Помощь учащимся при подготовке к ВПР по английскому языку с использованием информационно – компьютерных технологий
Помощь учащимся при подготовке к ВПР по английскому языку с использованием информационно – компьютерных технологий
К ВПР по английскому языку лучше готовиться не с 6 касса, а с самого начала – со 2 го класса.
Со 2 го класса учитель должен научить детей выполнять все виды заданий ВПР.
Эффективные приемы аудирования
Для этого нужно придерживаться следующих стратегий:
Четкое представление о формате задания у учеников.
Постоянная тренировка учащихся в аудировании. Только регулярное включение заданий на аудирование в образовательный процесс может дать хорошие результаты.
При выполнении тренировочных тестовых заданий различных типов полезно попробовать не только получить от учащихся правильный ответ, но и проанализировать вместе с ними процесс его получения, найти ошибки и скорректировать их.
Используйте в работе упражнения, которые научат учащихся внимательно изучать тестовые вопросы до прослушивания текстов, прогнозировать по ним содержание высказываний.
Для тренировки аудирования полезно использовать следующие интернет – ресурсы.
Learn English https://learnenglishkids.britishcouncil.org/listen-watch
Learningapps https://learningapps.org/index.php?page=2&s=&category=3
Skysmart https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/rugopeduru
Эффективные приемы чтения
Предлагаю следящие формы работы с текстом. Такие задания, учащиеся могут выполнять как самостоятельно, так и на уроке с учителем.
I. Прочитайте внимательно тексты. Какому животному, представленному на рисунках, соответствует текст загадки.
1. This animal has 4 legs. Its tail is long. It can be white, black and grey. It lives in the house.
2. This animal is small. It is not very brave. It is afraid of a wolf and a fox. It can be white and grey. It lives in the forest.
3. It is big and brave. It is brown. It lives in Africa. It is evil. It is dangerous
Эффективные приемы говорения (описание картинки)
Уже в начальной школе стоит большое внимание уделять неподготовленной речи учеников. Для этого учителю стоит использовать картинки не только из учебника, но и картинки из повседневной жизни, фотографии. И просить учеников, описать их, используя пройденный лексический материал.
Важные опоры - слова
It’s …-
This is…-
There is/are…-
I see…-
He is…-
He has got…–
He is wearing…-
I would like to describe picture №….
The picture shows ________(the person)
She/he is in/at ____________(the place)
She/he is Ving (the action)
She/he is…..
She /he has got…..
She/ he is wearing….. (appearance)
I like/ I don’t like
because
That’s all I wanted to say
Картинки
Популярные онлайн-тренажеры ВПР
https://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam/133-ekzameny-uchashchimsya-testy/1161-vpr7-20
На этих ресурсах можно найти все примерные задания для подготовки к ВПР.
Источнк литературы:
1. Читаем по-английски .В.Ю Чимирис
2.Сайт https://en7-vpr.sdamgia.ru