физкультуры


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

Наблюдение за свойствами песка.

Цель: развивать познавательный интерес .

П/И «Самолеты»  (бег)
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.  .

Учить метать мяч в мишень.

(Тимофей, Амир)

Цель: развивать двигательную активность, укреплять мышцы пальцев, меткость.

С/разговор

« Опасные предметы»

Цель : формировать основы безопасности собственной жизни.

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения (чистка

дорожек от песка.

Цель : продолжать учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, выполнять трудовые поручения по образцу.

Уборка игрушек после игры.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.


Вечер

Физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие,

Гимнастика пробуждения.

Игры-забавы с воздушными шарами.

Цель: развивать координацию движений, дыхание.

Упражнение для кистей рук «Рыбка»

Цель: создать радостное настроение, активизировать речь детей.

Пальчиковые игры «Папа мой», «Когда я вырасту большой» (Арина К. Алина, Никита, Руслан)

Чтение и обсуждение рассказа «Что такое хорошо и что такое плохо?».Цель: Формирование у детей представлений «хорошо» и «плохо».

Игры детей со строительным материалом: предложить сделать построить «Ракету» – продолжать тему армии, учить играть вместе, убирать за собой строительный материал



Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение за свойствами песка.

П/И « Лови мяч»

Цель: развивать дв.

активность. «Самолеты»

Цель: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу;


Д/И «Радуга»

Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах (Саша Баб., Руслан)


Трудовая деятельность 

Подметание веранды.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Самостоятельная деятельность.

Игры с куклами и колясками.

Цель: развивать игровой опыт.

Уборка игрушек.












День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

22. 06.2022

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы с папой играем» - воспитывать доброе отношение к отцу, поговорить о том, как дети проводят свободное время с папой, чем любят заниматься.

Разучивание поговорок о семье

(Злата, Арина К.) Учить детей понимать и объяснять смысл пословиц о семье.


Продолжать приучать детей поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игрушки по местам.

Цель: формировать трудовые навыки.

Игра в лошадки.

Цель: развивать игровой сюжет, вносить элементы

новизны, совершенствовать умения детей подражать звукосочетаниям и словам.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.




















Консультация
«Профилактика кишечных инфекций»























Занятие

Физическое развитие

11.15-11.45 Двигательная деятельность (физкультурное) По плану инструктора по физкультуры

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие , физическое развитие.

Наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений летом, воспитывать бережное отношение к природе.

П /И «Ловишки».

 Цель: развивать бег, ловкость. 

«Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.



Упражнять в прыжках с ноги на ногу Леру, Амира, Кирилла

Цель :развивать двигательную активность.

Продолжать учить детей

Цель: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Самостоятельная игровая деятельность (

Трудовые поручения ( сметаем песок со скамеек).

Цель: формировать у детей интерес к труду.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение Нобуко Итикава «Когда папа приходит поздно…»

 Цель: воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения.


Вечер

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Гимнастика пробуждения.

Прослушивание аудиозаписи «Расскажу я вам про папу» Цель: дать родителям возможность посмотреть на себя глазами собственного ребенка.

Рисование «Украсим папе кружку» Цель: Вызывать у детей желание сделать папе приятное, заботиться о нем; закреплять знания геометрических фигур, ритмичность рисунка.

(Варя, Злата, Ксюша, Рита)

Составление рассказа «О моем любимом папе» Учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта, учить подбирать характерные определения.


Самостоятельная деятельность . Игра со строительным материалом «Скамейка для мишки».

Цель: развивать конструктивные умения детей, желание радоваться результатам, обыгрывать постройки с использованием сюжетных игрушек.


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Наблюдение за деревьями.

Цель: развивать любознательность , наблюдательность, память, внимание.

П/И «Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную. Цель: развивать дв.

активность, формировать устойчивый интерес к подвижным играм.

Упражнять мальчиков в подлезании и перелезании через препятствие.

Цель: содействовать развитию основных движений (Лера Х.,Лера З.)

С/Р «Что можно делать с водой ».

Цель: продолжать формировать интерес к окружающему миру.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

Трудовые поручения.

День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

23.06.2022 четверг

Утро

Физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Утренняя гимнастика.

Беседа «Какой подарок я подарю папе» Цель: развитие диалогической речи, умения задавать вопрос, создать эмоциональный настрой на весь день. Словесная игра: «Кем я хочу стать»

Цели: обогащать активный словарный запас детей; развивать устную речь, внимание память.


Пальчиковые игры «Моя семья» (Никита, Ксюша).

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, слуховое восприятие.

Д/И «Чудесный мешочек» (Саша Бел. Саша Баб.).

Цель: развивать познавательный интерес.

Развивать умение детей отвечать на вопросы «Что это?»

Цель: расширять запас понимаемых слов.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа с календарем погоды:  отметить погоду и повторить последовательность времен года Цель: Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.




































Занятие

Художественно- эстетическое развитие.

10.55-11.20 Двигательная деятельность (Физкультурное) По плану инструктора по физкультуры


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие

социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.


Наблюдение за птицами.

Цель: обогатить знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде, воспитывать бережное отношение к

животным. активизировать словарь детей.

П/И:  «Садовник и цветы». Цель: развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. 

«Попади в корзину».  Цель: тренировать меткость бросков.


Д/И  «Кто больше назовет действий» - дети подбирают глаголы, характеризующие действия дождевого червя.

Цель: активизировать словарный запас глаголами.


Беседа «Мой папа самый лучший ».

Цель : развивать связную речь, продолжать воспитывать доброе отношение к родному человеку.

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от песка.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Кормление птиц.

Самостоятельная деятельность .

Цель: создать радостное настроение , желание спокойно и самостоятельно играть.

Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение: «Мой папа» Лика Разумова. Задачи: Способствовать формированию позитивного эмоционального отношения к папе, как к главному члену семьи.


Вечер

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.


Гимнастика пробуждения.

Прослушивание и подпевание знакомых песенок .

Цель: развивать певческие способности,

память, приобщать к веселой и спокойной музыке.

Чтение новых сказок

Цель: познакомить с новыми произведениями, учить понимать содержание, вызвать желание сопереживать героям сказки.

П/И « Передай мяч ».

Цель: учить выполнять действия по указанию воспитателя.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик большой – это папа дорогой». Задачи: Приучать слушать, понимать, о чём говорится в потешке; соотносить слова с действиями пальцев.( Варя, Алина, Игорь)

Ситуативный разговор: «Как я папочку люблю». Задачи: Вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью, содействовать формированию основ социального сознания, побуждать называть имена близких людей.


Самостоятельная деятельность . Игра со строительным материалом

« Заборчик»

Цель: развивать конструктивные умения детей, желание радоваться результатам.

Слушание песен о папах: «Лучше папы друга нет» сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева. Задачи: Приобщать детей к музыке, побуждать слушать произведения о папе.



Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

П/И: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Учить Никиту, Риту, Сашу Бел. Сашу Баб., передавать мяч друг другу не роняя его, быть внимательным к партнерам по игре.

Продолжать развивать навыки ориентировки в пространстве, внимание (Лера, Ксюша).

Трудовая деятельность

Уборка территории участка.

Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе



Самостоятельные игры по желанию

детей.

Сгребание песка в общую кучу для постройки куличиков.

Цель: учить действовать лопатками , сгребая песок в определенное место.




День недели



Режим



Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

24.06.2022 пятница

Утро

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как стать сильным» Вызвать у детей желание подражать папе, совершенствовать свои физические способности.

Развивающие игры «Папа, какой?», «Скажи о папе ласково».

(Злата, Кирилл, Никита)

Беседа «Папы всякие нужны»

Развивать у детей диалогическую речь: умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать в беседе очередность.

Самостоятельная деятельность.

С/И «Больница»

Цель: приучать не мешать сверстнику , понимать его состояние, не отнимать игрушки, делиться ими.

Оформление фотовыставки «Самый лучший – папа мой»










































Занятие

Художественно- эстетическое развитие.

10.55-11.20 Музыкальная деятельность(Музыкальное) (по плану музыкального работника)



Прогулка

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Наблюдение за растениями.

Цель: формировать умение бережно относиться ко всему живому: не рвать цветы и листья, не ходить по газонам. П/И: «Птички в гнёздышках». Задачи: Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слушать сигнал воспитателя, адаптироваться в пространстве. «Самолеты». Задачи: Побуждать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь.


Учить рисовать мелом на асфальте (Варвара, Алина, Злата).

Трудовая деятельность: Сбор игрушек в корзину. Задачи: Приучать детей действовать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей с выносным материалом.

Цель: формировать игровые действия

с различными сюжетными игрушками.


Работа перед сном

Художественно- эстетическое развитие.

Чтение В. Драгунский «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок» Воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу



Вечер

Социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Итоговое мероприятие: Развлечение « Папа может!»









Повторение стихотворений

« Одуванчик» , «Лето»

(Алина, Руслан)

Цель: способствовать формированию интонационной выразительности речи.

Д/И «Кто в домике живет?» (Катя,Варя).

Беседа «Правила поведения за столом».

Цель: продолжать формировать культурно – гигиенические навыки.


Самостоятельная деятельность.

Игры с кеглями, мячами, кольцами.

Игры с куклами.

Игры с машинками.

С/ игра «Магазин»

Цель: развивать игровой опыт.

Уборка игрушек.


Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.


Наблюдение за растениями.

Кормление птиц.

Цель : воспитывать любовь к животным.

П /И «Лови мяч ».

Цель: развивать дв.

активность,

Игры-забавы мыльными пузырями.

Цель: создать радостное настроение.

Упражнять в беге в разных направлениях (Рита, Никита Варвара).

Цель: развивать умение слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Продолжать учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «нельзя», «можно», приучать здороваться, прощаться, благодарить.

Цель: воспитывать элементарные навыки культуры поведения.

.

Самостоятельные игры по желанию

детей.

С/И «Шоферы»

Цель: развивать игровой опыт, диалогическую речь, память.

Уборка выносного

материала.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.