Пояснительная записка к презентации

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

по теме «My Favourite Food»

(Моя любимая еда)

Тема урока : «My Favourite Food»

Тип урока: систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Цель: закрепить языковой материал по теме “FOOD”.

Цели урока:

Обучающие:

1) Обобщить и систематизировать пройденный лексический материал и грамматические структуры в предложенных ситуациях.

2) Совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: My favourite food, I like, I don’t like…; I`ve got some...;

3) Отработка произношения и совершенствовать навыки чтения; устной речи, аудирования

4) Активизировать ранее изученный лексический материала по темам «Еда», «Семья», «День рождения», Числительные от 1 до10

Развивающие: 

развивать навыки говорения, чтения и письма, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.

мотивировать интерес к изучению английского языка; развивать умение работать в коллективе, группе, индивидуально; развивать творческие способности учащихся.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые образовательные результаты:

Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей любимой еде, работать в коллективе, группе во время игры.

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме с опорой на образец.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/ невербально реагировать на услышанное;

Писать о своей любимой еде.

Читать и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Научиться оперировать активной лексикой.

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: вести диалог используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; воспроизводить наизусть небольшую английскую песню; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Современные образовательные технологии:

ИКТ и ЭОР, здоровьесберегающая технология, игровая проектная.

Формы работы обучающихся: 

- Приём «мозговой штурм»

-Фронтальный опрос

-Коллективная работа

-Работа в группах

-Индивидуальная работа

Оборудование урока: средства наглядности и ТСО:

компьютер, проектор, интерактивная доска;

электронное видео и аудио- приложения к учебнику «Spotlight – 2»;

раздаточный материал с заданиями для контроля и самоконтроля;

предметные картинки с изображением еды;

карточки транскрипционных звуков, картинки мистера звука и королевы звуков для фонетической зарядки;

картинки клоунов (веселый и грустный) для инициации рефлексии;

книга для учащихся «Spotlight – 2»;

компьютерная презентация.

Ход урока

Этапы работы

Содержание этапа


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД/ Технологии

Организационный этап учебного занятия


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

1) Организационный момент (настрой на урок)

Учитель приветствует учащихся:

- Good morning, children! Nice to see you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!

Отвечают рифмовкой:

- Good morning! We are glad to see you!


Коммуникативные:

Адекватно реагируют на речевую ситуацию.

Регулятивные: используют речь для регуляции своего действия.


2) Фонетическая зарядка

Прослушать аудиозапись и повторить за диктором

-Children look at this sentence, here you can see underlined letter “c” and combination “ch”. Do you how we should correctly pronounce them?


Учащие вспоминают правила чтения буквы C [k], [s] буквосочетание ch дающие звук [ts].

Читают предложение. /data/files/y1737402356.pptx (Презентация 1)

(Приложение 2, слайд 2)



Этап целеполагания и

мотивация


Цель –сформулировать задачу урока



Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Whom can you see in the picture?

-Where are they?

- What food can you see?


- Сегодня день рождения Лулу и мы с вами должны подготовить праздничный стол, а для этого нам нужно выяснить, что вы любите и что любят гости Лулу, но, а чтобы было еще интереснее, мы разделимся на две команды.

Прием «мозговой штурм» Используя вопросы к картинке «семья Лулу в саду», учитель подводит учащихся цели урока.


Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока: еда, семья Лулу, рассказывать о своей любимой еде.

P1:Lulu, mummy, daddy, Larry;

P2:In the garden;

P3:burgers, chips, apples and etc.

(Уч-ся делятся на две команды или изначально рассадка за 2мя большими столами)

На доске карточки с продуктами (chips, burgers, apples, bananas, sandwiches.) Приложение 1 /data/files/c1737402322.pdf (Картинки)

Познавательные: принимают участие в беседе, формулируют познавательную задачу. Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу Личностные: Мотивация учебно-познавательного интереса

Коммуникативные: Адекватно используют языковые средства для решения

Основная часть урока Активизация уже имеющихся у учеников знаний

Цель- развитие навыков диалогической речи, аудирование, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Проектная деятельность учащихся

Речевая зарядка (проверка домашнего задания)

- Итак, дети, следующим заданием будет проверка домашнего задания. Вы должны были повторить слова, которые относятся к еде. 

- Look at the blackboard. Fill in the gaps.

(Заполнить пропуски)

Уt1737401922aa.jpg чащиеся по очереди выполняют задание. Выбирают соответствующую букву/data/files/o1737402266.pptx (Презентация)

Приложение 2, слайды 3-6

Коммуникативные:

Речевая деятельность.

Навыки сотрудничества.

Умение слушать собеседника.

Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач (читают и понимают

небольшой текст)



Познавательные:

Осуществляют активизацию полученных знаний, сопоставляют результаты работы одноклассников. работа с информацией.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Личностные: Формируют способность к оценке своей учебной деятельности.

Развитие диалогической речи

Режимы работы: учитель - ученик, ученик – ученик

- А сейчас давайте узнаем, что любят гости Лулу. Одна команда задает вопрос, а другая отвечает.

- Look at the picture and answer the questions.

Учащиеся, опираясь на картинки, разыгрывают диалог.

Приложение 2, слайд 7-9.

P1: What’s your favourite food?

P2: Chips, yummy!


P3: What’s your favourite food?

P4: Burgers, yummy!


P5: What’s your favourite food?

P6: Sandwiches, yummy!

t1737401922ab.png


Динамическая пауза (Физкультминутка)

исключить умственное перенапряжение путем смены видов деятельности

- And now let’s have a little rest.

Make your right hand clap, clap, clap.

Make your left hand clap, clap, clap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!

Make your right foot tap, tap, tap.

Make your left foot tap, tap, tap.

Turn around 1,2,3.

It is easy, you can see!




Учащиеся повторяют движение за учителем

(хлопаем правой ладошкой по левой)

(хлопаем левой ладошкой по правой)

(поворот вокруг себя) (топаем правой ножкой) (топаем левой ножкой) (поворот вокруг себя)

Развитие навыков аудирования

- Look, please. Now listen the dialog and answer the question?

- What is Nanny’s favorite food?

Внимание на экран.

(Аудирование с текстовой опорой)




Учащиеся смотрят на экран, слушают. (По необходимости, читают диалог)

t1737401922ac.png

Развитие грамматического навыка

- Look at the picture? You can see a fridge. Say, what can you see? Lets count. Choose the right answer.

(На слайде полка холодильника с продуктами. Ребята выбирают правильный ответ.)

Учащиеся выбираю правильный ответ

t1737401922ad.png

P1: An egg.

P2: Apples

P3: Bananas

P4: Burgers

P5: Chips

P6: Sandwich

Если ответ не верный, то слово становится красного цвета, верный – зеленого .

Этап закрепления учебного материала . Проект.

Цель- отработать и закрепить лексику и речевые структуры

Повторение грамматической структуры I like/I dont like. Актуализация проектной деятельности.



Проектная деятельность

1. Групповая работа (мини-проект)

Учитель раздает вырезанные из бумаги столешницы и карточки продуктов. На доске висит картинка холодильника

- Ребята, а сейчас вам нужно накрыть праздничный стол. Посмотрите, у вас много продуктов, приклейте их на стол и скажите, что вы любите. А те продукты, которые вы не любите приклейте к нашему холодильнику.


Учащиеся совещаются, каждая команда составляет свой стол, затем несколько представителей выходят и защищают свой проект.

I like chips.

I don’t like bananas.

I like milk.

I don’t like orange juice.

I like ice cream.

I don’t like chocolate cake.

I like pizza.

I don’t like burgers.

I like apples.

I don’t like sandwiches.



Завершающая

часть

(Окончание

урока)


Цуль: обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся




1) Информация о домашнем задании

- Выполнение проектной работы по шаблону «Поздравительная открытка на день рождения Лулу».

- проверка правильности записи домашнего задания у каждого ученика


Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность.

Личностные:

Самоопределение:

внутренняя позиция школьника;

Самоидентификация;

самоуважение и самооценка.


Подведение итогов занятия

- Качественная оценка работы класса и отдельных учащихся.

- Well, children. We have done a lot today! (Мы сегодня хорошо поработали).



- Оценивание работы учащихся на уроке.

-And now your marks

(учитель объявляет отметки)



Рефлексия

Цель: инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками

- Well done. You have got a sun and a cloud. Show me the sun, if you like this lesson. Show me the cloud, if you don’t like this lesson. 



- Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!







Предварительный просмотр презентации

MY FAVOURITE FOOD

burgers chips apples bananas sandwiches

Выбери правильный вариант apple apples banana bananas burger burgers chip chips

What’s your favourite food? Cakes, yummy! Составь предложения по примеру

What’s your favourite food? Chips, yummy! Составь предложения по примеру

What’s your favourite food? Sandwiches, yummy! Составь предложения по примеру

What’s your favourite food? Burgers, yummy! Составь предложения по примеру

One, two, three, four, Yummy chocolate, Give me more! Five, six, seven, eight, My favourite food Is CHOCOLATE!

b a n a n a s a p p l e s d b g a e o a e o n r p a u e s c z Заполни пропущенные буквы

s a n d w i c h e s c h i p s s c z b d g u v w r h x s c z r h x i e u n r p Заполни пропущенные буквы

Прослушай диалог и прочитай его

Прослушай диалог и прочитай его Lulu: This is lovely party! Mmm, burgers! I like burgers! Lulu: Chips too! Yummy! I like chips! Larry: Look, Lulu! Sandwiches! Lulu: Thank you, Larry! Lulu: Oh, bananas! Thank you, Chuckles! I like bananas too!

Чем угощают на празднике? Выбери правильный вариант

Yummy, yummy chocolate, That’s what I like! Chocolate on a biscuit, Chocolate on a cake! I don’t like eggs, And I don’t like cheese! But yummy, yummy chocolate, Oh, yes, please!

What’s your favourite food? Chips, yummy! Составь предложения по примеру

What’s your favourite food? Burgers, yummy! Составь предложения по примеру

What’s your favourite food? Sandwiches, yummy! Составь предложения по примеру

ice cream pizza milk orange juice chocolate cake

Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, dear Lulu, Happy birthday to you!

Прослушай диалог и прочитай его

Прослушай диалог и прочитай его Lulu: What’s your favourite food, Nanny? Nanny: Well, my favourite food is Pizza! Larry: My favourite food is ice cream! Nanny: What’s your favourite food, Lulu? Lulu: Well… Lulu: My favourite food is … chocolate cake! Everyone: Happy birthday to you …

Закончи предложение Nanny’s favourite food is pizza

Выбери правильный вариант ice cream pizza milk orange juice chocolate cake

Выбери правильный вариант ice cream pizza milk orange juice chocolate cake

Выбери правильный вариант ice cream pizza milk orange juice chocolate cake

Выбери правильный вариант ice cream pizza milk orange juice chocolate cake

Выбери правильный вариант ice cream pizza milk orange juice chocolate cake

Выбери правильный вариант chocolate orange ice cream cake juice cream cake juice

like нравится don’t like не нравится

Составь предложения по примеру I like chips. I don’t like bananas.

Составь предложения по примеру I like milk. I don’t like orange juice.

Составь предложения по примеру I like ice cream. I don’t like chocolate cake.

Составь предложения по примеру I like pizza. I don’t like burgers.

Составь предложения по примеру I like apples. I don’t like sandwiches.

Candles on a chocolate cake!

Распредели слова [ ʧ ] [ k ] chips chips

Распредели слова [ ʧ ] [ k ] cake chips cake

Распредели слова [ ʧ ] [ k ] cheese chips cake cheese

Распредели слова [ ʧ ] [ k ] chair chips cake cheese chair

Распредели слова [ ʧ ] [ k ] candle chips cake cheese chair candle

Распредели слова [ ʧ ] [ k ] chocolate chips cake cheese chair candle chocolate

Заполни пропуски c h o c o l a p i z z a x c h o e a m n l i e u a z s t e m t r

Заполни пропуски i c e c r e a m i l k z s c a e o p r k u o a i u e c k t m

Hurry, hurry, Come and see! Today there’s a party, Just for me! With burgers, biscuits, And bananas too! There’s lots to eat For me and you! Pizza, chips And sandwiches! And candles on a cake To make a wish! Прослушай и прочитай

Выбери правильный вариант I’m five. 1. How old are you? Happy Birthday! I like it. 2. What’s your favourite food? Pizza, yummy!

Прослушай и выбери правильный вариант

Прочитай и отметь, что любит герой I don’t like orange juice. I like milk. I don’t like apples. I like bananas. I like chocolate cakes.

Посчитай и выбери правильный вариант one two seven nine six seven

Посчитай и выбери правильный вариант ten eight three five four six

Прочитай слова и выбери правильный ответ apple apples egg eggs banana bananas burger burgers chip chips sandwich sandwiches

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.