План-конспект урока по теме: That’s the rule. (Правила в быту) по английскому языку для 6 класса.

10
0
Материал опубликован 11 August в группе

План-конспект урока по теме: That’s the rule. (Правила в быту) по английскому языку для 6 класса.

                                                                               Мамедова Эльнура Вахидовна,

учитель английского языка

ГКОУ «Горловская СШИ № 16»

Цель урока: Стимулирование применения лексических и грамматических знаний по рассматриваемой тематике.

Задачи урока:

Образовательные:

Представление новой лексики по теме «Правила в быту» с использованием визуальных материалов.

Совершенствование навыков работы с текстом (на примере брошюры).

Ознакомление с модальными глаголами can’t, must и mustn’t.

Развивающие:

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

Развитие умения анализировать, сравнивать и обобщать информацию.

Развитие коммуникативных навыков и умения работать в парах/группах.

Воспитательные:

Формирование ответственного отношения к соблюдению правил.

Воспитание уважения к личному пространству других людей.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

Уверенное использование новой лексики, касающейся типов жилья и правил поведения в нём, во всех видах речевой активности.

Умение запрашивать и предоставлять/отклонять разрешения.

Грамотное применение модальных глаголов can, can’t, must и mustn’t в устной и письменной речи.

Способность формулировать и записывать правила для своей комнаты.

Метапредметные:

Умение ставить учебную задачу, планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Умение работать с информацией, представленной в различных формах (текст, аудио, визуальные материалы).

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных задач.

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Необходимые ресурсы:

Аудиоматериалы к учебнику Spotlight 6 (Module 8).

Презентация в формате PowerPoint.

Компьютерное оборудование (компьютер, проектор).

Учебник «Spotlight. Английский язык. 6 класс. Учебник» авторов Дженни Дули, Ольги Подоляко и Юлии Ваулиной.

Раздаточный материал (брошюра с правилами, карточки с лексикой, рабочие листы).


Ход урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент (2-3 мин)

Приветствие учителя и учащихся.

Проверка готовности к уроку.

Создание позитивной атмосферы.

Good morning, everyone! Sit down please. How are you today?



Приветствуют учителя, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке.


II. Актуализация знаний и постановка цели урока (5-7 мин)

Мозговой штурм: Учитель задает вопросы, связанные с домом и правилами.


Alright, so we've all heard the saying "My home is my castle," right? Today we're gonna dive into that idea.

Open your textbooks to page 76 - what's the title?


Teacher: What rooms are there in a house? (Living room, kitchen, bedroom, bathroom, etc.)

Teacher: What do people usually do in these rooms? (Watch TV, cook, sleep, wash, etc.)

Teacher: Do you have any rules at home? What are they? (e.g., "Don't make noise after 10 pm", "Help with chores", "Don't leave things around")

Teacher: Why do we have rules? (To keep things tidy, to be polite, to respect others.

- Мой доммоя крепость.

- About different houses.



1. Введение темы урока: 
5 мин











2. Презентация новой лексики (10-12 мин)






Teacher: Look at these pictures. What do you see? What do you think our topic is today? (Students suggest ideas).

Teacher: Exactly! Today we are going to talk about rules in different kinds of homes and places. We will learn new words and grammar to talk about these rules.



Учитель показывает слайды с изображениями, иллюстрирующими новую лексику, связанную с типами жилья и правилами.

Типы жилья:

Flat/Apartment

House

Dormitory

Shared house/flat

Studio apartment

Правила поведения:

Keep the place tidy.

Don't make noise.

Don't leave dirty dishes.

Don't smoke.

Don't have parties.

Clean your room regularly.

Take turns.

Respect others' privacy.

Pay rent on time.

Don't bring guests without permission.

Рисуют в тетрадях spidergram по теме, повторяют за учителем слова, переводят.

t1754939179aa.png
t1754939179ab.png

t1754939179ac.png
t1754939179ad.jpg

читают и переводят слова.


III. Основной этап, организация познавательной деятельности. 20 мин

Развитие умений поискового и изучающего чтения, чтение буклета

Now, I’d like you to look at the text on page 77. What is the type of the text? Is it a letter or a leaflet?

Who is the leaflet for?

What can we see in this leaflet?

Let’s read the subheadings and translate them.

bedrooms, common room, dining hall, outdoor areas, visitors

Now I’d like you to do the ex. 3. You should read and listen to the leaflet and mark the sentences True or False. Then you should correct false sentences.

Введение грамматики по теме «модальные глаголы»

t1754939179ae.png

Look at grammar box in ex. 4 p 77 of your SBs. What modal verbs do you see? Let’s read the rule and learn the difference between them

Для выражения необходимости совершения действия используется модальный глагол "must". В случае, когда требуется указать на запрет, применяют глагол "mustn't". Если же нужно выразить менее строгий запрет, подразумевающий отсутствие разрешения, используют глагол "can't".

Now let’s do the ex. 5. Fill in the gaps with must, mustn’t, can’t.

t1754939179af.png

Развитие навыков устной речи

Now, imagine I’m a new student at summer school. I’d like to know all about the rules of this school. You will use the leaflet to answer my questions.

Can I listen to loud music in my room?

Can my friend stay here for a week?

Can I move the table to the window?

Can I decorate my bedroom with posters?

Can I take my cat in the bedroom?

Can I have a party tomorrow night?

Can I eat in the common room?

Can I park my bike in the garden?

Can I use the common room at 11 p.m on Saturday?

- It’s a leaflet.

- For international summer school students.

- Some rules at summer school.



читают и переводят заголовки





Читают и слушают текст брошюры. Выполняют задание. Проверяют себя по слайду.

1

2

3

4

5

6

7

8

f

f

t

t

f

t

f

f



Находят в тексте брошюры перевод выражений.

Работа в тетрадях с опорой на слайд

- must, mustnt, cant

- читают правило вслух

- записывают правило в тетрадь

- заполняют пропуски глаголами

- отвечают на вопросы, пользуясь текстом брошюры



- You mustn’t make noise in your room.

- Guests can’t stay for a period longer than 4 nights.

- You mustn’t move the furniture.

- You mustn’t put posters on the wall.

- You can’t keep pets in your room.

- You can’t have parties in your room at any time.

- You mustn’t remove food from the dining room.

- You mustn’t park your bike in the garden.

- You can’t use the common room after 21:00 on weekdays.

Этап применения знаний. 6+8=14 мин

Продуктивное использование изученной грамматики и лексики.

Now, your task is to make your own rules for your room.

Составляют правила поведения в своей комнате для посторонних. Представляют классу свои правила.

VI. Подведение итогов урока, рефлексия, 2 мин

Alright folks, class is wrapping up! Let's recap - what did we get into today?


Grab a piece of paper and jot down just one word that describes how you felt about the lesson. (interesting, exciting, boring, funny, difficult, tiring, unusual)

- learnt new words about houses

- learnt modal verbs can’t, must, mustn’t

- made some rules for our rooms

Постановка домашнего задания, 1 мин

Now, open please your diaries and write down your home task.

t1754939179ag.png

Thank you for the lesson, goodbye!

записывают домашнее задание


Литература.

Учебник: Spotlight 6 (Авторы: Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина)

Интернет-источник:

1. https://www.yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Ffs.znanio.ru%2Fd5af0e%2Fb2%2F4f%2Fbb2dcea1364e61ea3175b139676dd2ff09.jpg&lr=21774&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=-%20must%2C%20mustn%E2%80%99t%2C%20can%E2%80%99t%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0
2.
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fblogger.googleusercontent.com%2Fimg%2Fb%2FR29vZ2xl%2FAVvXsEjh0S8tHU-xdYwM1FABhO-URFN1ZxD_WMcTXzQuHDFoaww0ETWi9Qoem2i53_bc7BRcqB7WSaIXZUeLEi79qRw7e5b5qc9SSZnZOHrzkuFbKRM3kbShA7HynJ-gB6ny7vHrOYXcvWcQWiQ%2Fs1600%2Fcan.jpg&lr=21774&pos=2&rpt=simage&text=%2C%20can%E2%80%99t%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.