12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Лермантова44
Беларусь, Минск
2

План-конспект урока в VI классе на тему «Самые популярные персонажи». Говорение.

План-конспект урока в VI классе 19.04.2022


Тема: «Самые популярные персонажи». Говорение.

Цель: создать условия для развития навыков говорения в рамках изучаемой темы и повышение у учащихся скорости познавательных процессов и активизации речемыслительной деятельности.

Коммуникативная ситуация: «Мой любимый популярный персонаж».

Тип урока: урок совершенствования лексических и грамматических навыков.

Формы работы: индивидуальная и коллективная.

Прогнозируемый результат: предполагается, что к концу учебного занятия учащиеся смогут применять в своих устных высказываниях прилагательные, с помощью которых можно описать любого персонажа из популярных книг.

Дидактические материалы и оборудование:

Учебное пособие Английский язык для 6 класса – автор Н.В. Демченко, монитор ЖКИ для работы в программе Plickers, а также карточки с QR кодами, карточки ламинированные с популярными персонажами (парные), доска.


Задачи:

Образовательная: создавать условия для развития навыков устной и письменной речи. Способствовать повышению мотивации в изучении иностранного языка через игровые приемы работы на уроке и интерактивные задания.

Развивающая: способствовать развитию навыков в постановке вопросов и умению дать грамотный краткий ответ и развивать умение различать типы вопросов в английском языке.

Воспитательная: способствовать возникновению интереса к чтению и создавать такие условия, которые побуждали бы учащихся читать книги.


Задачи для учащихся:

учиться воспринимать и понимать английскую речь на слух;

учиться задавать разные типы вопросов и отвечать на вопросы одноклассников в игре с карточками;

учиться рассказывать о внутренних качествах героев книг и особенностях их характеров.


ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание урока

Примечания

1

Организационно – мотивационный


Приветствие учителя.


Цель этапа (ожидаемый результат) – создание психологической готовности учащихся к текущей теме, введение в атмосферу иноязычного общения.


Приветствие.


Введение в языковую среду через обсуждение пословиц о книгах и о чтении.

Books have the power to transport us to new worlds and different times, but they can also take us back to the important moments in our own lives.

They help you to build your vocabulary.

Reading books is an easy way to look after your mind and body.

I hope you enjoy these quotes about books and reading!


Quotes About Books

A room without books is like a body without a soul.”

Books are a uniquely portable magic.”

If you don’t like to read, you haven’t found the right book.

Books let you travel without moving your feet.

If you would tell me the heart of a man, tell me not what he reads, but what he rereads.


Учитель подводит учеников к самостоятельному озвучиванию темы урока.


Беседа с учениками.

Чтение, перевод и обсуждение высказываний о книгах и о чтении.
































На доске размещены карточки ламинированные с современными книжными героями.

2

Операционно -познавательный


Цель этапа (ожидаемый результат) – создать условия для повторения прилагательных в описании книжного героя, а также успешного запоминания НЛЕ, а также задачей данного этапа является снятие трудностей в понимании темы путем выполнения разнообразных заданий и различных форм работы.







Идет подготовка к следующему заданию через игру «Найди пару».





Цель этапа (ожидаемый результат) – учащиеся применяют свои умения в построении различных типов вопросов во время игры и таким образом отрабатывают навык.


Основная часть урока:

Проверка домашнего задания:

Использование изученных прилагательных во время описания современного книжного героя.


Промежуточный контроль усвоения предыдущего грамматического материала:

Типы вопросов.












Физкульт. минутка.

Ученики играют стоя, собравшись вкруг одной парты.




Формирование грамматических и лексических навыков.


Каждому участнику раздается по одной карте с книжным персонажем. Дети не должны показывать карточки друг другу.


Задача участников узнать персонажа, задавая различные типы вопросов.


Владелец карточки должен давать краткие ответы.






Устный ответ

(от 6 предложений)



Работа в программе Plickers с QR кодами.

Специально разработанные вопросы, которые позволяют разнообразить виды контроля знаний, умений и навыков, а также сэкономить время опроса с готовыми результатами. Программа сама выдает правильные и неверные ответы.



Карточки парные с книжными героями.

Нужно найти пару и назвать имя персонажа.



Игра с карточками-персонажами.















3

Рефлексия

Цель этапа: подведение итогов освоенности темы, осознание учащимися основного смысла тематики урока. Ребята, давая свои ответы на вопросы, показывают учителю, кто и как освоил тему.

Учитель предлагает каждому подумать, какое высказывание, из прочитанных в начале урока, они выбрали бы для себя как девиз.

Дети объясняют устно свой выбор.

Работа с доской.

Устные ответы.

4

Контрольно-оценочный

Цель этапа (ожидаемый результат) – осознание учащимися результативности своей деятельности на уроке, уровня усвоения материала и того, над чем следует поработать дома.

Выставление и комментирование отметок.

Работа с дневниками и электронным журналом.

5

Объяснение домашнего задания.


Пояснение ведется на английском языке для сильных учеников и на русском для учеников среднего уровня владения языком.

Запись домашнего задания в дневники и выставление в них отметок.

H/T:

(WB) ex. 3, p. 96

Нужно описать Алису в стране чудес, используя изученные прилагательные.

t1650545854aa.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.