План-конспект урока по физической культуре «Ловля и передача мяча на месте в треугольниках» (1–4 классы)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Учитель: Конопёлкина А.Е.
Класс:
Тема урока: Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.
Цель: Совершенствование техники ловли и передачи мяча.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствование техники передачи двумя руками от груди, с отскоком об пол, совершенствовать ловлю мяча двумя руками;
Воспитательная: воспитание активности, внимательности и коллективизма; Оздоровительные: укрепление здоровья; развитие ловкости, координации, быстроты.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, конусы.
Дата проведения:
№ п/п | Содержание | Дозировка | |
Подготовительная часть – 10 - 15 мин | |||
1 | Построение, приветствие,сообщение задач урока. | 1,5 мин | Строевые команды |
2 | Перестрение из 1 шеренги в 3 | 1 мин | Строевые команды |
3 | Общеразвивающие упражнения | 5 мин | Корректировка исходного положения, устная оценка действий обучающихся |
4 | Специально-беговые упражнения (на месте) | 5 мин (с отдыхом) | Корректировка исходного положения, устная оценка действий обучающихся |
5 | Восстановление дыхания | 1 мин | «Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз» |
6 | Осуществить переход из подготовительной в основную часть урока, перестроить учащихся в одну шеренгу, проверить готовность, оценить состояние | ||
Основная часть – 22 мин | |||
1 | Ловля и передача мяча в треугольниках без смены мест (Исходя из количества обучающихся и ограниченного пространства треугольник может быть заменен линией) | 10 мин | Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся |
2 | Ловля и передача мяча в треугольниках со сменой мест (Исходя из количества обучающихся и ограниченного пространства треугольник может быть заменен линией) | 12 мин | Объяснение, показ, контроль техники выполнения, устная оценка действий обучающихся |
Заключительная часть – 3 мин | |||
1 | Построение. | 30 сек | Построение в одну шеренгу. |
2 | Подведение итогов. Выход из зала. | 2 мин | Проконтролировать состояние обучающихся, ответить на имеющиеся вопросы. |