План-конспект урока по теме «Еда» (Английский язык, 4 класс)
План-конспект урока
Класс: 4
Тема урока: Еда , местоимения some, any
УМК: Английский язык,Brilliant 4 класс, Ю.А. Комарова, И.ВЛарионова, Ж. Перрет
Цель: повторить лексику по теме «Еда», развивать навыки говорения и письма, отрабатывать употребление some, any.
Задачи урока:научить учащихся беседовать о еде и напитках; выполнить упражнения на отработку употребления some, any в структурах: Have yougot...? I’ve got… I have n’t have got… Can I have …, please.
Активнаялексика/лексическиеструктуры:
vegetables, water, lemonade,cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,pizza, sandwiches, burgers, chips;some, any; Have you got...? I’ve got… I don’t have got… Can I have …, please.What’syourfavouritefood?
Оснащение урока: картинки с продуктами питания, аудиодиск, проектор
Тип урока: повторение
Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Развитие УУД на уроке:
Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения | Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Личностные: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
Ход урока
1. Организационный момент
T-Cl
-Good morning! (Good morning!)
-I’m glad to see you. We start our lesson with morning exercise.
(Песня Hello! Hello! How are you?...)
2. Речеваяразминка
T-P1, P2
- How are you?(I’m good)
-How old are you? (I’m ten)
- What’s your favorite subject?(I like English / My favorite subject is English.)
- What’s your favorite food? (I like pizza/ My favorite food is pizza.)
3. Фонетическая разминка
T-CL; T-P1, P2
-There is the same sounds in your words-food. Now let’s repeat after me, please.
(работа с презентацией)
[i:] – tea, cheese, sweets
[e] – lemon, bread
[o] – coffee, orange
Thank you!
4.Актуализация знаний
Проверка знаний лексики по теме «Еда»
T-P1, P2
- Look at the blackboard! Let’splay! Подул сильный ветер и перемешал все слова. Findsomemistake.
(на доске в произвольном порядке записаны слова.Нужно правильно соединить каждое слово с нужной картинкой)
-Goodjob!
-К нам сегодня пришел Незнайка и он не может разгадать загадки. Let’shelphim! Отгадки будут слова по теме «Food»
(работа с презентацией)
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок _______.
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски ______.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски ______.
Очень любит хлеб Фред.
Хлеб по-английски ______.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски ______.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет ______.
Thankyou! Perfect!
5. Постановка целей урока
Try to guess the topic of our lesson!
We talk about food.
It’s true! Today we have a lot of work to do. We’ll play one new game. Check out your home task. Repeat the ruler and do exercises.
6. Работа по теме урока
А) Отрабатываниеупотребление some, any.
(работаспрезентацией)
- Look at the screen. What do you see?
- You are right! Shopping list (списокпокупок)
- Но чтобы ему помочь составить список покупок, нам нужно ему подсказать, когда мы ставим someorany.
Б) Повторение правила.
Незнайка want to ask some questions:
Когда употребляется местоимение any ?
Когда употребляется местоимение some?
Как можно перевести местоимение some?
Может ли местоимение some стоять в вопросительном предложении?
Если предложение обозначает просьбу, то какое мы вставляем местоимение?
-Good for you!
Правило:
“any” употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии предмета, а также в вопросительных предложениях.
“some” употребляется в утвердительном предложении и означает «немного» или «несколько», “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.
-Незнайка makes sentences. Let’s check!
Have you got any carrots?(+)
I haven’t got some popcorn.(-)
I’ve got some biscuits. (+)
Have you got some meat?(-)
Can I have any milk, please?(-)
7. Динамическая пауза.
Если вы услышите слово по теме food– youshouldhandsup!
Есливыуслышитесловопотемеschool - You should hands on hip!
8. Проверкадомашнегозадания.
Now Незнайка wants to see your sentences.
Have you got ___ milk? (any)
I haven’t got ____ meat.(any)
I’ve got ___ biscuits. (some)
Can I have ___ carrots, please?(some)
Have you got ___ popcorn?(some)
I haven’t got ___ ice cream.(any)
I’ve got ___cake(some)
Have you got ___pizza?(some)
I haven’t got ____ lemonade.(any)
Can I have ___water, please?(some)
Now Незнайка can make some sentences for shopping list.
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Вы тоже смоете составить дома a note. In your books: ex. 10, p. 47, используяместоимения some, any
Note (образец ex. 10, p.47)
10. Продолжение работы по теме урока (если осталось время)
Незнайка подготовил для вас еще одно задание. Он забыл слова по теме «Food», помнит только первую букву.
C (chicken, cake, chocolate, Cola, chips)
P (popcorn, pasta)
S(sausage, sandwich)
11. Подведение итогов урока
-Какие слова и фразы вы запомнили? Понравились ли вам задания Незнайки?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-Thank you! The lesson is over! Goodbye! (Goodbye!)
презентация по теме Еда
PPTX / 2.08 Мб