План-конспект урока по английскому языку в 4 классе "Особенный выходной. Диалогическая речь"

0
0
Материал опубликован 14 September в группе

Тема урока: Особенный выходной. Диалогическая речь

Класс: 4

Тип урока: комбинированный

Коммуникативная задача: предложить вместе провести свободное время; принять (отклонить) предложение

Образовательная цель: развитие умения употребления изученного языкового материала в устной речи, способствовать развитию навыков диалогической речи (начать диалог, задавать вопросы, реагировать на обращение партнера, соблюдать нормы речевого этикета)

Развивающая цель: развитие способности к парному и групповому взаимодействию с целью совместного решения поставленных коммуникативных задач; развитие памяти, внимания, мышления и воображения

Воспитательная цель: воспитание культуры общения; воспитание личностных качеств (активность, самостоятельность, коммуникабельность, умение слушать друг друга, работать в группе, паре и самостоятельно)

Задачи для учащихся: учиться применять полученные знания в процессе взаимодействия с партнерами на английском языке

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу урока учащиеся смогут предложить вместе провести свободное время; принять (отклонить) предложение

Место данного урока в системе уроков, его связь с предыдущими и последующими уроками: Данный урок является седьмым уроком раздела. Учащиеся активизируют лексический и грамматический материал предыдущих уроков; связь с последующими уроками выражается в том, что в дальнейшем учащиеся смогут применять отработанные на уроке навыки для построения монологических и диалогических высказываний. Данная тема отвечает потребностям и психологическим особенностям возраста учащихся

Дидактическое оснащение: учебное пособие для 4 класса (под ред. Л.М.Лапицкой) – 1 часть, аудиозапись (lingvo.adu.by), раздаточный и наглядный материал

Ход урока

I. Ориентировочно-мотивационный этап

Цель этапа: создание благоприятной атмосферы на учебном занятии, прогнозирование конечного результата учебного занятия;

Задача этапа: подготовить учащихся к работе, сформулировать цель учебного занятия, создать ситуацию успеха и условия для активного взаимодействия, опираясь на субъективный опыт учащихся.


Содержание учебной деятельности



Учитель

Учащиеся

Введение в атмосферу иноязычного общения. Создание положительного настроя на учебном занятии (2 мин)

Good morning, pupils.

-Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I’m glad to see you. I’m really happy to see you all here.

How are you today? – I’m fine, thanks. And you?

Thank you for your answers! Are you ready for the English lesson? Let’s start!

What time is it?

What day of the week is it today?

Do you like Saturday and Sunday? Why?





S1-S2-S3…




Because we don’t go to school.

Объявление темы учебного занятия, коммуникативной ситуации (1 мин)

Do you like surprises? Today we will make our special day off and invite our friends to go with us.


II. Операционно-познавательный этап

Цель этапа: актуализация лексических единиц во время речевой разминки; употребление изученного лексического и грамматического материала в диалогическом высказывании.

Задача этапа: способствовать активному взаимодействию и активной сознательной деятельности

Речевая разминка (совершенствование грамматических навыков, контроль пройденного материала) (3 мин)

Where can you go on your day off?

circus, disco, zoo, home, theatre, cinema, museum, swimming-pool, amusement park

T-S

Sasha, do you go to school on Monday – Yes, I do/ No, I don’t. Does Sasha go to school on Sunday? – Yes, he does/ No, he doesn’t.

T-S

S-S

Проверка домашнего задания (2 мин)

Ex. 4b, p. 107


Формирование грамматических навыков (12 мин)

Worksheets

Ex.1, p. 111

We can ride a horse at the zoo.

We can see clever and funny animals at the circus.

We can watch a 3D film at the cinema.

We can learn about history at the museum.

We can watch a play at the theatre.

We can see clowns and acrobats at the circus.

We can go for a walk in the park.

We can see actors and actresses at the theatre.

We can swim in the swimming pool.

We can dance at the disco.

We can listen to good music at home.

We can roller skate in the park.

We can ride a pony at the circus.


Физкультминутка (снижение мышечного и эмоционального напряжения)(1 мин)

Would you like to go to the cinema? So would I! Let’s go!

Stand up! Go! Go! Go!

Turn right! Run! Run! Run!

Turn left! Go! Go! Go!

Turn around! Run! Run! Run!

Here we are!

Sit down!

Students do the exercise

Совершенствование навыков аудирования (2 мин)

Ex.2a, p.112

The children don’t go to the disco. They go to the zoo


 Групповая работа (4 мин)


Составление диалога из подготовленных реплик


Отработка хором и индивидуально речевых реплик типового диалога с целью заучивания наизусть

-Let’s go to the disco.

-I don’t like the disco.

-Let’s go to the zoo .

-That’s a good idea. When can we go?

-Let’s go on Sunday.

-What time?

-At 5 o’clock.

-OK. See you on Sunday at 5 o’clock.

-Goodbye.

-Bye-bye.

S-S

Совершенствование коммуникативных навыков во время парной работы

(14 мин)

Разыгрывание диалогов, близких по содержанию к диалогу-образцу.


Разыгрывание собственных диалогов

S-S

III. Контрольно-оценочный этап

Цель этапа: осознание учащимися значимости знаний, полученных на учебном занятии

Задача этапа: способствовать развитию рефлексивных навыков и формулирования выводов.

Рефлексия (2 мин)

Stickers


Оценка работы учащихся на учебном занятии, выставление отметок

(2 мин)

The teacher comments on and assesses the students’ activity and gives marks for the lesson.


Thank you very much for your work! Have a good day!







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.