12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алькина Надежда Иннокентьевна105
Россия, Ханты-Мансийский АО, Когалым

План-конспект занятия по хореографии

«Путешествие с Цветиком-семицветиком»

для младшей группы

 

Цель: Развить творческое воображение и интерес учащихся на уроках хореографии.

Задачи:

Создать на занятии условия для раскрепощенности учащихся, снять физические «зажимы» в движениях.

Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

Способствовать развитию творческого воображения.

Создать атмосферу творческого единения педагога с детьми.

Материалы для занятия

Цветок из цветного картона «Цветик - семицветик»;

фонограмма частями (с паузами);

фонограмма целая.

музыкальный центр;

шарики;

хореографический зал.

Оборудование

для педагога: музыкальный центр, диск с музыкальным материалом;

для детей: коврики, стэпы.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Структура занятия.

Вводная часть занятия - 5 минут.

Вход детей в зал под музыку, построение в шеренгу, перестроение в линии.

Основная часть занятия – 35 минут.

Ритмическая разминка на середине «Танец отдельных частей тела».

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

Работа в кругу под песню «Четыре шага»:

«Вперед 4 шага, назад 4 шага, крутится, крутится наш хоровод, ручками похлопаем, ножками потопаем, плечиком подрыгаем, а потом попрыгаем».

Работа на ковриках.

разогрев стоп;

упражнения «складка», «корзинка», «лягушка».

Работа по диагонали.

шаг с носка, с пятки;

шаг «марш»;

бег с поднятием ног вперед;

бег с отбрасыванием ног назад.;

боковой приставной;

подскоки;

прыжки на 2 ногах.

Разучивание связки с элементами современного танца. Повторение.

Лопают воздушные шарики с «Пожеланиями» от «Цветика-семицветика».

Заключительная часть занятия – 5 минут.

Подведение итогов.

Поклон, выход детей из зала.

Ход занятия.

Занятие проходит с учащимися младшей группы. Практическая работа с движениями и комбинациями на середине зала – ритмическая разминка, работа в кругу, на ковриках, по диагонали. В конце занятия, учащиеся исполняют танцевальную связку, и лопают шарики с пожеланиями.

Поклон.

Педагог: Ребята давайте представим, что мы попали с вами на сказочную, лесную полянку. Представили? Сегодня необычный день, потому что на нашей полянке расцвел цветик – семицветик. Он приготовил вам сюрприз, но для этого нужно выполнить семь его желаний. Вы хотите получить сюрприз? (дети отвечают)

Итак, друзья начнем. Тогда я отрываю первый его лепесток и читаю первое желание: «Мне нужны ваши ручки, ножки и спинка! Голова, шея и плечи. Тренируем мысли и тело, приступаем к разминке смело!!!»

Ритмическая разминка на середине «Танец отдельных частей тела».

Педагог: Молодцы! Ну вот, первое задание мы успешно выполнили. Отрываем второй лепесток – «Дружно за руки возьмемся, и в кружочек соберемся!»

Работа по кругу под песню «4 шага».

Педагог: Молодцы! Отрываем третий лепесток: «Посидим, отдохнём, пойдем коврики возьмём».

Работа на ковриках.

Отрываем четвертый лепесток: «А теперь все дружно встали, коврики свои собрали. Встали на диагональ, шаг с носочка начинай».

Работа по диагонали.

Отрываем пятый лепесток: «Если танца будет мало, есть у танца поворот: вы станцуйте нам сначала, а потом – наоборот!»

Танцевальный связка с элементами современного танца.

Отрываем шестой лепесток: «В мире нет рецепта лучше, будь ты с танцем неразлучен. Проживёшь ты 1000 лет – вот и весь тебе секрет!»

Повторение танцевальной связки.

Отрываем седьмой лепесток: «Что ж, веселых испытаний вами с честью пройден круг! Нам пришла пора прощаться – до свиданья, милый друг! Чтоб хранить воспоминанья о чудесном этом дне, Вам дарю я пожеланья вспоминайте обо мне!»

Педагог: «Цветик-семицветик» дарит вам в подарок свои пожелания, подходите все ко мне!

Лопают шарики с «пожеланиями».

Педагог: Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста. Вам понравилось путешествовать с «Цветиком-семицветиком»? Поблагодарим друг друга аплодисментами. Спасибо.

Поклон. Выход из зала.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.