План-конспект урока в 3 классе на тему «My house!». Lesson 12А
Урок английского языка в 3 классе
по УМК Н.А. Быкова, Д.Дули
«Английский в фокусе» для 3 класса
Тема: “ My house!”
Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна
Учитель английского языка
МБОУ-СОШ № 3
г. Клинцы, Брянская область
2019
Module 6 “Home, sweet home!”
Lesson 12 a
Тема: “ My house!”
Задачи урока: познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчвающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных); на учить употреблять утвердительную фор муструктуры there is/there are; на учить говорить о вещах в доме и их местонахождении; раз вивать на выки аудирования, чтения и говорения.
Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf, There is/There are.
Оснащение урока: картинки, иллюстрирующие слова cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.
Ход урока.
1 Организационный момент.
T: Hello, everybody!
Ps: Hello, teacher!
T: I’m glad to see you. Who is on duty today?
Pl: I am on duty today.
T: Today is the 11th of February. Who is absent?
Pl: All are present.
T: Let’s begin our lesson.
2 Фонетическая разминка.
T: Look at the screen! Listen and read after me.
Учащиеся читают за учителем хором.
Chuckles can jump and run. Hurray, he’s number 1.
3 Речевая разминка.
T: Is Chuckles in the kitchen? – P1: No, he isn’t.
T: Is Chuckles in the bedroom? – P2: Yes, he is. etc
4 Проверка домашнего задания.
T: Let’s check up your hometask. Open your text books at page 92 Ex 1
Describe the picture.
5 Физминутка.
T: Now let’s move a little! Stan up, please.
Teddy Bear turn around.
Teddy Bear, touch the ground.
Teddy Bear, show your shoe.
Teddy Bear, that will do.
(учитель читает стишок и выполняет соответствующие действия, ученики повторяют за ним).
Изучение новой темы.
6 Формулировка темы и задач урока.
T: Today we’ll study Lesson 12 A at pages 94 – 95.
Look at the pictures and exercises. What is the theme of our lesson?
P: My house!
T: What are we going to do at the lesson?
(Учащиеся смотрят задания на страницах 94 – 95 учебника и формулируют новую тему урока задачи урока.)
Today we’ll learn and talk about things you can find in the house.
Then you will learn to write about your house or flat.
7 a Ведение новой лексики.
Учитель прикрепляет на доске картинки с изображением cupboard, glass, sofa, mirror, fridge, cooker, произносит соответствующее слово и записывает его под картинкой или прикрепляет карточку со словом.
Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. За тем учитель убирает картики с доски и раз дает их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске, прик репляют картинки рядом с соотвесствующими словами и читают их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.
T: Open your books at page 94. Listen and repeat the words, please.
Ученики слушают и повторяют слова.
7 б Закрепление лексики. Работа в парах.
Ex. 2 page 94
Учащиеся читают задание и образец, а затем работают в парах. Они загадывают, где могут на ходиться предметы, изображенные на картинках (лампа, радио, кнга), за дают вопросы и отве чают на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.
Затем некоторые учащиеся разыгрывают диалоги перед классом. Возможные ответы:
A: Where’s your radio?
B: It’s under the table. Where’s your radio?
A: It’s in the bath!
A: Where’s your book?
B: It’s in the cupboard.
T: Where’s your book?
A: It’s in the fridge!
8 Объяснение нового грамматического материала.
T: Let’s read the rule at page 94.
Ученики читают слова из рамочки. Учитель объясняет образование множественного числа существительных.
T: Now do ex. 3 at page 94.ученики выполняют № 3, потом обмениваются тетрадями, проверяют по ключу и выставляют отметки.
T: Now open your textbooks at page 95
Учитель объясняет правила There is / are …
Ученики выполняют упр 4 на стр.95
9 Практика письменной речи.
Ex. 5 page 95
Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для чтения текста про себя и выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются.
Ответ: 2 kitchen 3 bedrooms 4 bath 5 yellow 6 garden 11.
10 Подведение итогов. Домашнее задание.
T: Can you talk about things in your house?
Do you know how to write about your house/ flat?
Thank you for your work. Your marks are …
Now write down your home task.
Ex. 6 page 95
(Учитель объясняет учащим, что дома нужно нарисовать картинку дома и описать его, используя текст упр 5 как образец.)
Before we finish our lesson I would like to give you one more task.
Закончите предложения:
Finish the sentences:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
Now the lesson is over. Good bye!
Используемые материалы:
УМК Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 3 класса
Аудиоприложение к учебнику Н.А. Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе» для 3 класса
Интернетресурсы:
https://i1.wp.com/sokrsokr.net/wp-content/uploads/Domik-schastya-300x200.jpg?resize=300%2C200
http://playcast.ru/uploads/2015/11/28/16074003.png
http://perego-shop.ru/gallery/images/1368884_risunok-karandashom-dom-mechty.jpg
http://mtdata.ru/u24/photo061C/20646193965-0/original.jpg
https://sakhexpo.ru/img/81617.jpg
https://i.mycdn.me/i?r=ATG1IjIXHMOx3ukgISZqF2nn41yg8onfTK3CaocGDfsouiCCDx6H11LRhpoEs4OYJOQ
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/379/74379216_sad_gazon3.jpg