Документация «Положение о координациоонном совете по инклюзивному и дистанционному обучению детей с особыми образовательными потребностями»

1
0
Материал опубликован 27 June 2018 в группе

ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ И ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Общие положения

Настоящее Положение о координационном совете по инклюзивному и дистанционному обучению детей с особыми образовательными потребностями определяет цели, задачи и основные направления его деятельности.

Координационный совет по инклюзивному и дистанционному обучению детей с особыми образовательными потребностями (далее - Совет) является совещательным органом при Сакском учебно-воспитательном комплексе "Школа-лицей".

Совет создается в целях координации деятельности по организации инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями в Сакском учебно-воспитательном комплексе "Школа-лицей". Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, правовыми актами Министерства образования и науки Украины, постановлениями и распоряжениями Министерства образования и науки, молодёжи и спорта в Крыму, постановлениями и распоряжениями отдела образования Сакского городского совета, а также настоящим Положением.

Совет взаимодействует в своей деятельности с отделом образования Сакского городского совета, научными, общественными и иными организациями.

 

II.Задачи координационного Совета

Основными задачами деятельности Совета является содействие:

- определение нормативно-правовой и организационно-методической основы моделей инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне образовательного учреждения;

- развитию форм и механизмов инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями с привлечением общественности и профессиональных объединений;

- организации системы подготовки управленческих и педагогических кадров, способных организовывать и проводить работы по обеспечению инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями, анализировать ее результаты и разрабатывать рекомендации по данному вопросу,

- развитию инновационной и экспериментальной деятельности в области инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями,

- организации информационного обмена и обмена опытом по вопросам инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

III. Функции координационного Совета

Основными направлениями деятельности Совета являются:

- анализ и оценка предложений по нормативно-правовому и организационно-методическому обеспечению функционирования моделей инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья,

- подготовка предложений и выработка рекомендаций по формированию системы инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья;

- анализ и обобщение результатов научных исследований и экспериментов по формированию инклюзивного обучения детей, дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья; оказание содействия в организации научно-методических конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий в целях совершенствования системы инклюзивного обучения детей, дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья;

- подготовка предложений и участие в развитии информационного обеспечения инклюзивного обучения детей, дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья.

V. Права и обязанности координационного Совета

Для решения отдельных задач Совет имеет право:

- привлекать для анализа, консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов соответствующих специалистов;

- приглашать для обсуждения вопросов представителей органов исполнительной власти, образовательных учреждений, научных и иных организаций;

запрашивать информацию, не составляющую государственной или коммерческой тайны, у органов исполнительной власти, образовательных учреждений, научных и иных организаций;

 

IV. Порядок работы координационного Совета

В состав Совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета, родители детей-инвалидов, обучающихся в школе и медицинские работники по согласованию.

Состав Совета утверждается приказом по Сакскому учебно-воспитательному комплексу "Школа-лицей".

Работа Совета проводится в соответствии с планом работ, формируемым членами Совета. План работы Совета утверждается ежегодно председателем Совета.

Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседание Совета является правомочным, если в нем участвуют более половины членов Совета.

Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае несогласия с принятым решением член Совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Совета.

По отдельным направлениям деятельности, а также с целью более эффективного решения проблемных вопросов Советом могут создаваться временные рабочие группы, в работе которых могут участвовать специалисты в области инклюзивного и дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Организация и обеспечение работы Совета, а также контроль за исполнением его решений осуществляется руководителем Сакского учебно-воспитательного комплекса"Школа-лицей".

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации